Какой урок извлечь ? Как не чувствовать себя унизительно ?
Я хочу понять для чего человек появился в моей жизни . 4 месяца назад я рассталась с парнем (встречались почти 4 года), закончили отношения , один раз пытались все вернуть, но не вышло и расстались полностью. За это время за мной начал ухаживать старый знакомый, он тоже был в отношениях , но вскоре расстался с девушкой и мы начали общаться. Я сначала знала его не с очень хорошей стороны, точнее он мне никогда не нравился. Но он был напористым, уделял внимание и ,конечно, меня это общение затянуло. Но я за месяц нашего общения несколько раз говорила ему , что нам нужно прекратить общаться, потому что думала, что он ещё вернётся в прошлые отношения, я понимала, что все как-то быстро случилось и думала, что ему просто было интересно добиваться . К тому же, я после расставания с бывшим парнем немного побаивалась входить в новые отношения, потому что за 4 месяца после расставания я полюбила свободу и наслаждалась одиночеством . В общем, недавно я поставила нового ухажера в чс из-за того что устала от неясности его намерений. Он говорил красиво о серьёзных отношениях, но на деле как-то сомнительно было . Через дня 3 я поняла, что погорячилась, написала ему сама и он не ответил. Ну я не стала набиваться, а на следующий день узнала , что он меня за спиной обсуждал и назвал бестолковой. Конечно, я спросила , почему так. Он сначала сказал, что не говорил, а потом все таки признался. Разговаривал со мной грубо, хотя я извинялась за то , что поставила в чс. Хотела объясниться , что поддалась эмоциям и за это время соскучилась. А он лишь насмехался, грубо отвечал и сказал ,что назад дороги нет. Я не напрашивалась на продолжения общения, но чувствую себя униженной из-за его сплетен обо мне. Он не извинился и даже в лицо мне повторил то же самое. Теперь я копаюсь в себе, не пойму зачем мне такой опыт и что я должна осознать . У меня страх открываться Новым парням .
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Вы правы, негативный опыт, очень ценный опыт. Важно понимать, чему он научил. Как думаете, какие предположения?
Дополнение от автора
Возможно, научиться справляться со своими эмоциями, не делать поспешных и необдуманных поступков( Не бросать в чс , не бросаться фразами «нам лучше не общаться»)... Я вижу свою вину в том, что он так отреагировал, ведь я без объяснений прервала с ним общение. Но мне было обидно слышать, что он за спиной говорит гадости та и вообще обсуждает меня. Возможно ли, что он хотел секса, а не получив спустя столько времени начал таким образом себя вести ?
психолог онлайн
цитата:
В общем, недавно я поставила нового ухажера в чс из-за того что устала от неясности его намерений.
Здравствуйте! А как Вы поставили нового ухажера в чс?
Дополнение от автора
Он иногда вёл себя странно, словами пытался убедить меня , что я ему нравлюсь, но почему-то не верила особо, потому что мне казалось , что он мной заменяет бывшую девушку. Но когда я начала проявлять симпатию, то уже какой-то холодок чувствовала. Я думаю, он с ней общался .хоть и говорил , что нет. И когда в очередной раз я почувствовала какое-то его холодное отношение, просто решила молча «уйти».
Дополнение от автора
Наверное, я и правда бестолковая. Сначала я была недоступной для него, интересной, а потом сделала глупость и он разочаровался . А ещё и начала после этого извиняться и оправдываться ,как тряпка и ещё больше упала в его глазах .мне стыдно за себя и я расстроена, что я такая слишком эмоциональная , делаю глупости и отталкиваю людей. У меня пропадает интерес к отношениям, я начинаю копаться в себе и думать, что это я такая плохая .
психолог онлайн
Не очень вдохновляющие выводы. В чем конкретно Ваша вина? Кому Вы хотели сделать плохо?
психолог онлайн
цитата:
потому что мне казалось , что он мной заменяет бывшую девушку.
Вы пишите что Вам показалось, а значит это может быть фантазией. Как проверили, верно ли то, что Вам кажется?
цитата:
Я думаю, он с ней общался
Опять-таки, это Ваши мысли? А как на самом деле неизвестно.
цитата:
хоть и говорил , что нет.
Вот и ответ. Как получается, что Вам сложно поверить?
цитата:
но почему-то не верила особо
цитата:
просто решила молча «уйти».
С какими своими чувствами в этот момент столкнулись?
Дополнение от автора
С какими своими чувствами в этот момент столкнулись?
---
Сначала с пониманием того, что так будет лучше, что так правильнее. Только сейчас поняла, когда начала писать ответ, что я сравнивала сама себя с его бывшей . И боялась, что он вернётся к ней и мне будет обидно. Поэтому решила избежать этого и в итоге все равно выставила себя не в лучшем свете 🤦♀ А ещё , Вы правы, мне тяжело доверять словам, в прошлых отношениях слишком много слов пустых было и пустых обещаний. И вранья , Которое потом открылось и подорвало доверие ко всем. Я ищу подвох и всегда накручиваю себя.
психолог онлайн
цитата:
мне стыдно за себя и я расстроена, что я такая слишком эмоциональная , делаю глупости и отталкиваю людей
Вы имеете право быть собой в любой момент времени.
консультация психолога
цитата:
Теперь я копаюсь в себе, не пойму зачем мне такой опыт и что я должна осознать
Добрый день !
Для чего Вам такой парень и такие отношения ?