Жена не хочет признавать ошибки
Добрый вечер. Состою в браке на протяжении 7 лет, 2 года до брака встречались. Мне 35,жене 28 лет. В сентябре она забеременела первым ребёнком. После этого у нас начались проблемы в отношениях, она несколько раз ловила меня на переписках с другими девушками и узнавала об изменах. В декабре я устал от скандалов и решил ее проучить с помощью своего ухода. Мы с ней живем в деревне в частном доме, без мужчины ей не справиться никак,тем более беременной, плюс у неё не очень большой доход. Я рассчитывал пожить один месяц-два и подождать пока она позовёт меня обратно и примет мои условия совместного проживания. Снял квартиру в городе и уехал.Стал ждать, она сама мне не звонила. Я стал звонить ей и приезжать под предлогом помочь по хозяйству. К моему удивлению у неё откуда то появились деньги, она много новых вещей купила в дом, дорогие стройматериалы для ремонта, все детские вещи и у неё появились несколько дорогих золотых украшений. Оказывается она снова стала общаться с бывшим мужчиной,который был до меня и я так понял что он помогает ей материально. Мне это не понравилось,но я вида не подал. Стал пугать ее тем что алименты платить не буду,а заведу новую жену и новых детей. Она не расстроилась от этого,пожелала мне удачи, сказала что найдёт ребёнку нормального отца.а не такого придурка как я.Неделю назад я впрямую ее спросил почему она не зовёт меня обратно, ведь она знает что у меня стало плохо с работой и мне очень дорого снимать квартиру. Она мне сказала что у неё дома не проходной и не постоялый двор и меня она не собирается звать обратно, более того, после этого она стала делать ремонт и даже не посоветовалась со мной насчёт этого! Меня это пугает. У меня действительно не хватает денег на съемное жильё, плюс ко всему я не планировал уходить из семьи и начинать все сначала, мне не нужна новая семья и я не хочу горбатиться на жильё. Ситуация с женой как то подзатянулась, я и не ожидал что она не будет просить у меня помощи и денег,думал все будет наоборот.Посоветуйте как убедить ее позвать меня обратно?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
[Добрый вечер!
quote]В сентябре она забеременела первым ребёнком. После этого у нас начались проблемы в отношениях, она несколько раз ловила меня на переписках с другими девушками и узнавала об изменах. В декабре я устал от скандалов и решил ее проучить с помощью своего ухода[/quote Какие именно ошибки она должна признать, если Вы проявляли интерес к другим девушкам?Зная, что Ваша жена беременная и зависит от Вас, Вы ее решили проучить и сами попали в свою же ловушку. Это поведение подросткам а не зрелого мужчины. Если человек не хочет, то Вы никак ее не вернёте. Вы можете с ней говорить об этом и попытаться как-то объяснится
Дополнение от автора
То что она лезла в переписки и не давала мне личного пространства-ее ошибка. Она не хочет признавать свою вину за то,что я ушёл. Я пытался указывать ей на ее ошибки. Она слушать меня не хочет, говорит придумывай себе все что хочешь и стоит на своём.
Дополнение от автора
А так же то что она не любила и не ценила меня она не признаёт.
Дополнение от автора
Мне хотелось бы чтобы она извинилась и позвала меня обратно,сказала что не справляется. Но она везде лезет и проявляет свою инициативу. А могла бы меня просить помогать по хозяйству.
психолог онлайн
А Вы готовы признать свои ошибки? Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Проблема в том, что Вы это не обсуждали с ней, а хотели в чём-то обвинить. Вы говорите о своём пространстве, но совершенно не думаете о ее. Вам сейчас дали столько пространства, сколько Вы хотите. Ваша жена Вам не мама, а другой взрослый человек, с которым нужно разговаривать, с не наказывать
Дополнение от автора
Я не совершал ошибок. Работал, делал мужскую работу по дому,а она была недовольна.
Дополнение от автора
Мои родители давно умерли
психолог онлайн
Скажите, сколько Вам было лет, когда умерли родители? Как Вы это пережили? В какой-то степени Вы можете в своей жене нуждаться больше, чем она в Вас, потому что она доя Вас заменяет семью. Возможно, стоик Вас остались какие-то обиды на родителей
Дополнение от автора
Отец я не помню когда умер. Он с нами не жил.Мать 10 лет назад. У меня есть семья,братья и сестры,мы общаемся
Дополнение от автора
Когда мать умерла я переживал,конечно,месяца 2
психолог онлайн
Какие у Вас были отношения с мамой?
Дополнение от автора
Хорошие,я причинил ей много страданий.Помню как она ходила искала меня постоянно, но она была добрая и все мне прощала
психолог онлайн
Возможно, что и в отношениях со своей женой Вы ожидаете, чтобы Вы не сделаете , она Вас простит, но здесь как будто ты сталкиваетесь с другой реальностью