Он меня оскорбил а я его выгнала
Он снимает мне квартиру, ну живу тут больше я чем он, он в связи с работой живет в другом городе. Приехал ко мне сидели все ок, но тут я начинаю говорить что хочу сходить туда то туда, типа в кафе, он начинает меняться в лице кричать что я шалава и овца. Я говорю не порть мне нервы, если так то собирайся и уходи я тебя видеть не хочу. Потом я уходу в другую комнату и он вскакивает и вылетает в дверь но она закрыта, я выхожу и перегружалась ему путь говорю ляг и спи, поздно уже, на что я получаю удар по лицу и толчек. И я почему то думаю что я не права. Но я ведь права?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день. Расскажите, о ком Вы пишите, а каких вы отношениях и в чем именно Вы не правы.
Дополнение от автора
О моем парне. Выгоняю не первый раз из-за такого что он меня обижает и оскорбляет, но Квартира его, ну снимает он, и чувствую чувство вины из-за этого. Он после этого всегда уезжает и блокирует меня.
психолог онлайн
Добрый день! Для меня не совсем понятно в Вашей ситуации, что
Вам важно, доказать правоту или всё же стоит подумать о своих отношениях? Почему вы терпите физическое насилие и ругательства в Вашу сторону?
Дополнение от автора
Важно для себя понять в этой ситуации я права или нет
психолог онлайн
Доброго дня, Ріта.
Фізичне і психологічне насилля неприпустиме у будь-якому вигляді. Питання наступне - чому Ви продовжуєте стосунки, де Вас обезцінюють і де немає взаємоповаги? Ви матеріально залежна від хлопця?
Дополнение от автора
На данный момент да
психолог онлайн
цитата:
На данный момент да
Якщо говорити про абьюзерів (а Ваш хлопець абьюзер), то вони використовують стратегію маніпуляції (у Вашому випадку це фінанси) для того, щоб тримати жертву під своїм контролем і продовжувати насилля.
Чи робить хлопець правильно, що ображає Вас через те, що підтримує Вас фінансово? Звісно ні, проте питання тут у зовсім іншому: Чому Ви це йому дозволяєте, чому продовжуєте ці стосунки, адже Ви варті кращого? Відповідь на запитання про "правоту" Вам нічого не дасть, адже це не змінить Ваших стосунків і Ви не зможете змінити хлопця без його бажання, проте саме Ви обираєте з ким будувати стосунки.
психолог онлайн
Рита, а Вам еще не надоели такие нездоровые и зависимые (причем не только в материальном плане, но больше в психологическом) отношения?!
Мне почему-то кажется, что этот вопрос намного важнее, чем собственная правота или неправота...
психолог онлайн
Добрый день.
Выходит, что Ваша цена за за материальную зависимость-унижения и физическое насилие над вами.
Вас устраивает такая оплата?
Дополнение от автора
Не устраивает, но страх изменени велик. Я не общаюсь с родителями и не могу этого им рассказать...
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Не устраивает, но страх изменени велик.
Що найгірше може трапитися, яко Ви розлучитеся із хлопцем? Чому Ви припинили спілкуватися із батьками? Таке відчуття, що Ви шукаєте в пратнерах батьківську фігуру.
психолог онлайн
Очень часто страшно, что - то менять в жизни, я Вас понимаю. Но, когда речь идёт о Вашей безопасности и здоровье, подумайте и решите, что для вас важнее?
психолог онлайн
Когда Вы - в детской позиции и находите себе опекунов-папиков, в надежде, что они заменят собой реальных родителей, тогда и страх, и неуверенность, и зависимость - естественны. И тогда, да - Вы получаете заботу и решение Ваших проблем (это плюсы детской зависимой позиции), но расплачиваться приходится наказаниями, унижениями и побоями...
Не надоело еще в углу стоять?!
психолог онлайн
Что вам даст подтверждение вашей правоты? МЧ будет все равно продолжать себя так вести.
Выгнать вас из квартиры он имеет право - платит он. Вы же либо соглашаетесь за то, что вам снимают жилье на унижения и побои, либо нет