Как решится на развод?
Последнее время все чаще посещают мысли о разводе. Замужем 5 лет, вместе уже 10 лет. Есть ребенок 3 года.
Соры и скандалы бывали всегда, в начале отношений это даже нравилось, да и они были не частые. Сейчас уже примерно год как все усугубилось.
Муж отдалился, перестал куда либо ходить со мной и ребенком, (постоянно отдаленный в своих фильмах, сериалах, видео), проводить со мной время ему не интересно.
На меня обращает внимание только когда ему хочется физической близости, и все равно если мне этого не хочется. В постели так же думать стал только о себе.
Кроме того он мтал удевительно вспыльчив, ругается со всеми вокруг, я не искулючение. Может скандалить и орать на меня по пустякам, а последнее время и пнуть, больно ущипнуть, а сегодня даже схватил за горло. Мне стало очень страшно. Я против физического насилия в семье!
Он же не видел проблемы ходит как ничем не бывало и не чувствует себя виноватым.
Мысли о разводе закрадывались последние полгода, а после того как он схватил за горло меня настроена еще более решительно. Но испытал страх, боюсь за себя и ребенком, посещают мысли а что скажут люди и боюсь не справится.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
С чем именно не справитесь? Про что боитесь про себя и ребенка?
Люди могут говорить что угодно, но честно и откровенно, людям наплевать на вас и что происходит в вашей семье. Поговорят да забудут.
Дополнение от автора
Не справлюсь одна с ребенком. Есть страх остатся матерью одиночной, что сын будет без отца, расти не в полноценной семье. Что фи6ансово станет трудно обеспечить сына. Что моя семья не поймет моего поступка,( у них хорошие отношения, и всегда стараюсь не жаловатся) будут осуждать меня и отвернутся. Что из-за этого останусь совсем одна.
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Наталия Горская
Я размещала на сайте статью про развод и ребенка. Почитайте
Вы разводитесь с мужем, а не лишаете ребенка отца. Никто не мешает ему строить теплые отношения с сыном. Ребенок, растущий в семье с деструктивными отношениями, ничего кроме травмы и искривленного понятия про отношения и семью, не получит. И лучше жить спокойно в разводе, чем в семье с нездоровыми отношениями.
Тем более, когда руки на вашей шее могут и сильнее быть. И что тогда?
И что значит вы не справитесь с ребенком? Что сейчас муж делает такого, что не можете вы?
По поводу семьи и того, что они не поймут. Да, могут не понять, потому что есть установки, представления, страхи. Но вы ответственны за сына и его здоровье во всех смыслах, вы имеете право на здоровые отношения
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
В любом случае, ребенок, наблюдающий неудовлетворенную мать и отстранненого от нее отца не сможет вырасти со здоровыми представлениями о семье. Лучше уж периодически видеться с отцом в приятной обстановке и видеть счастливую мать, зная, что развод не был виной ребенка - тогда у малыша будет шанс все это гармонично впитать.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Какая причина Ваших ссор? Вы говорите, что в начале Вам это даже нравилось. Почему именно сейчас решили обратиться за помощью? В каких Вы отношениях со своими родителями? Есть ли возможность обратиться индивидуально, чтобы разобраться в причинах, почему Вы выбрали для себя такие отношения?
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации. Сама об этом всем думаю и знаю, но тяжело признался себе в том что все конец, хватит терперть и пора действовать в интересах себя и ребенка. Именно потому, что бы получить оценку со стороны и получть как-то мнение специалистов я и написала сюда.
Изначально пыталась поднять всю эту тему с мужем, проговорить и что-то попытался изменить, но человек не видет проблемы. Его все устраивает полностью. Говорит что обсуждать нечего и я сама себе придумала что-то. А после сегодняшней ситуации не хочу уже ничего с ним обсуждать.
Спасибо. За все ваши разяснения, в том что я боялась сама себе признатся.
психолог онлайн
Добрый день. Читаю ваши сообщения и не смотря на сложность ситуации понимаю что морально к разводу вы не готовы. Покрайней мере пока не попробуете все шансы спасти семью.
Вы говорили с мужем о ваших мыслях развестись? Давали понять насколько решительно настроены?
Поговаривали ли вы взаимные претензии?
Я рекомендую вам поговорить с мужем откровенно и не делать вид что все хорошо.
Если для вас ситуация критична, вы боитесь за себя и ребенка, нужно не ждать пока станет еще хуже.
Поговорите с мужем и предложите дать отношениям шанс-сходите к семейному психологу.
Очень часто пары это спасает.
А потом спокойно, взвешенно принимайте решение.
И меньше думайте что скажут люди.Спросите себя чего вы хотите, и это будет единственно правильное решение.