Как перестать накручивать себя?
Здравствуйте! Эта проблема возникла у меня три года назад. Мне в голову может прийти любая мысль над которой я буду размышлять долгое время. Три года назад, мне в голову пришла мысль: когда я умру, когда это случится? Я решила что в один вскоре в один из дней я умру. Я накрутила себя настолько, что ночью я совсем не спала, боялась что если засну, то обязательно умру, в голове всплывали картинки моей смерти. Я считала, что если я засну в 4.00 утра со мной ничего не случится. Я была на износе, я просто сходила с ума от мысли что со мной это случится. Я прожила с этим страхом 2 месяца. Кое как я избавилась от него, но не полностью. Мама обратилась к психологу, психолог сказал что это травма в связи с потерей отца. Через год после этого к меня был ещё один страх, но я уже даже не помню какой. Вот и 4 дня назад, я сидела и мне стукнуло в голову что я нетрадиционной ориентации. Я просто съедаю себя этой мыслью, хотя в глубине души я осознаю что я традиционной ориентации. Но я все равно себя накручиваю, днем ещё кое как, а когда приходит вечер я не знаю что делать. Я сижу и я уже убедила себя что я традиционной ориентации, но потом ко мне опять подкрадывается эта мысля и меня накрывает. Как ни странно, после этого я как то необычайно простила людей которых ненавидела, внезапно полюбила детей хотя ненавидела их. Я знаю что я традиционной ориентации. Но иногда меня съедает мысль, что я люблю девушек. Ещё почему то все время возникает перед глазами образ бывшей подруги, хотя я её не люблю. Помогите мне пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы справляетесь с мыслями, не используете ли какие- то действия, ритуалы, чтобы нейтрализовать мысль? Вы боитесь мыслей, но мысли это только мысли. Они не могут нам навредить, если мы их не думаем. Представьте, что у Вас на плече сидит дракон - мысли, думая их, Вы кормите дракона. За два месяца раздумываний
Он так отъелся, что не может и не хочет уйти от Вас. Не кормите дракона, не думайте , а сознательно переключайте внимание на что- то другое. Что это может быть? Чтение, разговор., слушать, музыку? Мы не можем думать одновременно две мысли . Дракон будет требовать еды первое время, но
Потом уйдёт , иначе умрет от голода, если Вы не будете его кормить. И пройдите обследование на ОКР у психотерапевта! Всего доброго!
Дополнение от автора
Нет, ритуалов никаких не использую. Пыталась начать читать книгу, бестолку. Спасибо за ваш совет насчёт дракона. Очень боялась читать ответ психолога, но напросно, надо было давно написать.
Надеюсь что избавлюсь от этих мыслей.
Дополнение от автора
Днем я ещё как то могу отогнать свои мысли ы контролировать их. Но сейчас час ночи, а я не могу контролировать мысли. Я накручиваю себя что я не люблю мужчин, и т.д. Накрутила себя до такой степени что чуть ли не рыдаю уже.
Дополнение от автора
У меня в голове кружится такая мысль: если я не подумаю кого я люблю (мужчин или женщин), то я обязательно буду нетрадиционной ориентации. И потом я опять возвращаюсь в эти подавляющие меня мысли, хотя девушки меня совсем не привлекают. Но тем не менее мне кажется что я люблю девушек
психолог онлайн
Вы не сможете контролировать мысли - примите их, но не идите у них на поводу, не кормите дракона!!!!!