тревога из-за учебы
Меня записал к репетиторам, но я так этого не хочу, потому что это большие траты, и если я не сдам с ними лучше чем если бы сдала без них. У меня из-за этого начала тревога с которой я не могу справиться, постоянно идут мурашки по телу, желание умереть или сбежать, ели сдерживаю слезы. и постоянно трогаю и царапаю лоб, мать только и кричит чтобы я не нервничала или успокоилась, но я не знаю что делать, я не хочу ничего.
хочется просто убежать куда-то но даже этого я сделать не смогу.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго дня, polin4ka.
Дуже Вам співчуваю. Скажіть, будь ласка, а що станеться найгірше, якщо Ви здасте погано предмети? Ви казали батькам про своє хвилювання? Чи розглядали варіант індивідуального звернення до психолога?
Дополнение от автора
понимаю, что ничего сверх ужасного не случится, но когда начинается паника, у меня ощущение что я уже ничего не могу решить, и что единственное решение умереть.
да они знают что я волнуюсь.
пробовало но мне не помогало, мы обсуждали то что просто у всех разный уровень способностей и кому-то что-то даётся хуже, я это понимаю, но опять же когда паникую вся логика отключается.
самое неприятное когда не могу написать какую-то работу из-за внезапной тревоги что я бездарность и мне нет смысла пытаться, в итоге сдаю пустой лист даже когда одноклассники пытаются мне помочь и иногда пишут за меня когда я в таком состоянии, но из-за этого состояния мне на это наплевать. отношения тоже из-за этого портятся, много непонимание со стороны сверстников и особенно преподавателей.
Дополнение от автора
боюсь что даже если буду стараться готовиться к экзаменам, в итоге может начать тревога, я психану и ничего не напишу.
психолог онлайн
У Вашому випадку найкраще - це індивідуальна робота з психологом. Рекомендую Вам заручитися підтримкою батьків та обрати хорошого спеціаліста, або ж якщо немає такої можливості - зверніться до шкільного психолога.