Ненужность
Как бороться с чувством ненужности? Никому! Я заметила, что ни один человек не позвонит узнать как я. Такое чувство, что если со мной что то случиться, никто не узнанает и не спохватиться.( это наверное мой страх).
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрий вечір, Ana27.
А що для Вас "потрібність"? Ви вважаєте себе цінною, незважаючи на те, що можете бути "не потрібною" для інших? Ви "потрібна" для самої себе? У Вас є друзі, рідні, колеги? Ви ділилися з кимось своїми переживаннями? Можливо щось спонукало Вас до цієї думки?
Яку допомогу Ви хотіли б отримати від психологів?
Дополнение от автора
В том то и дело, что друзей нет,нет ни одного человека кому я могу высказаться. У всех своя жизнь, свои заботы и я со своими им не нужна. Держу всегда в себе все. Стараюсь пережить это сама. И так с детства. Я не привыкла делиться своими проблемами с кем либо.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Друзі Вам прямо говорили, що Ви їм "не потрібна" зі своїми проблемами, чи це скоріше Ваша інтерпретація (яка йде коренем у Ваше дитинство)? Крім цього, важко стати для когось важливою, якщо Ви замкнулися в собі, не заявляєте про свої бажання, почуття, потреби. Люди не лише можуть не знати, що Вам потрібна підтримка і допомога, але і подумати, що Ви не бажаєте їхнього втручання у Ваше життя, не бажаєте близькості. Помітно, що Ви, з одного боку, бажаєте стосунків, психологічної близькості, а з іншого, на жаль, несвідомо робите все для того, щоб цього уникнути, підкріплюючи своє сценарне рішення "Не будь близькою".
Якщо у Вас є бажання і можливість, я б Вам рекомендувала звернутися на індивідуальну психотерапію.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ana, доброго времени суток!
Очень грустно то, что Вы описали.
цитата:
И так с детства. Я не привыкла делиться своими проблемами с кем либо.
А по какой причине Вы ни с кем не были откровенной? По какой причине просили помочь?
Дополнение от автора
Не была откровенной наверное по тому что, когда росла не было никому до меня дело. Отец пил, а мама была занята старшим ребёнком. Когда сестра выросла и уехала, резко вспомнили за меня, но мне тогда уже 15 было. Оно мне уже не нужно было.. Я научилась быть сама с собой.
Дополнение от автора
Не была откровенной наверное по тому что, когда росла не было никому до меня дело. Отец пил, а мама была занята старшим ребёнком. Когда сестра выросла и уехала, резко вспомнили за меня, но мне тогда уже 15 было. Оно мне уже не нужно было.. Я научилась быть сама с собой. Наверное по этому и не знаю как это обратиться к кому то за помощью.
психолог онлайн
цитата:
когда росла не было никому до меня дело
Как Вы поняли, что до Вас никому нет дела? В чём это выражалось?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
если есть мотивация поменять жизнь к лучшему, очень хорошо что ищите помощи у психологов. но есть одно НО, формат чата вым не поможет, этого не достаточно. чтоб поменять несущую конструкцию для этого нужна терапия.
Дополнение от автора
В том что, когда мне нужно было внимание, меня просто выгоняли из комнаты, так как я мешала секретничать маме с сестрой. То что сестра была всегда в приоритете. А отца кроме бутылки вообще мало что интересовало. Обо мне вспомнили когда не стало подружки( в виде старшей дочери). Но и то в какой ключе вспомнили, я не считаю нормой.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Сочувствую Вам, потому что Ваши относ мамой сейчас влияют на то, как Вы чувствуете себя в контакт с другими людьми. Обычно такие вопросы выносят в терапию , чтобы можно было с этим справиться. Скажите, у Вас есть подруги или друзья? Можете ли Вы сами позвонить близким или друзьям? Вы злитесь сейчас на свою мать? Какие у Вас отношения с сестрой?
Дополнение от автора
Нет подруг, нет друзей. С сестрой нейтральные отношения. Обид к ней нет, но у неё своя жизнь, у меня своя. Мне не к кому и некуда пойти!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вы в ожидании, что это сделает кто-то другой. Людям действительно бывает все равно, что с Вами, потому что у всех своя жизнь. Что Вам мешает самой выстраивать и налаживать эти связи, если Вы в них нуждаетесь? У Вас есть домашние животные?Чем Вы можете быть интересны для других людней? Что в Вас может быть ценного?
Дополнение от автора
Я не знаю... Мне кажется ничего...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Нет подруг, нет друзей. С сестрой нейтральные отношения.
и это не по причине других людей или сестры - это ведь был Ваш выбор.
Кем из знакомых интересовались и интересуетесь Вы сами? С кем и как пытались строить отношения?
психолог онлайн
В таком случае нужно обращаться за терапией, чтобы разобраться в причинах. В любом человеке есть что-то ценное, но Явы этого можете не видеть. Чем Вы занимаетесь? Есть ли у Вас хобби?
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю... Мне кажется ничего...
Якщо Ви не можете вибудувати стосунки з собою, то хіба можливо це зробити з іншими? В будь-якому разі, помітно, що у Вас є прагнення до змін, головне, щоб Ви скористалися цією внутрішньою силою та, разом зі спеціалістом, пропрацювали через терапевтичні стосунки свої дитячо-батьківські стосунки. Саме терапевтичні стосунки стануть для Вас першим позитивним досвідом, який Ви поширете на своє найближче соц. оточення.
консультация психолога
Вам потрібно стати цікавою та важливою для себе самої.
Знайдіть справу, хоббі чи якісь заняття, які будуть надихати вас та приносити позитивні емоції. Коли ви навчитеся насолоджуватися часом на одниці з собою, коли пізнаєте себе краще з різних сторін вам буде легше будувати контакт з іншими людьми і у вас обов'язково з'являться друзі!
Однозначно підтримаю колег про важливість індивідуального консультування під час якого ви зможете більш детально та глибше розібрати всі моменти та знайти шляхи для вирішення вашого питання. Щоб зрозуміти чому так і що з цим робити важливо підняти різні деталі з вашого життя, розібрати їх та знайти різні можливі варіанти досягнення вами бажаного.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ana27.
цитата:
Может быть вы сами исключаете себя из общения с другими? Как вы сами поддерживаете отношения? Проявляете ли вы инициативу в отношениях с другими?