Почему жизнь ко мне не справедлива?
Мне 17 лет и мне уже хочется умереть. Всем от меня что то нужно, сам не знаю что. У меня от самого детства глубокая депрессия. Я среди огромной толпы людей чувствую себя одиноким. Родители говорят что я плохой сын, но я не отрицаю, потому что так и есть. В детстве меня иногда оскорбляли другие дети. У меня нет планов на жизнь, хотя где то неделю назад мне будто стало легче. Но теперь мне снова плохо. Каждый день я думаю про то как я умру. У меня часто бывают нервные срывы из-за всяких глупостей. Я будто ничего не умею и всё валится с рук. Один раз я пробовал покончить жизнь самоубийством. Но ничего не получилось. Ещё у меня очень низкая самооценка. Иногда она поднимается но её очень быстро опускают. Кажется что я схожу с ума. Просто не хочу стать таким бездушным. Я хотел бы себе нормальную жизнь. И я будто начал изменятся, но постоянно ничего не получается. Помогите мне пожалуйста. Прошу.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день
Вы не плохой сын или человек, просто сейчас очень сильно зависите от мнения окружающих в силу возраста. А окружающие, даже если это близкие люди, не всегда дают адекватную оценку. Помощь здесь должна быть со всех сторон - необходимо наращивать самостоятельность, чтобы была возможность отделиться от родителей, найти тех людей, которые смогут дать поддержку, опору. Постепенно формировать внутреннее самоопределение себя - не то, что вам рассказывают близкие о вас.
Обратитесь по возможности к специалисту, ведь мысли о самоубийстве это не про здоровье. Есть ли у вас вообще возможность с кем-либо обсудить ваше состояние?
Дополнение от автора
Спасибо. У меня нет возможности обсудить с кем то мою проблему.
Дополнение от автора
Ещё вы говорили про самоубийство. Это значит что я болен?
психолог онлайн
Это значит, что у вас нестабильная психика и это серьёзный повод обратиться за помощью к специалисту