Все разрушено из-за семьи
Здраствуйте. обратиться мне больше не к кому,ситуация запущенная,я просто на гране самоубийства.
мы переехали в германию 6 лет,я категорически была против. нежелание тут жить сделало меня депрессивной,у меня не складывались отношения с ровесниками,в школе было из рук вон плохо. у меня нет отца,только мать,которая с детства не интересовалась моей жизнью. я очень сильно истратила нервы на это,что до сих не научилась держать себя в руках. во всем винила себя. пыталась найти общий язык. она-нет. мне очень много бы хотелось написать,но я постараюсь вкратце-в данное время мы живем раздельно уже как год. у меня много проблем-со школой,постоянная нехватка денег,депрессия. я никому не нужна. дело в том,что я ищу в любом человеке то,что не смогла найти в семье. никто не интересуется моей жизнью. раньше я ходила к дяде с тетей,но однажды перестав им звонить,обнаружила,что за 3 мес они мне ни разу не позвонили и не спросили как мои дела. что у моей тети,что у дяди свои дети,на которых нои зациклены,которым они помогают и любят. моя мать за весь год ни разу не позвонила мне,она очень счастлива (я ее вижу изредка) и полностью поглощена собой. я очень страдала,но поговорив с некоторыми людьми,узнала,что у нее немного не в порядке с головой. она ведет себя часто как ребенок. многие мне говорили,чтобы я перестала переживать,не моя вина,но я все равно страдаю,что у меня нет семьи и я одна,постоянно одна. с молодым человеком много ссорюсь,так как ищу в нем то,что не дала мне она. у него напротив все хорошо в семье. единственный человек,кто пытается мне помочь-моя бабушка. но она уже устала,разрываться между мной и своей дочерью,и все больше и больше перенимает ее сторону. из-за отношений в семье у меня нет друзей,нет желания чего-либо добиваться,хотя было много целей. у меня много хобби,которые я постепенно забрасываю. мне до сих плохо в германии. в моем мире нет ни одного человека,который меня выслушает и поможет. в семье все заняты только собой,мать жалуется дяде на меня,бабушка винит и мать,и меня. во всех отношениях я становлюсь зависимой от мужчины,так как он становится для меня всем,потому что больше никого нет.
помогите пожалуйста советом,пока у меня не появятся деньги на онлайн-консультацию,если среди Вас есть психологи,который могут разобраться в этой ситуации. у меня еще помимо этого еще пару проблем-комлексы,опять же из-за отсутствия семья,и не очень хорошее прошлое.. в германии нет психотерапевта,который мог бы помочь. надежда только на Вас
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ille!
Как раз в Германии есть психотерапевты (наши - русские, украинцы), которые приезжают туда для проведения групповых и индивидуальных психотерапевтических занятий для наших эммигрантов. Метод - гештальт-терапия, очень эффективный и популярный метод гуманистического направления. Цены - приемлемые, средние. Если заинтересовались - пишите в почту.
Вам однозначно нужна психотерапия. Кто как ни вы сами можете позаботиться о себе и походить к психотерапевту. Пишите. Дам телефон и имейл.
Дополнение от автора
у нас в округе есть один психотерапевт,который выслушает 15 мин,покивает головой и все. я у него была. он просто мне выдал мне таблетки.
да. будьте добры. помогите. у Вас стоит имейл. я напишу туда.
психолог онлайн
Можно сложно жить, перекладывая ответственность за свою жизнь на других - маму, тяжелое детство, обстоятельства, психотерапевтов и т.п.. А можно принять как факт, что никто никому ничего не должен, а ваша мама ( и папа тоже) сделала вам самый дорогой подарок в мире- подарила вам жизнь и за это ей спасибо - и начать просто жить. 23 года-это вполне совершеннолетие. Вы можете принимать любое решение, касающееся вас самостоятельно и реализовать его - плохо в Германии-возвращайтесь на Родину! Не хотите возвращаться - учите язык и ищите работу. «Сермяжная правда жизни» в том, что самым близким и дорогим человеком для вас всегда будет только один- вы сами. Становитесь мамой сами себе (кстати, есть такое упражнение в психотерапии).
В Германии есть очень интересное направление - позитивная психотерапия с центром в Висбадене. Возможно, есть и русскоязычные психотерапевты, поскольку метод давно и долго распространяется в Украине и в России. Хорош он еще и тем, что учитывает кросс-культурную ситуацию человека, что в вашем случае немаловажно, поскольку на ваши личностные проблемы накладывюется еще и сложности адаптации в другой культурной среде.
Deutsche Gesellschaft für
Positive Psychotherapie e.V.
Langgasse 38 - 40
D-65183 Wiesbaden
Tel. 06 11 - 37 37 07
Fax. 06 11 - 3 99 90
email: [email protected]
консультация психолога
Хочу добавить к информации Галины Несмашной то, что услуги психотерапевтов по направлению позитивной психотерапии (Н.Пезешкиана)в Германии поддерживается социальными службами и страховой медициной, то есть могут быть оплачены некоторое количество консультаций.
психолог онлайн
Если Вы еще не нашли терапевта на месте, могу выслать Вам по электронке книги, которые помогут разобраться в себе и ситуации или хотя бы наметят путь. Я работаю в направлении интегративной семейной терапии и Ваша проблема, можно сказать, из этой сферы. Пишите в личку.