Парень слишком холодный
С парнем вместе почти 6 лет, планируем свадьбу , вот хотим начать вместе жить , смотрели сегодня квартиру чтобы снимать , я ему говорю « я так рада, что мы будем вместе , люблю тебя» а он мне « так , ну ты знаешь я не люблю все эти нежности, если будешь так продолжать, будешь жить сама» как-то хотелось услышать от него приятные слова, а он всегда так, я уже приняла его таким ( говорить пробовала) , но иногда так и хочется какой-то лишней заботы , трепетности, милости, а он ну как «сухарь». И не понимает как мне девушке этого не хватает, хотя разъяснять пыталась. Как мне перестать об этом париться ?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Мила, добрый день!
Вы говорите, что в отношениях Вы уже 6 лет. Как Вы себя с ним чувствовали до этого? Почему этот вопрос стал актуальным сейчас?
Дополнение от автора
Ну раньше он не был прям на столько холодным, как-то 50/50 было, он сам человек такой , вспыльчивый , серьёзный, все должно быть четко, без лишних эмоций, думаю может связано с тем, что мы так долго не съезжались, а будем вместе и начнёт ценить. Актуальным стал потому-что ждала немного радости от него из-за квартиры , а он ее проявил не так как мне хотелось бы...
психолог онлайн
Мила, добрый день. Похоже, Вы не приняли его холодность, и это не удивительно. Особенно учитывая, что раньше отношения были более теплыми. Вряд ли Вы сможете перестать чувствовать в те моменты, когда он резко отвечает. Если Вы ему говорили о том, как Вас ранят его слова, а он продолжает делать то же самое, придется и дальше испытывать боль в похожих ситуациях. Или выяснять, почему Вы оказались в таких отношениях, что привело к охлаждению со стороны парня, можно ли что-то изменить.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Вы говорите, что это особенность его характера. Вы могли бы с ним поговорить о том, как бы Вы хотели и что Вам нравиться. Возможно, что в его семье не было принято проявлять свои эмоции таким образом и он просто не может.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Об этот камень разбилось не мало хороших отношений:
цитата:
проявил не так как мне хотелось бы
Как мне хотелось - это подчинение другой жизни себе. Это агрессия по отношению к другому человеку. А агрессия обратную реакцию вызывает только одну - агрессию. Может Вы написали, что пробовали говорить, но, я предполагаю, что, возможно, говорили как-то не так. Это знаете, как взять рецепт блюда, но чуууточку изменить технологию: взбивать белки не 5 минут, а 8 и сразу с сахаром, а не добавить потом, и выпекать не при 190 градусах, а при 200... ну т.д. Как думаете получится ли блюдо таким, каким должно быть?
Второй момент, если 6 лет Вас всё устраивало, то в связи с чем появилась грусть перед свадьбой?
Мудрости Вам!