Об отношениях
Здравствуйте, с парнем встречаюсь уже 10 месяцев живём вместе, но от него слишком много внимания, много смс потипу ”рыбка моя, солнышко моё, не могу без тебя, и ТД” соримся постоянно с ним из за того что я хочу пойти с подругами погулять от дохнуть без него... Вообще из за этого у меня к нему чувства пропадают.. что делать?? Мне 21 ему 33
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Что Вас настораживает в таких отношениях? Чрезмерный контроль? Говорили ли Вы ему об этом? Что он отвечает?
Дополнение от автора
Да, я говорю ему это постоянно, он говорит что ничего не может поделать с собой.. и ещё говорит что оно пройдёт, говорит что у него не было никогда такого в жизни (имеется ввиду чувств таких)
Я часто думаю о растовании, а когда мы начали встречаться он был женат (детей не было у них) он говорит что я не разбивала семью, его бывшая жена уже давно забила на него, у неё всегда на первом месте работа, ни детей она не хотела и потом она сказала что вообще не хотела с ним семьи... Так вот я теперь чувствую ответственность что вдруг со мной не чего не выйдет и там получается помешала... Я не знаю что делать... И у нас уже было пару сор, что доходили до растования, но он сильно сентиментальный.. и я его всегда прощала.. у нас в основном соры на мелочах, то он раз в Инстаграмме прочитал переписку.. но я не с кем не переписывалась из парней, мне один писал Но я сразу удалила переписку и даже не чего не ответила, а он подумал что я с кем-то общаюсь, и начал типо говорить что бы я уходила, это было вечером уже, но Яя психанула и начала одеваться он сразу в слёзы и просит прощения обнимает, но перед этим наговорил всяких гадостей... Но я простила.. вторая была когда я уехала по делам на пару дней домой.. он сказал что пойдёт с кумом погуляет, я говорю конечно иди и если хочешь можешь пивка выпить, но в итоге он нажрался я ему звонила до пол 3 ночи, думаю ну всё теперь точно брошу его надоел, но вообще приезжаю я утром в город где живём, он мне всё утро звонит я не брала трубку, потом через пару часов беру трубку он говорит такой, Ну что я сделал?? Я спал, я же после суток был... Я говорю мне уже всё равно, крч в итоге он он приехал меня встречать и я его просила. опять был заплаканный. А вчера мне писала подружка говорит, что через пару дней приедет и хочет сходить нашей мини компанией (одни девочки) погулять может в клуб а может в караоке, но я та понимаю что он будет против.. мне вообще не нравится такой контроль.. я не знаю что делать 🥺
психолог онлайн
"Так вот я теперь чувствую ответственность что вдруг со мной не чего не выйдет и там получается помешала... Я не знаю что делать... И у нас уже было пару сор, что доходили до растования, но он сильно сентиментальный". Вы описываете не здоровый тип отношений. Какие по Вашему должны быть отношени? Какие отношения были в родительской семье?
психолог онлайн
Какие-то нездоровые отношения и неадекватное поведение мужчины. Слезы, истерики, гадости, контроль, чтение переписки. Ни к чему хорошему такое не приведет.
Что касается того, что вы вроде как помешали и ответственны за его развод, то нет. Это был его выбор. Поверьте - было бы все там хорошо, никто б не разводился.
психолог онлайн
Доброго дня, nik1e2;
Помітно, що хлопець Вас занадто контролює, а якщо щось і трапляється, то використовує емоції для того, щоб Ви його пробачили. Скажіть, будь ласка, а скільки ви вже разом?
цитата:
Я часто думаю о растовании, а когда мы начали встречаться он был женат (детей не было у них) он говорит что я не разбивала семью, его бывшая жена уже давно забила на него, у неё всегда на первом месте работа, ни детей она не хотела и потом она сказала что вообще не хотела с ним семьи...
Тобто від розлучення Вас стримує лише почуття провини? Запам'ятайте - ми не здатній вплинути на рішення інших людей без їхнього бажання, лише хлопець відповідальний за свій вчинок.