Кого же выбрать?
Хочу определиться как же мне быть. Мечтаю о семье и любви, а пока можно сказать даже отношений устраивающих меня нет.
Есть мужчина очень инфантильный, который меня раздражает, к серьезным отношениям не готов. Говорит, что скучает, но при этом лишний раз не позвонит, вроде старается угождать, но все делает как ему удобно в итоге. Говорить откровенно с ним трудно, только по делу. Еще один не хочет серьезных отношений, любит другую, думала что-то можно поменять - оказалось нет. Есть еще человек, с которым дружу и который всерьез ко мне относиться, но чувств к нему нет, сексуально влечения тоже.
Может на самом деле никто из них мне всерьез не нравиться. Но у меня все -таки вопрос, как выбирать. Вот знакомишься с человеко - как прислушаться к себе и не дать разным доводам "заглушить" свой внутреннний голос сердца. И как вообще встретить того человека при том что многие сознательные мужчины женаты?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Алла!
Понятно Ваше желание любви и создание семьи. Но не понятен Ваш вопрос, поскольку дальше Вы пишите, что устраивающих отношений на данный момент нет. Что, в таком случае, для Вас семья? Каких отношений Вы хотите? Что Вы от них ожидаете? Какова Ваша роль в их создании? В своем письме Вы противоречите, как противоречат и Ваши потребности. Не похоже, что в данном случае речь может идти о зрелых отношениях, которые станут фундаментом семьи. Думаю, что совместно с психологом, Вам стоит разобраться в Ваших ориентирах при выборе партнера и формах построения взаимоотношений. Удачи!
Дополнение от автора
Cпасибо за ответ. Напишите, пожалуйста, в чем противоречие?
Что для меня важно в отношениях: чтобы вместе было интересно, комфортно, чтобы были чувства, общие цели. Моя роль: я думаю, что смогу внести много в отношения только когда определюсь, что именно этот человек мне нужен, а это самое трудное.
А семья - это такое образование, где людям хорошо вместе, они любят друг друга, могут быть откровенны, есть общие цели.
консультация психолога
:) хороший осознанный вопрос Алла. Про Выбор и про Семью. Тоже не увидел противоречие. Позже подключусь в ваш диалог.
психолог онлайн
...У Вас очень деловой подход к выбору партнера, тем не менее говорите о чувствах...
...Вы пишите - "Моя роль: я думаю, что смогу внести много в отношения только когда определюсь, что именно этот человек мне нужен." - тем не менее ждете, что человек будет Вам дарить любовь...
Стоит проработать и тему: "принимать - давать".
Только инфантильная любовь следует принципу: "я люблю, потому что любима".
консультация психолога
Здравствуйте, Алла!
Имея большое и осознанное желание создать семью, любить и быть любимой, внутри Вас может быть неосознаваемое желание, всячески защититься от отношений, от близости. и тогда, чем больше подходит Вам партнер, тем меньше Вы будете чувствовать рядом с ним что либо. Такие защиты от близости от зависимости могут иметь очень чуткие люди.
Они возникают в очень раннем в детстве, например, когда ребенок отказывается от груди сам, и не показывает к ней никакого стремления, или берет грудь, буд-то нечаянно, нехотя, это говорит о начале проблем в отношениях привязанности.
Разобраться с этим, снизить регидность защит от близости, и расширить спектр психологических защит Вам поможет психоанализ, или психотерапия.
Дополнение от автора
Cпасибо большое, даже не ожидала столько ответов получить. Алексей, спасибо за поддержку.
Ольга Викторовна, что касается инфантильной любви, может Вы и правы(иначе откуда у меня такие затруднения), но я готова проявлять инициативу и полюбить первой. У меня сложность с тем, чтобы полюбить и понять, что это тот человек и я готова с ним стороить отношения. Я не жду, что меня полюбят вначале обязательно.
Виктория Николаевна, насчет зависимости это в точку, я очень ранимая в этом отношении. И на самом деле я сама в детстве отказалась от груди, а после этого мама надолго уехала - так что это про меня.
психолог онлайн
Добрый день, Алла.
Согласна с коллегами, что скорее всего у вас сложности с формированием привязанности. Возможно, дело в недоверии к мужчинам, а может и к миру в целом. Если вам интересно побольше узнать о том как вы взаимодействуете с мужчинами, получить от них обратную связь, это возможно поисследовать на терапевтических группах. Бывает, что группы формируют именно с этой целью. Думаю, вы многое сможете почерпнуть из группы.
Успеха вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алла.
Добавлю лишь, что прочитав все сообщения, я рекомендовал бы перед тем, как выбирать мужчину, разобраться в отношениях со своей мамой и в отношениях с самой собой - своей зависимостью, которую вы увидели и своими чувствами.
А уже после этого и дорога к отношениям с мужчинами значительно преобразится и выбор будет сделать гораздо проще.
консультация психолога
Столько квалифицированных замечаний по вопросам :) Хорошо заметила Виктория Николаевна, тему для работы.
Согласен с Владимиром Витальевичем - многие ответы получаешь, когда задаешь их себе и решаешь их.
Что касается доводов, которые "заглушают" сердце. Я на их стороне. Они, кроме того, еще и оберегают, когда "заглушают". Пока возможно только так и спасибо им за это.
И еще. Многие сознательные мужчины уже женаты. Но многие - это же не все ;) Так что самое интересное еще впереди. Удачи!