Не возбуждает партнёр
Здравствуйте, мне 21 и я 3 года нахожусь в отношениях с парнем. Есть планы на будущее, хотим создать семью. Меня все устраивает в отношениях, а его нет. Дело в том, что с самого начала он хотел заниматься любовью чуть ли не каждый день и я старалась его этим "обеспечивать". Спустя 2,5 года таких отношений, я начала пытаться уворачиваться от секса при любой возможности. Сейчас секс бывает не чаще раза в неделю, парень думает, что с ним что-то не так, пытается разговаривать со мной. Но я же не могу просто сказать ему, что он меня не возбуждает, не хочу обидеть. Для меня это не проблема, я могу спокойно жить без секса. Он же наоборот очень активен в этом плане, а заставлять себя каждый раз этим заниматься у меня уже нет сил.
От секса не получаю удовольствие и просто жду, когда он закончится. Иногда мастурбирую, но гетеро порно не возбуждает. Очень люблю парня и не хочу расставаться, но и насиловать свое тело и душу тоже не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Дело в том, что с самого начала он хотел заниматься любовью чуть ли не каждый день и я старалась его этим "обеспечивать".
То есть, Вы рассматриваете секс скорее как обязательство перед парнем?
цитата:
Для меня это не проблема, я могу спокойно жить без секса
цитата:
Иногда мастурбирую, но гетеро порно не возбуждает. Очень люблю парня и не хочу расставаться, но и насиловать свое тело и душу тоже не хочу.
Так может быть, Вы - асексуалка.
Асексуалы - это люди, у которых снижено или отсутствует сексуальное влечение к другим людям, и причиной этого не являются факторы типа проблем со здоровьем. Просто такой склад организма и всё. Это не фригидность и не слабая половая конституция, это вариант нормы, и "лечить" никак не нужно.
Некоторые асексуалы мастурбируют для физической разрядки или занимаются сексом (например, чтобы сделать приятно партнёру, как форма коммуникации или для зачатия). Но асексуалами от этого быть не перестают. Можете поискать материалы на тему. С Вами всё в порядке.
А с парнем рекомендую поговорить о том, что у вас с ним разные потребности. Исходов ситуации может быть несколько, но я полагаю, что лучше выбрать свой комфорт и сказать правду, чем умолчать её и терпеть дискомфорт. Удачи. )
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Да, секс для меня больше как обязательство. Боюсь говорить парню о возможной асексуальности, ему всегда было важно доставить мне удовольствие. Получается, что я 3 года врала ему и имитировала. Попробую поговорить с ним, но боюсь это даст большую трещину в отношениях
психолог онлайн
цитата:
Попробую поговорить с ним, но боюсь это даст большую трещину в отношениях
А что конкретно страшного может произойти, если расскажете парню правду?
Дополнение от автора
Для него секс - важная часть отношений, а не просто способ получить удовольствие. Я будто отнимаю у него что-то очень важное. Возможно он примет меня, скорее всего попытается как-то помочь, поговорить. Но не думаю, что он сможет жить без секса. Раза в неделю для него мало. Либо отношения закончатся на этом, либо он начнет изменять (так как физическая потребность все же есть)
психолог онлайн
цитата:
Возможно он примет меня, скорее всего попытается как-то помочь, поговорить. Но не думаю, что он сможет жить без секса.
Поняла Вас. В любом случае, можно поговорить с ним о сложившейся ситуации, и дальше уже планировать, что делать с отношениями.
психолог онлайн
Добрый день! вы пишете "Для него секс - важная часть отношений, а не просто способ получить удовольствие. Я будто отнимаю у него что-то очень важное". И это действительно так бывает тогда, когда мужчина неосознанно пытается дополдучить недостающую энергию счастья и любви через физичисккую близость... То, что Вам стало много секса вполне понятно и нормально. Ведь отношения не строятся только на интиме. И Вы это чувствуете, потому что женщины быстрее перестариавются и интуитивно понимают важные вещи. Но это не означает, что не надо стараться менять отношения в целом, ведь вы любите друг друга, просто Ваш муж пока любит вот таким, более физиологическим способом. Поэтому одними разговорами Ваш вопрос не решить. Потому что он уже касается мировоззренческой сферы отношений... Я бы Вам советовала взять несколько индивидуальных консультаций у психолога, это эффективно в том числе и онлайн... Мужчина всегда реагирует не столько на внешность женщины, сколько на ее внутренне состояние. Потому что от женщины хочет получать энергию счастья и любви... И чем более энергетично истощена женщина, тем чаще ему будет необходим "допинг" в виде секса... То есть, принцип таков, можно быть вместе один раз и полностью насытиться, а можно бесконечное число раз и ставаться голодным...
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Поговорила с парнем о моей возможной асексуальности, он это принял. Поделилась кусочком Вашего ответа про недостаток счастья и любви, он с Вами согласен. Будем работать над отношениями и возможно обратимся вместе к психологу
психолог онлайн
Так, Ви вчинили дуже мудро. І дійсно, найкращий варіант - це звернутися до сімейного психолога разом. Тим паче, що зараз це ефективно можна зробити онлайн...