Сложные отношения
Добрый вечер! У меня следующая проблема: года 2 назад, у меня были кротчайшие "отношения" с молодым человеком. Он мной, можно сказать, воспользовался. Через некоторое время, начал извиняться, я простила. И зря... Это повторилось вновь. Сейчас он женат. И если мы случайно увиделись, то он отпускает в стороны меня подколки, издевки... За 2 дня до свадьбы своей, звал на улицу, я не вышла. После этого вообще не здоровался, не обращал внимания. (я приезжаю в гости к крестной, а он жил по соседству с родителями,сейчас просто приезжает в гости ...один..). Через месяца 2 интересовался у моей сестры, есть ли у меня молодой человек. Позже дично у меня это спрашивал, я естественно ответила, что да. Хотя у меня на тот момент никого не было. После этого начались подколы непонятные... например, при всех(при родителях ,сестре)спрашивает:Ну что, когда свадьба наша? Или: кому пишешь?Жениху чтоли?
т.е. такого рода. Это не приятно. Но говорить с ним не вижу смысла. Сама я питаю к нему чувства. Но какие не могу понять...Если не вижу его долгое время, забываю, но стоит увидеть...и все... Сразу становлюсь счастливой, сердце отбивает бешеный ритм. Я не знаю что со мной... ПРошло 2 года ,а избавиться от этого чувства не могу... 2 года у меня не было парня, и я ни с кем не общалась. Сейчас пытаюсь как-то наладить контакт с противоположным полом. Такая вот ситуация. Меня интересует Ваше мнение , для чего он все это делает? Почему некоторое время не обращал внимание, даже не здоровался? И помогите разобраться с моими чувствами... Я запуталась... А с женой у него очень напряженный отношения. Сестры его рассказывают иногда... Любовью там не пахнет. Его родители его жену не долюбливают. Раньше я говорила, что долго они не продержаться при таком отношении друг к другу.. Но сейчас, она беременна...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Оксана, вряд ли вам кто-то может ответить- для чего или почему ваш молодой человек ведет себя с вами именно так. И еще мне не очень понятно, что значит «Он мной, можно сказать, воспользовался», т.е. с чего, по сути, начались ваши отношения? Что вы прощали ему? И что повторялось?
Единственное, что заметно из вашего описания- не очень то он вами дорожит- он живет своей жизнью- счастливой ли, сложной ли – но своей. А вот вы - продолжаете жить его жизнью- ждете его, слушаете рассказы о нем, не общались с парнями. Вы два года ждали - может он ошибся и вернется к вам? Сколько еще вы сможете ждать? Конечно, к его подколкам и издевкам вы относились бы иначе, если бы у вас не осталось чувств к нему- вам было бы все равно. Но почему вы до сих пор питаете эти чувства? Для чего они вам? От чего они вас защищают? Что не дают делать? А что, наоборот, понуждают?
И почему вы считаете, что «…говорить с ним не вижу смысла»? Ведь лучше всего ответить на все ваши вопросы может он сам.
Дополнение от автора
Воспользовался, т.е. играл. У него таких девушек,как я - море. Сначало вечером он со мной, утром уже на шашлыки с другой. Вот так вот. Я боюсь с ним разговаривать, он женат, да к тому же скоро отцом станет. И это уже о многом говорит.
консультация психолога
Вполне допускаю, что, в столь юном возрасте(2 года назад), Вы, встретив Такого молодого парня и он обратил на Вас внимание... Вы, допускаю, "расстаяли". Вы сдали без боя все "бастионы".
Явление описаное вами называется - "синдром первого мужчины", "лечится"/исправляется - здоровыми и качественными отношениями.
Позвольте, разрешите себе и себя полюбить кому-то другому, и от Вас уйдет эта проблема.
Мое мнение.
психолог онлайн
Оксана, Во-первых, почему вы боитесь с ним разговаривать?
А во-вторых, зачем он тогда вам? Есть такая поговорка, «если лошадь сдохла, слезай с нее».
Вы 2 года питаете чувства к человеку, который не отличается постоянством в отношениях, ничем не выражает своего желания быть с вами, имеет жену и ждет ребенка- зачем???
Почему в свои 17 лет вы выбрали заведомо недоступного человека и не можете от него отвязаться? Похоже не на любовь, а на зависимость.
Где вы этому научились? Как вы относитесь к себе, своей внешности, своим желаниям? Общительны ли вы? Каким видите свое будущее?
Дополнение от автора
Галина ,я сама не знаю. К себе я отношусь нормально. Цели, которые ставлю перед собой, пытаюсь достичь. Я уже сама запуталась во всей этой ситуации... Я скорее скромный человек. Будущее.. вижу светлым и счастливым...рядом любимый человек, семья, работа.. Стандартное будущее, о котором все мечтают.
консультация психолога
Оксана, похоже, вы не можете себе сказать "нет". Это не мой мужчина и мне с ним не строить отношений. Где-то "в глубине души" живет убеждение, что все может быть. Это оно и управляет вами. И говорить боитесь, может быть, по этой же причине. А вдруг этот без пяти минут отец опять вами заинтересуется. Если для вас женатый отец семейства - действительно "дохлая лошадь", ищите живую. А если нет - выбор за вами.
А почему он так делает - спросите у него. Может, для него это вполне нормально - остаться в дружеских отношениях с девочкой, которая нравится. А может он мужчина, для которого не зазорно иметь и жену и подружку. Гадать можно до бесконечности.
Дополнение от автора
Анна, Вы правы. Я не могу сказать себе нет. Не знаю как это сделать.
психолог онлайн
Может, позволить себе знакомиться с другими парнями, вы пишете, что пытаетесь "как-то наладить контакт с противоположным полом."
Получается ли у вас? Может, ваши чувства защищают вас от других- страха перед новыми знакомствами и новыми отношениями?
Дополнение от автора
Галина, да. Получается. Но у меня сформирвался на данный момент так сказать "идеал" для меня: без вредных привычек, умный, искренний молодой человек. Еще и из-за этого мне пока что не удается найти человека ,с которым я могла бы создать отношения ,т.к. его нет.
психолог онлайн
Оксана, а как вы узнаете, похож ли ли молодой человек на ваш идеал?
Дополнение от автора
Например, если он курит и пьет(либо что-то одно) или я вижу, что он, извиняюсь за выражение, бабник. Естественно, с таким человеком я строить отношения не буду.
психолог онлайн
Оксана, учитывая, что вы писали "...У него таких девушек,как я - море. Сначала вечером он со мной, утром уже на шашлыки с другой..." в свете вашего идеала каким вы видите своего бывшего парня?
Найдите хороший тренинг общения, где вы можете потренировать свои навыки налаживания контакта с людьми обоего пола, познакомиться с новыми людьми, что поможет вам найти новый круг знакомых. Где-то же есть парни, которые имеют схожие с вашими представления о жизни. Только надо бывать в тех местах, где бывают они.
Дополнение от автора
Галина, в том то и дело, что никакого идеала в нем нет... а все равно притягивает. Спасибо за совет.