Когда болит душа
Уже прошло 5 лет, я замужем он женат, мы счастливы. Но я не знаю, что делать. Он мне снится в последнее время ну очень часто. Мы там вместе любим друг друга как прежде. Прячемся от наших нынешних половинок как дети. Сказать, что я его люблю не могу и перебороть это не могу. Во сне я настолько с ним счастлива, аж до слез, его прикосновения на столько реалистичны, что даже просыпаться не хочется. Проснувшись весь день думаю о нем. Пару лет назад он хотел меня попробовать вернуть (бросил он меня очень некрасиво), но я сказала что дважды в одну воду не войдешь. Я трезво понимаю что вместе мы врядли будем счастливы.Вернее были бы счастливы. Я не могу понять почему он мне сниться, ведь я о нем даже не вспоминала. Я люблю своего мужа. Я с ним как за каменной стеной. Мне с ним хорошо, с ним у меня полная радуга чувств. Я счастлива. Почему мне снится прошлая моя жизнь, я в этом сама разобраться не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Лилу.
Сознательно мы можем прекратить отношения с окружающими, а вот подсознание не оставляет в покое. Могу предположить, что на данном этапе всплывают эмоционально не завершённые отношения с бывшим. Вы пишите, что он Вас некрасиво бросил. А если сесть и подумать, что хочет сказать ему Ваше "Я"... Напишите на бумаге свои мысли и чувства. Как говориться важно простить и отпустить. А затем сожгите написанное письмо, мысленно прощаясь с бывшим.
И т.к. Вы пишите, что самой разобраться с происходящим сложно, было бы полезно продолжить беседу с психологом очно.
С уважением.
Дополнение от автора
Татьяна Алексеевна, спасибо за совет. Я уже когдато писала на бумаге то что переживала и сжигала. Я его давно простила и отпустила. Но эти сны мне мешают. Раньше они мне снились очень редко, а сейчас... каждые две недели.
психолог онлайн
Уважаемая Лилу. Согласна с коллегой. Во сне скорей всего всплывают неоконченные отношения. Так бывает. Насколько это для Вас проблема? Насколько мешает Вам? Что это для Вас? Если это для себя считаете проблемой , думаю все-таки нужно проработать ее. С психологом. Методов заочной проработки не знаю.
психолог онлайн
Т.к. написание письма не помогло забыть прошлые отношения и т.к. сновидения повторяются последнее время всё чаще, то повторюсь, что ситуация имеет глубинные корни, Вы эмоционально не отпустили его. Найдите возможность разобраться со своей проблемой очно.
С уважением.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Лилу, здравствуйте.
Согласна с коллегами, сны рассказывают нам о глубинных переживаниях в нашем подсознании, а разобраться в этих переживаниях можно с помощью аналитика, аналитического терапевта при личном контакте.
В наших снах всегда отражается наш внутренний мир. И разные люди представляют нам разные стороны нашей личности.
возможно, выйдя замуж, или отказав бывшему любимому, Вы спрятали какую то часть своих чувств и эмоций за каменную стену логики и рассудительности. Возможно, это глубоко вытесненный страх повторения некрасивой истории. Вам трудно принять и поверить, что в семейной жизни Вам чего-то недостает. Для Вас почему то опасно переживать яркие чувства, наслаждаться прикосновениями и близостью. И Вы сами от себя их прячете. И сейчас в Вашей радуге чувств то ли представлены не все цвета, то ли они не достаточно яркие.
психолог онлайн
Лилу, добрый день.
Современные исследования психофизиологов показывают, что сновидения нужны как специфический механизм самонастройки психики; сновидения, которые мы иногда можем подсмотреть – это секрет внутренней коммуникации психики.
Почему Вам снится прошлая жизнь?
Фриц Перлз, основатель гештальт-терапии, называл сны «экзистенциальными посланиями».
Что-то в Вашей жизни происходит подобное по эмоциональной насыщенности и чувствам, которые вы переживаете во сне;
- это может быть переживание того, что "что-то происходит в моей жизни, помимо моей воли";
- это могла быть встреча с теми желаниями, которые Вы не решились, не смогли проявить в сознательной жизни.
Сон как незавершенное действие - это сны, которые много раз повторяются в похожих формах, и возможно, это незавершенный процесс переживания утраты отношений.
Сон может содержать переживания, к которым Вы не готовы; есть что-то, что хочется забыть.
Важно сделать эти переживания более осознанными.