Зачем бывший молодой человек постоянно заходит ко мне на страницу в вк?
Добрый день. Меня бросил молодой человек два месяца назад. Ушел к другой девушке. Но постоянно каждый день по несколько раз заходит на страницу в вк. Зачем он это делает если сам в очень грубой форме бросил. Я на что то продолжаю надеяться.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Маргарита Древаль
Оксана, добрый день!
Сложно сказать, зачем это делает другой человек, если мы его не знаем. Возможно, что его могут не очень удовлетворять новые отношения и, поэтому он интересуется Вашей жизнью. Но мы об этом может только гадать сейчас
Дополнение от автора
Я наблюдаю. На дню по 40-50раз заходит. Мне очень больно от всего происходящего. Пытаюсь забыть. Но это меня только сбивает. Спасибо за ответ.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Как вы поняли, что он заходит к вам? ВКонтакте нет способа прямо об этом узнать, возможно, вам хотелось бы, чтобы он так себя чувствовал и вёл?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Маргарита Древаль
Добрый вечер!
Если пытаетесь забыть, может попробовать не наблюдать, сколько раз в день он к Вам заходит. Или можно его спросить, с чем связанна его активность на Вашей страничке.
Выбор за Вами!
Дополнение от автора
Маргарита,с добрым утром. Спасибо за ответ.
В вк есть статистика. И есть возможность увидить кто посещает страницу(город,пол,возраст и количество заходов). У меня один знакомый из этого города. Я за два месяца проверила точность . Только этим и занималась. Все нервы себе измотала. Он как только рано утром появляется онлайн сразу ко мне заходит. Мою страницу не так часто посещают. Он,мама и несколько знакомых из моего города. Он из совершенно другой области и другой национальности. Мне не перепутать. Видя это я продолжала ждать и надеяться что не безразлична.
Дополнение от автора
Оксана Александровна,спросить у него не смогу. У меня нет сил ему что то писать после всего что произошло. Я пока он не бросил пыталась его остановить. И с его девушкой знакома. Я наверно послушаю Ваш совет и просто удалю страницу в вк. Чтобы самой не следить. Очень устала. Спасибо за ответ