Беременна от женатого
Далее он женился и я вышла замуж, во время брака встретились с ним, чувства нахлынули и у нас произошёл интим, общались около месяца, далее мой муж узнал и наша связь оборвалась. Развелась с мужем через три года. Сейчас свободна, и обиды на него меня не отпускали, решила дать о себе знать и высказать и закрыть эту книгу уже навсегда. Все получилось по плану, мы уже изменились и в этот раз у меня ничего не екнуло. исключительно в переписках общались пару дней и я спокойно оборвала связь, спустя месяц он объявился сам и просил встретиться, я отказывала, после согласилась. Все высказала при встрече он мне, слёзы его мои все прям как в фильме. Далее умолял дать ему время и что в этот раз он меня не отпустит никуда и просил, чтобы я замуж не выходила(если вдруг). Я так как свободна решила дать время, но сама ничего от него не ждала, думала перебесимся, помогает деньгами и ок, меня все устраивало и так, внимание, звонки, беспокойство все чувствовала. Обещал за пол года решить вопрос с тремя детьми и женой, я ну ок. И вот мы два месяца якобы встречаемся и я забеременела. Сказала ему, реакция была нормальной, уже как я стала просить поговорить и обсудить наши дальнейшие действия начались недопонимания,сказала что в этой ситуации я не могу ждать пол года итд.Он начал говорить что там дети жена не покажет, младшая болеет, малейших стресс у неё сахар,жена с характером и со связями.не стала скандалить: спросила: хочет ли он, чтобы я сделала аборт? Тут слова за словами скандал, если ты хочешь делай, я не хочу, если ты видишь только такой выход то ок, я деньги там и т д. Час спустя говорит мол слова впустую, я ему в нем не уверенна, что он любит меня. Что он разочаровался во мне и что он никому ничего не обязан. Позвонил и предложил вопрос решить другим путём, без аборта, договорились, что в январе он познакомиться с моими родителями и скажет жене. Но он сказал, я в январе приеду, мы с тобой обсудим как и когда будет проходить знакомство, я спрашиваю мы в январе идём знакомиться правильно?после моих четких вопросв пришли, что в январе идём к моим и к разводу. Но сейчас почему то не верю. Одна я вырастить ребёнка морально и финансово не могу, и ждать до января а там вдруг год я не могу.варианта одной рожать нет, или с ним или я пойду на аборт. И делать аборт табл. методом для меня лучше, чем потом вмешательством другим. вопрос, как быть?Ждать января и его действий или уже сейчас самой решить свои вопросы? стоитэтомувсемуверитьили стандартныйслучайкогда мужчинаведётзанос.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрій день Anna! Ви пишете "Обещал за пол года решить вопрос с тремя детьми и женой"... и "варианта одной рожать нет, или с ним или я пойду на аборт"... Як на мене, Ви самі вже все для себе вирішили і достатньо категорично - і по відношенню до тих трьох дітей, які не винні, що їх батько закохався та заплутався, і по відношенню до своєї майбутньої дитини, до якої ставитеся так само безжально як і до дітей коханого... На скільки я зрозуміла, від першого шлюбу у Вас немає дітей? А якщо ця дитина, яку Ви носите в собі - це єдиний шанс загалом для Вас мати дітей? Адже, коли жінка іде на стосунки з одруженим чоловіком, як мінімум варто розуміти, що вона може завагітніти , а чоловік не піде на розлучення, бо там родина, що вже склалася роками... і цих людей щось пов'язує та поєднує більш глибоке, ніж просто секс та пристрасть, інакше б у них не було трьох дітей... Як на мене, категоричність у такій складній ситуації може лише погіршити і так нелегку ситуацію, адже Ви також дуже сильно заплуталися і просто боїтеся того, що може бути... То може краще спробувати розібратися у собі і пошукати інші шляхи виходу? Адже, коли повинна народитися дитина, варіантів стає на багато більше, ніж нам здається... І насамперед, щоб ці варіанти побачити, потрібно позбавитися страху, який веде лише до збільшення проблем...
