Здраствуйте
у меня такая проблема, я с парнем живу 2года и с его мамой. Мне не хочется к ним приходить меня раздражает, что она с ним все время сюсюкается, он у неё один нет отца.Я себя иногда чувствую лишней, но ничего не могу сделать.Парень меня очень любит и не обижает но средств пойти на квартиру нет я студентка и сижу на обеспечении родителей, а он мне ничем не помогает, потому что мало зарабатывает.Вот недавно встретила своего бывшего парня который меня бросил, потому что поехал учиться в другую страну.Мне с ним было очень приятно общаться и взгляды на жизнь я его обожаю, но знаю что мы можем и не быть вместе не хочу напрасно ждать, а нынешний верный любящий заботливый.Не могу разобраться с кем мне быть, может бросить его, эту жизнь втроем я он и его мама я не представляю.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Я увидела в Вашем письме такие моменты.
1)Теперешний парень Вас любит, но о своей любви к нему Вы ничего не говорите.
2)С бывшим парнем сходные взгляды, приятно общаться, Вы его обожаете, но будущего с ним не видите, скорее Вы как друзья.
Т.е. на данный момент у Вас есть два сценария развития отношений, а Вы предполагаете, что может быть третий не связанный с 1 и 2?
Дополнение от автора
Я не уверена в своей любви к нынешнему но меня к нему тянет он меня понимает и поддерживает.Но я думаю может лучше было б направить все свои силы на достижения цели так как то будущие что я вижу с нынешним меня не совсем устраивает.
психолог онлайн
И как Вы чувствуете себя сейчас в этом новом 3 сценарии: без теперешнего гражданского мужа, его поддержки и понимания, и его мамы, но идущую к своей цели, в которую теперешний МЧ со своей мамой не вписывается?
Дополнение от автора
трудно представить себя без него но всё же мне кажется что я справлюсь, просто по приезду бывшего я испытала такие чувства сильные которые не испытываю к нынешнему мне показалось буто я его люблю и всегда любила я ему тоже не безразлична расстояние мешает поэтому я и запуталась кто мне нужен.
психолог онлайн
Я хочу уточнить. Т.е. Вы хотите уйти от теперешнего к бывшему. Или Вы хотите уйти от теперешнего и найти новую любовь, т.к. понимаете, что блокируете себя существующими отношениями.
Перечитав Ваше дополнение, у меня возникло чувство, что Вы с такой болью пишите о расставании с нынешним парнем, как будто заставляете себя отказаться от чего-то очень важного. А то что Вы испытали сильные чувства по приезду бывшего - это нормально и естественно, т.к. в теперешних чувствах у Вас есть сомнения, а из прошлого вспоминается только хорошее.
А ведь отношения это не всегда радость и безоблачность. Отношения имеют особенность переходить на новые уровни и их необходимо строить и необходимо, что бы в этом принимали участие два человека.
П.С.: если у Вас есть возможность, придите на очную консультацию к психологу. При встрече можно будет проговорить большее количество Ваших мыслей и чувств, что бы разобраться в происходящем.
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга!
Кого бы Вы не выбрали, у Вашего партнера всегда будут еще любимые люди, кроме вас, родители, братья или сестры, друзья.
Если у Вашего парня патологическая зависимость от мамы, и он позволяет ей вмешиваться в Ваши отношения, тогда стоит задуматься над продолжением отношений. Если же он любит ее, и его любви хватает на Вас двоих, то Вы можете на него положиться.
психолог онлайн
Как-то выбор сводится к вариантам:
1. Я люблю, но парень меня не понимает (не любит)
2. Меня любят, но я не понимаю парня и его привязанность к маме.
И почему выбор надо осуществлять только между этими вариантами? Возможен ли для вас вариант, когда и вы любите, и вас любят, вы понимаете и вас понимают. Может не на 100 процентов, но почти. Так, чтобы оставалась какая-то тайна, интрига, удерживающая вместе. Направленная друг для друга... ну и так далее...
Я считаю - вы заслуживаете гораздо большего.