Предвзятость...или изживание???
Я работаю на работе уже 2,5 месяца,и со мной еще работают 2 девушки.Между собой они регулярно общаются на неформальные темы, и по работе, а со мной - только тогда, когда с их стороны есть ко мне претензии...В другое время я для них НЕ СУЩЕСТВУЮ.Меня они даже работой нормально загрузить не могут...И начальству стали выдумывать на меня откровенную ложь...У нас на работе есть порой свободное время, и при моей попытке наладить с ними неформальный разговор они всячески меня ОТВЕРГАЮТ.Доходило даже до откровенейшего рукоприкладства с их стороны...((((((( А мне это - как удар топором по голове, ибо у меня ВООБЩЕ никогда не было и нет друзей и общих знакомых, и вследствие этого у меня хронический недостаток общения...Мои друзья - разве что родители...Скажите, что мне делать дальше, нужно ли уходить от них? Доходит до того, что я плачу почти каждый день и уже разочаровался в своём будущем и жизни в целом...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Михаил!
Почему-то у меня сложилось впечатление, что вы очень невысокого о себе мнения. Почему вы так низко себя цените? Стоит ли заводить дружбу или близко общаться с теми, кто "всячески вас ОТВЕРГАЕТ" и "выдумывает начальству всяческую ложь", а тем более занимается рукоприкладством? Я думаю, вы интересный, полный активности, целенаправленный человек, а эти качества помогут вам найти тех людей, кто искренне вами заинтересуется. Просто вы не там ищете. Попробуйте общаться за пределами работы с другими людьми. Какие у вас интересы, любимые занятия? Поделитесь этим с окружающими - в интернете, в клубах по интересах. Удачи!
Дополнение от автора
Да дело в том, что они выдумывают на меня клевету начальству, в результате чего я имел нехилые проблемы с ним же.И эти сотрудницы делают все, чтоб я не мог нормально работать.Меня загрузить нормально МОИМ ЖЕ делом не могут...Да интересы иногда немного совпадают, но когда я хочу с ними поговорить на эту тему - только отказ.Да и разговаривают они со мной ВСЕГДА только раздражённым тоном, полным какой-то нечеловеческой ненависти...
консультация психолога
Что мне делать дальше, - спрашиваете Вы, Михаил. Неужели Вы действительно согласны последовать полученному на основании столь скудной информации совету? Это проблема, и, видимо, серьёзная, раз Вы сами пишете, что у Вас нет друзей и знакомых.Это ведь сложилось не за те пару месяцев, которые Вы работаете на новой работе? Вы это хотели бы изменить? Или это Вас не беспокоит? Легче всего обвинять других. Да, они ответственны, но только за часть ситуации. Что-то, я уверена, зависит и от Вас, Михаил.А вот что - об этом и беседуют с психологом подробно, если есть желание изменить ситуацию, а не найти сообщников, готовых подтвердить, что девушки с Вашей работы - несправедливые стервы.
консультация психолога
А як взагалі Ваші стосунки з протилежною статтю?