Сексуальная активность
Здравствуйте,мне 22года,я замужем, у нас с мужем и в отношениях и в половой жизни все отлично,но по ночам во сне я мастурбирую,а после не помню об этом,хочу знать в чем может быть проблема?и как можно решить ее,спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
у нас с мужем и в отношениях и в половой жизни все отлично,
Это Вы так решили? А как полагает муж, все ли его устраивает?
Знаете, иногда жесткий контроль (стереотипов, ставших родными, страхов, иллюзий) не пускает в сознание импульсы неудовольствия, огорчения, обид и т.д.
цитата:
но по ночам во сне я мастурбирую,а после не помню об этом
Не помните? Откуда же тогда знание, что Вы этим занимаетесь? Какие силы вытесняют реальность в дальние уголки психики?
Рекомендую посетить сексолога, а потом с его выводами, милости просим, к психологу. Вначале исследование. Помощь потом.
Дополнение от автора
Муж полагает то же самое,мы всегда обо всем говорим,если что не нравиться или наоборот мы всегда говорим об этом,то есть он тоже так считает,я сама не помню этого,муж рассказывает об этом,в принципе ему это не мешает,но мне как-то не по себе
психолог онлайн
Здравствуйте, а в реальной жизни какое место занимает мастурбация у вас?
психолог онлайн
Здравствуйте! Есть такое явление как сексомния. Это разновидность сомнамбулизма. Человек во сне совершает действия сексуального характера. Есть смысл обратится к неврологу, лучше к нескольким. Это довольно редкое явление, поэтому лучше иметь мнение нескольких специалистов. Со временем пооявления сомнамбулизма могут усиливаться. Могут быть и психологические причины. Но нужно разбираться с нюансами Вашей сексуальности и телесных ощущений, это довольно скрупулезная работа с психологом. Надеюсь Вам будет полезен мой ответ!