Чтобы в мужчина влюбился,Нужно ли ему быть мамой?
Здравствуйте,в ту женщину,в которую влюбиться мужчина,должна ли быть в составляющей быть материнская забота?Я понимаю,что все начинается с внешности,дружба и забота(материнская забота)обязательна ли должна быть?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер
Смотря чего ищет мужчина- если ему нужна мама, а не жена - он будет искать женщину которая воссаздаст для него образ матери, будет опекать, брать на себя ответственность за принятие решения, наставлять и быть ведущей в союзе.
Если мужчина уверен в себе,с адекватной самооценкой, и хочет не продолжения родительского семьи- а создания своей - то в женщине он будет искать совершенно другие качества.
Дополнение от автора
Например какие?Женщина должна быть другом?Общие интересы.Но внешность?Внешность же тоже складывается по образам родителей?
психолог онлайн
Добрый день.
Женщина может брать на себя роль матери, когда мужчина серьёзно заболел, например. Женщина также может ненавязчиво подталкивать мужчину к определённым действиям (но не заставлять!)
Но если у мужчины была властная, решающая всё за всех мать, то он, скорее всего, будет ожидать такого же поведения от своей женщины, и буквально требовать, чтобы жена была ...матерью.
В норме функция мужчины в семье: содержать семью материально, быть защитником, быть лидером в принятие решений по обеспечению и защите семьи.
Функции женщины: создавать уют в доме, воспитывать детей, мотивировать мужчину добывать и защищать, принимать решения по созданию уюта и воспитанию детей (это идеальный вариант)
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте!
цитата:
Зрелому мужчине, как и зрелой женщине нужна и забота, и любовь, и уважение и множество составляющих, но это не имеет отношения к материнской заботе. Забота взрослых людей друг о друге сильно отличается от того, как мама заботится о своих детях.
Есть хорошая книга Эриха Фромма "Искусство любить", и консультация
семейного психолога была бы уместна в вашем случае.
психолог онлайн
Доброго дня, Роза.
Погоджуюся із всім вищезазначеним колегами і хочеться запитати особисто у Вас: що зараз відбувається у Вашому житті, що спонукало Вас до цього запитання?
психолог онлайн
Влюбиться мужчина может абсолютно в любую женщину.
Вопрос в том, нужен ли вам любой мужчина, который в вас влюбится.
Или вы про кого-то конкретного спрашиваете?
Нет смысла пытаться создавать универсальный образ идеальной женщины, в которую гарантированно влюбятся.
Вопрос в том, что в вашей жизни происходит в плане отношений с мужчинами?
Что конкретно вас интересует, если переформулировать вопрос по поводу вас?
психолог онлайн
Нет не нужно