Почему остыли чувства?
У меня есть парень, наши отношения длятся уже 7 месяцев, из которых 5 он в рейсе, он моряк. Я от него в восторге! Мне нравится в нем все: от внешности и повадок до взглядов на жизнь и человеческих качеств. До встречи с ним я очень часто мечтала именно о таком человеке рядом. Ему тоже нравится во мне все, он восхищается мною и даже находит привлекательными мои недостатки. Он уважает меня, всегда поддерживает и очень сильно ценит. Говорит, что ему со мной очень повезло и что не мог подумать, что такие прекрасные девушки, как я, существуют. Все как в сказке! У нас все замечательно, насколько это возможно!
Все эти 5 месяцев мы поддерживали тесную связь, наши чувства развивались. Все это время мы предвкушали то счастливое будущее, которое нас ждет.
Так вот, проблема заключается в следующем: через две недели он возвращается, а у меня в один миг пропали чувства. Хотя его они еще как переполняют. Все время говорит теплые слова, которых мне еще не говорили, говорит, как сильно ждет момента наше встречи и как счастлив, что я у него есть. Но я словно ничего не чувствую. У нас ничего не произошло, все хорошо. Я не могу понять, в чем проблема и что делать. Я очень хочу быть с этим человеком, хочу построить счастливые и крепкие отношения, ведь мы так подходим друг другу!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Мы устроены таким образом, что нет случайных или неправильных реакций. Если видимых причин для таких перемен в Ваших отношениях нет, то, скорее всего, есть невидимые - неосозноваемые. Возможно, Вами руководит страх - перемен, сближения или потери. Это запрос для индивидуальной консультации.
Если это сильно тревожит - позаботьтесь о себе - выберите специалиста на сайте и найдите ответы. Это поможет и в будущем избежать многих неприятных моментов 💖
Дополнение от автора
Это может быть связано моей невротичностью, недавно пережитым стрессом (не связанным с парнем) и таким качеством как «принятие всего близко к сердцу»? На данный момент я живу одна. Есть ли вероятность того, что эта проблема спровоцирована нарушением моего психического состояния вследствие вышеперечисленных факторов и что все это лишь накрутка себя?
психолог онлайн
Добрый день
Я думаю что не стоит ставить себе преждевременных диагнозов и накручивать.
Нужно сбавить обороты.
Относительно ситуации с вашем парнем:
Истинные чувства к человеку может подсказать только время и близкое общение.
Людям свойственно идеализировать объект своей влюблюблености, поэтому не спешите вешать ярлыки и требовать себя определённых чувств.
Пообщайтесь ближе, дайте вам время понять что действительно вы испытываете к парню.
Безусловно, если есть возможность обратится к психологу, лучше это сделать и глубоко проработать внутренние конфликты .
Желаю удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Как Вы думаете, какая может быть причина? Как Вы относитесь к расставаниям?
Дополнение от автора
Мне кажется, что причина в моем психическом состоянии, а точнее - в моей неспособности чувствовать себя полностью счастливой и страхе, что все это может закончиться, чего бы мне очень сильно не хотелось.
Я не исключаю того, что причиной может быть также то, что на данный момент я не работаю и живу одна, недавно пережила стресс, сейчас почти все время нахожусь в одиночестве и накручиваю себя по этому поводу. Чаще всего я как раз таки общаюсь со своим парнем, изредка с родителями, так что, возможно, однообразие и рутина играют свою роль. Я знаю, что сейчас мне необходимо занять себя чем-то, внести некое разнообразие и начать получать удовольствие от себя и от жизни, и тогда моя жизнь наполнится желанием. Очень хочется верить, что чувства возобновятся, если в моей жизни появится больше радости, и я буду испытывать позитивные эмоции, а не апатию и тревогу, в которой я сейчас существую.
Расставаться с этим человеком я не хочу. Он мне очень нравится, у нас все замечательно, и я вижу будущее в наших отношениях.
психолог онлайн
В данном формате общения мы можем только догадываться, фантазировать об истинной природе происходящего.
Безусловно, множество событий, напрямую не связанных с Вашим парнем, могут влиять на Ваше отношение к нему, так как влияют на Вас. Возможно, Вам просто нужно время для осознания новых отношений и себя в них.
П.С. Если общая сегодняшняя ситуация настолько гнетуще на Вас действует - записывайтесь на консультацию, дайте себе и новым отношениям шанс.
Дополнение от автора
Я с Вами согласна. Сейчас я надеюсь на то, что с возвращением моего молодого человека домой и сменой обстановки ситуация наладится. Но, безусловно, во избежание подобных ситуаций впредь, необходимо провести работу над собой.
Спасибо!
