Как решить конфликт с папой
У папы два раза случались вспышки гнева и невменяемости в следствие перенесенной болезни и инвалидности. До этого он был под присмотром врачей, так как на тот момент были симптомы в виде высокой температуры. После этих вспышек прошло несколько лет. Недавно были снова проблемы со здоровьем. И на фоне этого обратно появилась вспышка невменяемости. Стал очень вспыльчивым, поругался со всеми с кем мог, говорил ужасные вещи маме и бабушке, эт продолжается около недели. После последней ссоры уехал жить в другую квартиру, но проблема в том, что он не видит и плохо передвигается. Я в другом городе, мама и бабушка после ссоры не готовы идти на примерение, да и бесполезно, он никого не слушает. Двали несколько дней успокоительные, не помогают. Признавать проблему отказывается, считает, что с ним все нормально. Что делать? Как решить эту проблему?? Помогите, пожжалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня, nik5e3.
цитата:
Признавать проблему отказывается, считает, что с ним все нормально. Что делать? Как решить эту проблему??
На жаль, ми не здатні вплинути на почуття, дії, бажання, ставлення іншої людини без її бажання. Ваш максимум - це заявити про своє хвилювання татові та запропонувати йому звернутися до психолога та психіатра. Водночас, вибір лише за ним. Ви не відповідальні за життя іншої людини, а лише за своє.
цитата:
Двали несколько дней успокоительные, не помогают.
Це заспокійливе приписав лікар-психіатр?
цитата:
Я в другом городе, мама и бабушка после ссоры не готовы идти на примерение, да и бесполезно, он никого не слушает.
Я правильно Вас зрозуміла: Ви безпосередньо не спостерігали ці "спалахи гніву" батька, а лише чули про це зі слів мами і бабусі?
Що, на Вашу думку, може статися найгірше, якщо тато продовжуватиме жити в іншій квартирі?
Дополнение от автора
Я понимаю,что он сам ответственен за свою жизнь. Но думаю он сам не понимает, что ему нужна помощь, не контролирует себя. Скорую не вызовешь, в период пандемии не принимают. Таблетки выписывал наш семейный терапевт. Отдельно в квартире он не сможет обслуживать себя, ведь он не видит и плохо ходит. Боюсь, что в таком состоянии может что-то сделать с собой. Или просто станет плохо, но никого рядом не будет. Мама всю неделю пыатлась за ним ухаживать, и нормально разговаривать. Но он раздражается и оскорбляет ее. До этого у него была вспышка до такого состояния, что он кричал, что он Бог и прочее. Но когда температура прошла, это все ушло. Сейчас температуры и других симптомов нет. Не знаем, что делать
психолог онлайн
цитата:
До этого у него была вспышка до такого состояния, что он кричал, что он Бог и прочее.
У цій ситуації йому варто звернутися до психіатра. Ви розмовляли із терапевтом про цю ситуацію? Чи він міг би його направити до психіатра?
цитата:
Отдельно в квартире он не сможет обслуживать себя, ведь он не видит и плохо ходит. Боюсь, что в таком состоянии может что-то сделать с собой. Или просто станет плохо, но никого рядом не будет.
Скажіть про це хвилювання батькові.
цитата:
Скорую не вызовешь, в период пандемии не принимают.
Хто Вам це сказав?
психолог онлайн
цитата:
Не знаем, что делать
Ровно то, что в Ваших силах. Ловить моменты, когда у папы наступает период ясности сознания и доносить ему необходимость обращения к специалистам по направлению. Говорите, что ему обязательно помогут, что станет легче, улучшится самочувствие.
Еще необходимо проконсультироваться с участковым врачом, выяснить какие могут быть действия со стороны медиков и учреждений здравоохранения в случае, если у пациента наблюдаются симптомы как Вашего отца, когда он может представлять опасность для себя и для безопасности людей, проживающих с ним в одном доме.
Дополнение от автора
Когда пытались заводить тему на счет обращения к специалистам злится и обижается, говорит, что все с ним нормально. Как донести правильно ему это. Насильно вызывать специалистов на дом думаю не имеет смысла. Не будет с ними разговаривать. В таком возбужденном состояниии, как сейчас вообще не слушает, что я ему говорю, не могу достучаться. Какими должны быть мои действия сейчас? Ждать, когда пойдет на спад или вызывать специалистов насильно все таки? Все усложняется тем, что я за 1000 км, билеты на самолеты и поезда распроданы. Переживаю, что он там без присмотра близких.
психолог онлайн
цитата:
Как донести правильно ему это.
Зателефонуйте татові і скажіть про своє хвилювання, як і писали раніше. Це Ваш максимум. Якщо людина не захоче Вас почути - вона не почує, як Ви б не намагалися донести інформацію. Крім цього, поговоріть окремо із терапевтом, щоб дізнатися, як Вам діяти у такій ситуації (якщо не можете Ви, то хай це зроблять Ваша мама і бабуся).