Дополнение от автора
Спасибо за ответ Алла Григорьевна, от первого брака я имею сына, ему 6 лет. Почему я столь категорична, потому что я знаю что такое постить ребёнка одной и я не хочу, чтобы у этого ребёнка были психологические травмы и если я оставлю ребёнка то и там разрешу жизнь трёх детей. Я просто сейчас понимаю, что решить вопрос должна я, чтобы максимально всем было комфортно. Он не уйдёт же из семьи, а я морально и финансово не смогу обеспечить этого ребёнка. Я знаю, что с моей стороны это очень жестоко, но я другого выхода просто не вижу на данный момент.
психолог онлайн
Дякую Вам за відвертість... Так, ситуація дійсно дуже серйозна... Але, знову ж таки, не безнадійна... Які у Вас стосунки з першим чоловіком? Чому розійшлися з ним?
психолог онлайн
Читая Ваш текст сначала подумала, что Вы не готовы брать на себя ответственность за принятие решения. Ведь решение рожать или не рожать женщина может сама принять . К сожелению всем угодить сложно. Слушайте свое серце. Вы напуганны? Первого ребенка выкормили же. Я не агитирую Вас за то или иное решение. Посмотрите шире. Кто может Вам помочь еще, если решите оставить ребенка? Это очень ответственный выбор в вашей жизни. Никто за Вас его не примет. Но я могу быть рядом и отвечать на Ваши вопросы, если для Вас это важно. Обнимаю.
Дополнение от автора
Разошлась, так как моя совесть не позволила после измены с ним продолжать жить. Я уже не видела в этом ничего и не любила его абсолютно. Уважении, сострадании и какой то семьи не было после всего, да и он давал повод так как не работал и все пускал на самотек.
психолог онлайн
цитата:
Одна я вырастить ребёнка морально и финансово не могу
Ребенок уже есть. Он растет , он не виноват в такой ситуации.
Кто может Вам помочь финансово и морально?
Как вариант, Вы можете просит о финансовой помощи у отцов Ваших детей, в добровольном или судебном порядке.
цитата:
что я знаю что такое постить ребёнка одной и я не хочу, чтобы у этого ребёнка были психологические травмы
Что хуже жить с возможными психологическими травмами ребенку, а Вы на самом деле не знаете , будут они или нет, или вообще не родиться, а Вам жить с мыслями что Вашему малышу сейчас было бы....
психолог онлайн
Дякую Вам за щирість ще раз. Як на мене, Ви повністю заплуталися у поняттях любові та пристрасті... І та проблема, яка виникла зараз, є лише логічним наслідком невирішеної проблеми у першому шлюбі... Я правильно зрозуміла, Ви маєте на увазі свою зраду? - "Уважении, сострадании и какой то семьи не было после всего, да и он давал повод так как не работал и все пускал на самотек.". Зачасти ми дуже обурюємося поведінці своєї близької людини, але навіть не можемо собі уявити наскільки дії коханої людини залежать від нашого внутрішнього стану. Шлюбні пари утворюються саме за принципом співпадіння внутрішніх проблем.. Як правило, чоловік так себе поводить, якщо жінка достатньо емоційно закрита, не дуже щедра на вміння приймати, і не вміє виховувати... Як склалися стосунки у Ваших батьків? Як до Вас ставилися вони в дитинстві?
Дополнение от автора
Доброго времени суток! Вопрос решился вчера. После процедуры в случае апатии обращусь к Вам. Пока держусь вроде как, уже и не знаю нет эмоций.
Получила смс от него:
Привет. Блин я долго думал. И решил вот так вот. Наверное тебе придётся сделать аборт (медикаментозный), в принципе он особо вреда не приносит. Далее в течении 3-4 месяцев я буду разводиться с женой (как я и говорил) но сразу после этого я жениться не собираюсь. Наверное в течении года можно будет. А так можем встречаться (далее жениться). Ну если ты не обиделась на меня после всего написанного. Блин просто действительно я не готов стать ещё раз отцом. Надо немного отдахнуть. Ну всё же я тебя люблю. Даже если после всего мной сказанного ты обидишься я пойму. Прости что не по телефону сказал. Наверное у меня не хватает духа тебе сказать...
психолог онлайн
Якщо чоловік так легко говорить про те, щоб, типу, кохана жінка зробила аборт... Коханням там і не пахне... Суцільне використання жінки як об'єкт для насолоди... Від такого "кавалера" потрібно тікати чимдужчь, як на мене...
Дополнение от автора
Согласна с Вами.