психолог онлайн
Вы молодец, что ищете способ изменить то, что Вас не устраивает ❤
Когда наши желания ценны для нас у страхов гораздо меньше шансов на победу 🤗
психолог онлайн
Вы говорите, что у Вас есть страх что-то начинать? С чем он может быть связан? Возможно, что, когда он уходит Вы чувствуете себя покинутой и Вам приходиться ждать?
Дополнение от автора
Нет, покинутой я себя точно не чувствую! Несмотря на то, что молодой человек находится далеко, он максимально старается поддерживать связь, насколько это возможно. Все время интересуется моими делами, моим самочувствием, поддерживает, заботится, и я это чувствую. Если есть такая возможность, мы можем быть на связи и по 10 часов в сутки! Я не исключаю, что причиной может быть перенасыщение человеком (но нормально ли это?), ведь я сейчас одна, и, по сути, и большая часть времени и мыслей посвящена ему, а у него жизнь поразнообразней - кроме меня, есть работа, друзья и подготовка к списанию из рейса - в общем, скучать не приходится, поэтому он от меня и не устает.
Правильно ли я понимаю, что мне нужно заняться собой, разбавить жизни красками, перестать концентрироваться лишь на отношениях, и все наладится?
Что касается страхов, то есть некая боязнь потери этого человека по собственной глупости или из-за собственных тараканов, ведь отношения у нас пока складываются очень даже хорошо!
психолог онлайн
Вы абсолютно правы😊
Жизнь очень многогранна, а у Вас сейчас волею обстоятельств сужена до романтических отношений. Отсюда и страх - потеряв отношения Вы потеряете ВСЮ свою жизнь. Наполнив же её другие сферы - общение, работа, хобби и т.п. - утрата даже таких хороших отношений не будет столь болезненна. Вот и получается, что заботясь о себе, Вы заботитесь и о благополучии в Ваших отношениях .
Верю, что именно у Вас всё получится 😉
психолог онлайн
Доброе утро! Дождитесь встречи, потом будете определяться , что Вы чувствуете!
психолог онлайн
Был ли у вас опыт отношений до парня?
Если да, то какой, чем заканчивался?
По сути вы в отношениях реальных всего 2 месяца. А дальше, 5 месяцев это виртуальные отношения, много фантазий друг о друге. Важно смотреть дальше по ситуации, что будет, когда МЧ приедет, как долго вы будете вместе в реальных отношениях и как вам будет в них
психолог онлайн
цитата:
Если Вам сложно разобраться, то обратитесь индивидуально
Дополнение от автора
Да, ранее у меня были одни отношения, которые длились 5 лет. Со временем они просто сошли на нет (с моей стороны), так как с тем человеком мы были совсем разными и сталкивались с разногласиями практически во всех вопросах. Почему так долго длились эти отношения? Потому что мы с этим человеком были разного социального статуса, и для него я была девушкой, о которой он даже и мечтать не мог, поэтому он боялся меня потерять, а я все время надеялась на то, что он изменится. Инициатором разрыва отношений была я, когда поняла, что я расту и развиваюсь, а он - нет, и даже не пытается. Все дошло до того, что я так занята была работой и учебой, что я просто не находила времени на эти отношения и наши встречи сократились до пары часов по воскресеньям. Во-первых, мне было жутко неинтересно с этим человеком, во-вторых, он мне стал противен во всех отношениях. Только сейчас, спустя время, изменив свои взгляды и оглядываясь назад, я осознаю, что дискомфорт и недовольство человеком я начала испытывать едва ли не в начале отношений, а первые мысли о расставании появились уже спустя полтора года, и все остальные 3,5 года были словно в аду - я лишь терпела.
Что касается нынешней ситуации и вопроса, с которым я сюда обратилась, последние несколько дней ловлю себя на мысли, что по отношению к моему нынешнему молодому человеку испытываю то безграничную теплоту и любовь, то едва ли не безразличие. Хотя нет, полным безразличием я бы это не назвала, скорее какое-то легкое охлаждение, что ли. Главное, что эти состояния резко меняются.
Сегодня я встречалась с подругой, с которой давно не виделась, и чуть-чуть рассказала о своем парне, но потом меня резко пробил страх на почве таких суеверий, вроде «счастье любит тишину», и что таким образом, рассказав о нем, я подвергаю наши отношения риску, что кто-то что-то сглазит, позавидует, что-то пойдет не так, что о таких вещах рассказывать нельзя. Я понимаю, что очень боюсь потерять этого человека и свои чувства а нему. Я очень сильно хочу сохранить наши отношения!
психолог онлайн
Что Вам мешает их сохранить, если Вы этого сильно хотите?
психолог онлайн
С установкой про "счастье любит тишину" можно остаться в полной изоляции, потому что страшно будет с друзьями общаться, вдруг позавидуют, никуда не сходить, потому что вдруг посмотрят с интересом на МЧ.
О чем вы думаете, когда переживаете, вдруг отношения не сложатся?