нравится парень только после того как он начинает встречаться с другой
Здравствуйте. У меня уже 3ий раз в жизни повторяется ситуация: я знакомлюсь с каким-то парнем или знакомимся через друзей, начинаем проводить время вместе, общаться, но мне почти сразу начинает казаться, что он не тот кто мне нужен, нахожу разные недостатки в нем или просто думаю, что не зацепило, и начинаю общаться с ним холодно, после этого общение в романтическом ключе заканчивается, но как только этот же парень начинает встречаться с другой двушкой из общих знакомых, мне он сразу же начинает резко нравится, я жалею что прекратила с ним общение, сразу вижу в нем одни только достоинства.
Сейчас моя близкая подруга начала встречаться с парнем, с которым я ранее общалась, но не зацепило и я свернула общение, и теперь когда я вижу их вместе, то жалею что не попробовала, он объективно хороший парень и мы могли бы встречаться.
Получается парень мне нравится только после того, как его оценила уже какая-то другая, а до этого мне кажется, что он не очень.
Я очень боюсь, что так и упущу всех хороших парней, если так и буду влюбляться только тогда, когда уже поздно и парень с другой.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня! А як у Вас з власною самооцінкою? Які у Вас стосунки з батьками? Як склалося особисте життя у мами?
Дополнение от автора
С родителями у меня отличные отношения, они живут вместе, мама немного строгая, но у нас доверительные отношения. С папой отношения очень хорошие, он меня любит и заботится обо мне.
психолог онлайн
Дякую за Ваше доповнення! І все ж... Інколи ми дуже високо оцінюємо своїх батька та маму, і вони, звісно, цього варті, але... У Вашому випадку, це може бути ідеалізація батька. Отже, планка щодо чоловіків стає через це трохи завищеною. Тому, що підсвідомо, дівчинка, жінка, як правило, в чоловіках шукає прототип свого тата. І саме цей взірець не дає Вам можливості розгледіти гарного хлопця... А коли інші дівчата звертають на них увагу, Ви нібито виходите з батьківського кола, перестаєте бути засліпленою його досконалістю і починаєте бачити того, кого відкинули вже очима інших дівчат... Як на мене, Ви потребуєте сепарації з батьком, щоб мати можливість бачити гідних молодих людей...
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ! Никогда не рассмативала свою проблему с этой стороны, я правда считаю папу почти идельным и еще очень зависима от его мнения, советов.Обязательно почитаю на тему сепарации с отцом.
психолог онлайн
Удачі Вам!