Странная реакция на другого мужчину
Здравствуйте!
Я хотела бы, что бы, дорогие психологи, помогли разобраться мне в моих же чувствах. Дело в том, что на данный момент я нахожусь в гражданском браке (1.5 лет), и сейчас отношения с мужем натянутые, а точнее, после ссоры он со мной не разговаривает уже 3 день, и я кстати, тоже на перемирие не иду, потому что это уже другая история.
так вот, я недавно уволилась с работы и ща нахожусь в поиске новой. Вчера ездила заполнять анкету в один офис и произошла такая ситуация. Девушка дала мне анкету и сказала, что у них тут рекрутер приехал с Киева, так он может ща со мной провести собеседование. Я, как всегда думала, что рекрутер - женщина, потому что мне всегда попадались именно они. И тут я заполняю анкету и подходит ко мне мужчина статный, симпатичный, а главное, у него очень притягивающий взгляд. Я поднимаю голову и наши взгляды встречаются. То ли от неожиданности ( я сперва не поняла, что этот человек и есть рекрутер), то ли произошла какая-то стопорящая в моей голове реакция но я на минуту растерялась, аж рот открыла. Он представился, я залилась краской ( такое бывало у меня редко), продолжая заполнять анкету я начала забывать элементарные вещи ( типа где я работала до этого и где это место находится). Когда было собеседование, я сбивалась в ответах, будто мозги отшибло! После Он мне сказал, что пока подумает над моей кандидатурой.Я вышла оттуда в растерянности, залитая краской, как маленькая девочка, которая увидела впервые сказочного принца! Еще час была под впечателнием и винила себя за то, что не собралась и не ответила на все вопросы как надо! Сомневаюсь, что они мне перезвонят теперь! Но этот мужчина произвел на меня впечатление, и я не могу до сих пор разобраться в себе - что это было? С чего такая растерянность? Ведь я пришла устраиваться на работу, а потом совсем забыла зачем я туда пришла! Я даже не спросила какой там оклад и график - до такой степени была обескуражена этим молодым человеком!
Уважаемые психологи, если вы мне поможете разобраться в этом, я буду вам признательна. заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Nevesta,во-первых, этот мужчина хорошо владеет навыками общения с людьми, что даже его внешность имеет сногсшибательное влияние. Представьте, если он будет предлагать от фирмы товар - какая будет прибыль. Это его работа - быть лицом компании и привлекать потенциальных клиентов и специалистов. Во-вторых, видимо, вы более склонны обращать внимание на ухоженных и располагающих к себе мужчин.
Дополнение от автора
Я видела многих мужчин, они тоже были ухоженные и располагающие, и даже красивее этого, но у меня никогда не перехватывало дух при виде их.
консультация психолога
Вы сейчас находитиесь в стрессовой ситуации и профессионального плана(поиск работы) и в семейных отношениях(нет взаимопонимания).Поэтому организм человека он не глупый и начинает спасать свою оболочку(т.е хозяйку),он так выплескивает эмоции во внешний мир,т.к внутри их скопилось очень много и они разносторонние.
Дополнение от автора
А может я просто мужа не люблю, а приыкла к нему.. И строю себе иллюзии, что люблю?
консультация психолога
Это реакция на собеседование. Поиски работы, это всегда стресс. Вы проходите собеседование и после него решается Ваша судьба, подойдете Вы или нет. "Нет" услышать всегда больно, тогда психика смещает все чувства на другой объект, так что Вы забываете узнать об окладе и графике. Поиск работы не волнует так, как прежде, есть проблемы по-важнее.
Но чтобы разобраться в Ваших чувствах к мужу, истории с этим рекрутером не достаточно. Почему Вы не идете на перемирие? Возможно, то что Вы оказались временно без работы, не дает Вам чувствовать себя хорошей и достойной любви, и Вы сомневаетесь в его чувствах?
консультация психолога
Здравствуйте!В Ваших рассуждениях просматривается одна из причин,вызывающая такое смятение чувств.Очень часто корни проблем кроются в детских переживаниях.Быть может в юном возрасте Вы получили и запомнили не самый эффективный опыт общения ,взаимодействия с людьми.Неудивительно,что Вы"почувствовали себя маленькой девочкой,впервые увидевшей принца"и были очень недовльны собой"лицо залилось краской"Смею предположить,что отношения с мужем напоминают "детскую песочницу",где супруги,скорее борятся за власть,нежели ищут сотрудничество.

психолог онлайн
Nevesta, "что это было" - знаете только Вы! То, что встретился ТАКОЙ мужчина - и что ж!? Порадуйтесь такой встрече! Ведь такие эмоции испытываешь не каждый день): и неожиданно, и реакция, и "аж рот открыла")). Зачем вам логика? Вы сейчас про что переживаете?
психолог онлайн
Странная реакция на другого мужчину!
Добрый день.
Читая Ваш вопрос, получила массу удовольствия.
Не вините себя. У вас был прекрасный опыт! Так случилось,что во время очень серьезного мероприятия, бывает.
"…я не могу до сих пор разобраться в себе - что это было? С чего такая растерянность?"
То, что произошло с Вами, дорогого стоит, и очень похоже на переживания при встрече со своим "внутренним мужчиной" - "…этот мужчина произвел на меня впечатление".
Не каждой женщине повезет встретить в жизни человека, в котором наиболее полно был бы отражен аспект ее Внутреннего Мужчины, который формируется в раннем детстве. - " Я вышла …в растерянности, залитая краской, как маленькая девочка, которая увидела впервые сказочного принца…"
Встреча с объектом, который наиболее полно отражает особенности внутренних мужского и женского аспекта приводит человека в особое состояние восторга. - " …произошла какая-то стопорящая в моей голове реакция, … я на минуту растерялась, аж рот открыла…
Я видела многих мужчин,…, но у меня никогда не перехватывало дух…, я залилась краской (такое бывало у меня редко), … начала забывать элементарные вещи.., я сбивалась в ответах, будто мозги отшибло".
Здесь мозги, действительно, не работают.
Большое влияние на формирование образа Внутреннего Мужчины оказывают взаимоотношения в семье.
Не утверждаю, но не факт, что союз с таким мужчиной будет для Вас удачным.
Одним из ярких примеров неудачного союза, когда мозги на время отшибло, может служить семья, где муж пьет или бьет, или изменяет, или.., в общем еще может быть много различных вариантов.