Моя жизнь семейная пришла в тупик
Мы с мужем живем вместе 6лет.У нас двое деток 4 и 2 года.Мой муж подкаблучник у своей мамки.Постоянно мне врёт и прячет деньги от меня и детей и везет своей мамке,а ее не волнует то что у нас долг за дом и ребенок у меня инвалид мы 3раза в год ездим в больницу на лечение.Ее это не волнует и она тянет с мужа деньги,а он как осел все везет и везет ей втихую деньги.На детях он жутко экономит как и на мне еще требует отчет у меня за детские и малыша пенсию,на эти деньги мы живем и его кормим у него нет ни совести ни стыда.Унижает меня постоянно.Меня это все уже достало,что он втупую с меня дуру делает прячет деньги и детей обижает.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброе утро! В Вашем письме много боли, которая копилась годы. Чего бы Вы хотели в своей семейной жизни? Почему остаетесь в отношениях, где Вам некомфортно? С мужем ранее были такие же отношения? После чего они изменились? Чем Вы занимаетесь? Работаете? Кто может Вас поддержать?
Дополнение от автора
Я бы хотела,чтобы он относился к детям так как относится к своей племяннице.Он ею восхищается задаривает ее,а от своих детей все это прячет.За все празники которые были у детей новый год,дни рождения и т.д ни разу не подарил им подарка.Зато постоянно своей племяннице передает деньги дарит подарки,за приезды и отъезды дает деньги.А собстенным детям боится что-то лишнее купить.Я не работаю т.к моему ребенку меньшему 2года и он у меня инвалид 3р в год ложусь с ним в больницу.Не конфортно то что он постоянно врет и прячет деньги,а с меня последнюю мелочь заберает.Это начинается когда у нас появляются деньги т.к мы копим на долг за дом.Его мамку это жаба давит и начинает им манипулировать и выпрашевать деньги мол она больная.А когда мы с ребенком ложимся в больницу он мне постоянно говорит,что я много денег трачу хотя эти деньги детские.Его мать моих детей не признает она их даже по именам не называет т.к имя ей не нравится она хотела сама их назвать но я сказала,что я их рожала я их называю.
консультация психолога
Від Вашої розповіді мурашки по шкірі і одні мати як реакцію на ситуацію в якій живете. Дуже співчуваю, сумно, печально, боляче читати. Хочеться Вас підтримати, і багато поваги до Вашої сили волі і залізного терпіння. І в голові тільки одне питання:"для чого Вам терпіти таке відношення? Що це Вам дає, які бонуси отримуєте, чому живете із чоловіком який так до Вас ставиться?" Якщо раптом Вам не відгукуються мої слова чи питання - пропустіть і не зважайте. Це зона мого інтересу і реагую так від безсилля і болю, тому що зі сторони важко споглядати таку картину, бо мені важливі рівноправні, теплі, чесні, ясні стосунки, де екологічно, бережно і з турботою) а кажу це Вам, мабуть, з тогл, що вірю, що і у Вас так може бути, якщо Вам це буде важливо і потрібно) і так, терапія в цьому ділі помічна, можливо знайдете грошей і спеціаліста, якщо вам близька така ідея)
Дополнение от автора
Я когда беременная была лежала в больнице так он даже денег не давал на лечение мол их нет у него.За пару месяцев до родов ему операцию делали на спине я думала у него нет денег все потратил на лечение.Но потом через время оказалось,что у него деньги были он дал матери своей на отменку 55летие племяннице на день рождение.Я родила так он даже мне подарка не подарил и при выписке за мои деньги дарил подарки врачам.Когда вторым ходила беременная то по узи показало что крупный плод и я все переживала и говорила давай договоримся за кесарево он да да давай.Перед 3 узи он даже меня не повез на него это дале от меня все деньги экономил и занимался подтирание задници своей мамки все там сад брискал ,у них свой сад яблок есть 100 деревьев.Ставили срок на 2нед позже но я родила раньше и во время родов из за акушерки были тяжолые роды у малыша получилась родовая травма его выдавливали получ.гипоксия и и перебиты нервные окончания на правой ручке.Ребенок первые 1.5месяца свой жизни провел в больнице.И нет чтобы меня потдержать он со своей мамкой постоянно мне говорили это из за меня.Его мать на моего малыша при других людях говорит у него рука как веревка весит ха ха.А муж за нее.
Дополнение от автора
Вот поэтому я и хочу,чтобы вы мне помогли разобраться в себе.И почему я так вцепилась в него.Как муж он никакой как впринцепи и отец.Я не знаю почему я это терплю.Хочу чтобы вы мне в этом помогли.
Дополнение от автора
Муж по первому зову бежит к своей матери даже если той просто подруга подарила вещи ношеные,она ему позвонила и он быстро поехал к ней наверное смотреть на ее вещи.Я прошу помоги мне по дому он то потом то завтра,а сам голопом побежал к мамке к своей.Вот почему так она ему постоянно на мозги капает,а я виноватая.Почему так че он так от нее зависит.Живет ее головой ее мнением.А не своей.