Ищу взаимопонимания
Здравствуйте! Моя проблема в том, что мне не хватает событий в жизни. Я уже долгое время пытаюсь понять себя, чего я хочу от жизни. Кажется, что я должна что-то предпринять, чтобы жизнь изменилась. Только вот что не могу понять. Мне не хватает уверенности в себе, твердости, решительности. Мне кажется, что мои успехи были так давно и незначительны, что сейчас я о них не помню и, жизнь кажется прожитой зря. Сейчас мне очень хочется найти человека, который бы понял, чего мне хочется на самом деле.Просто я нуждаюсь в чьей-то помощи, так как этот вопрос меня мучает постоянно.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте, melisa! Т.е. Вы хотите найти человека, на которого можно будет взвалить ответственность за свою жизнь и в случае неудачи обвинить его в этом? Но ведь жизнь Ваша! Удачи.
Дополнение от автора
На самом деле, я хотела бы просто получить совет психолога, так как мне самой трудно разобраться. А другой человек не сможет взять на себя ответственность за мою жизнь, так как она моя, а не его.
консультация психолога
Здравствуйте,Melisa.У Вас есть мечты?Какие у Вас планы на ближайшие пять лет?Расписаны ли Ваши задачи для достижения поставленных целей?Вы желаете или у вас вызывает протест быть ведомой и использованной другим человеком,который может ошибаться в желаниях для Вас?Вернее,отдаете ли Вы распоряжаться Вашей жизнью другому человеку?Тогда придется его слушаться во всем и стать его тенью,страдать,зависеть и не иметь права желать самой.Всего этого может не быть в том случае,если станете прямо с сегодняшнего дня прислушиваться к своим желаниям.Для начала уединитесь.Сядьте перед зеркалом и,начните произносить своему отражению то,о чем вы не хотите знать.(я не хочу знать,что....)И так много-много раз,пока не исчерпаете все,что вам не хочется знать.Затем начните говорить о том,что Вы хотите(Я ХОЧУ....)Перечисляйте все,что хотите Вы.Вспоминайте,что Вы хотели раньше,о чем мечтали в детстве,Что из того,что вы смогли вспомнить и произнести,подумайте как Вы можете достичь исполнения этого желания.Собирайте информацию.Разнообразьте источники информации,наблюдайте чем живут окружающие,что захочется,чтоб было и у Вас,а что из увиденного или услышанного вы не желаете ни в коем случае себе.Понаблюдайте за окружающим миром,он многообразен и с огромными возможностями,только главное захотеть конкретно.Когда есть четко поставленные цели,появляется стимул,придающий энергии для достижения ее.Главное применить эту энергию во благо исполнения желаний,преодолевая возникающие препятствия.Зачем же раздаривать кому-то Ваше время,которое Вы гораздо лучше можете применить,гораздо интереснее и продуктивнее,чем кто-то.А вот общаться конечно,необходимо,опять же для расширения кругозора и возможностей.Успехов вам в исполнении Ваших самых замечательных желаний и мечт!
консультация психолога
А может, это как раз тот случай, когда можно воспользоваться очной помощью психолога и вместе разбираться, получить необходимую поддержку, временно опереться на человека рядом, не передавая ему ответственность за свою жизнь? Судя по запросу Вам стоит поработать с психологом, он и есть такой человек
консультация психолога
melisa, осознать, что тебе нужна поддержка - уже кое-что. Если бы ещё понять, какая именно. Любовь всем нужна, но это как-то слишком общо. Как-то бы конкретизировать - не для нас, так хоть для самой себя

психолог онлайн
Добрый день, Melisa.
Поздравляю, Вы на пороге тридцатилетия.
Это этап переоценки собственной личности, проверки своих внутренних ориентиров.
Достигнув 30-летнего возраста, мы начинаем испытывать какое-то беспокойное оживление. Почти каждый из нас хочет внести некоторые изменения в свою жизнь.
Женщина, сидящая дома с детьми, в этот период стремится расширить свои горизонты.
Если женщина стремилась к достижению карьеры, то сейчас чувствует сильную потребность в эмоциональных привязанностях.
Если мужчина послушно выполнял долг, занимая одну из ступеней в корпорации, он начинает чувствовать, что вырос из этой должности. Если мужчина долгое время учился, то в этот период жизни он будет озадачен: жизнь состоит из сплошной работы, а играм здесь места нет.
Импульс расширения часто приводит нас к действию до того, как мы осознаем, что упускаем при этом.
Ограничения, которые мы ощущаем при приближении к 30 годам, - это отголоски выбора в 20-летнем возрасте, хотя выбор, который мы сделали, был необходим на том этапе развития.
Но теперь мы чувствуем себя по-другому.
Мы осознаем сейчас, что какой-то аспект жизни не принимали до этого во внимание, и это внезапное чувство нехватки становится все настойчивее.
Очень часто это начинается как негромкая барабанная дробь - неясное, но настойчивое желание достичь чего-то большего.
Melisa, чего Вам хочется на самом деле за Вас никто не сможет понять.
Это задача, которая стоит перед Вами и решать предстоит ее Вам.
Обращение к специалисту, даст Вам возможность понять лучше себя, свои желания, почувствовать свои силы и остаться независимой.
А совет один Живите и Ищите.
Удачи.
Дополнение от автора
По поводу разговора с зеркалом,какие желания нужно обозначить: которые существуют в данный момент или в течении жизни? Что значит: о чем вы не хотите знать? О чем то глобальном, о здоровье или еще что-то? Спасибо за ответ, мне очень важно услышать чье то мнение о себе.
консультация психолога
Важно говорить о своих не желаниях в прошлом,сейчас,в будущем все,какие приходят на ум,и проговорив, неважно какое количество,пока не надоест.Начать произносить все,что хотите:глобальное,не глобальное.Даже не обязательно перед зеркалом.Конечно же лучше применять такие методики со специалистом.Более эффективно получится.А по поводу мнения о Вас,то скажу,что зависимость от мнения других-это признак неуверенности в своем выборе,и причиной этому может быть то,что за вас выбирали и решали Ваши родители,тем самым вытесняя ваше собственное"Я".Необходимо найти свой стержень,укреплять его и растить,прибегнув к помощи психотерапевта.И это не означает,что у Вас все так плохо,просто на консультациях гораздо быстрее вы обретете то,что вам не достает для полноценной жизни.