Отношения с мужским полом
Я довольно юна, но вопросы отношений и секса меня уже довольно сильно волнуют. К сожалению, я интровертна и в связи с этим обделена мужским вниманием, но я хочу интима, иногда ловлю себя на мысли, что даже без отношений. Нормально ли это? В женском коллективе такое спрашивать не принято, и я так понимаю, что многие девушки не испытывают желание.
Я довольно привлекательна, замечаю на себе взгляды, но никто не подходит знакомиться, вроде и не хмурюсь, стараюсь быть немного загадкой. Почему так происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Саша
Вы взрослая совершеннолетняя девушка, по этому сами решаете как будут обстоять дела в вашей интимной сфере. Нормально все, что вам нравится, если вы это делаете с совершеннолетним человеком и не нарушая законодальную базу вашей страны.
Это миф, что у женщин нет желания заниматься сексом, секс нужен всем людям репродуктивного возраста, но среди женщин действительно не принято об этом рассуждать так же открыто, как мужчины.
Девушке вашего возраста совершенно должно быть совершенно не трудно найти партнера для интима, да еще и без отношений. Но в таком случае лучше быть немного отгадкой, познакомтесь с понравившимся мужчиной сами. Мужчины тоже люди )))) и иногда стесняются знакомиться, но после знакомства обычно становятся намного смелее и смышленее.
У вас все обязательно сложится, и интим и отношения!
Дополнение от автора
Спасибо::thumbup::
психолог онлайн
Хотеть секса, но не хотеть отношений нормально. Вы достаточно взрослый человек, чтобы выбирать какие отношения вам нужны.
Другой вопрос почему вы не хотите отношений, как складываются ваше взаимодействие с парнями, какие есть переживания по этому поводу?
Те переживания, которые есть внутри, чаще всего транслируются и наружу. И в этом может быть причина того, что к вам не подходят. Но эти переживания разобрать можно уже в работе с психологом, если у вас есть такая потребность.
Дополнение от автора
У меня завышенные критерии по подбору потенциального партнера. Слишком сложно выбрать человека который будет устраивать и в физическом и в интеллектуальном плане. Есть парни, которые устраивают интеллектуально, но не привлекают физически. Ну и плюс я придерживаюсь консервативных взглядов и жду первых "звоночков" от парня, а потом только сама начинаю что-то предпринимать. Был опыт, когда я начинала предпринимать действия, а парни пугались этого и сбегали. С тех пор я держусь на дистанции, не хочу быть навязчивой, потому что я довольно любвеобильная.
психолог онлайн
Саша, добрый день. Многие парни боятся подходить к незнакомой девушке, так как есть вероятность отказа. Предпочитают знакомиться на соответсвующих сайтах или развивать отношения с уже знакомой девушкой. Можно проводить время в тех местах, где есть мужчины, и возможно знакомство, имею в виду различные хобби и группы по интересам.
психолог онлайн
Какие это завышенные требования и каких звоночков вы ждете?
Можно рассматривать требования более детально, тогда понятнее будет.
Что касается первых звоночков от парней, то тут тоже надо разбирать, как при этом вы себя ведете и как выглядите.