Личная жизнь страдает из-за меня
Я не могу принять тот факт что мой молодой человек нормально общается со своей бывшей девушкой(моей бывшей подругой), мы все были одногруппниками и он с ней встречался ранее, потом по его словам он делал все, чтобы она его бросила, и она его бросила, но спустя месяц мы начали общаться с ним и все быстро завертелось, хотя до этого я не обращала на него внимания, хотя он был вежлив и помогал мне. Но теперь меня отчислили, и они там остались вдвоём. У неё есть парень(лучший друг моего парня), но меня нервирует то, что он элементарно ходит с ней между корпусами. А на днях мне написала моя подруга(бывшая одногруппница) и спросила все ли у меня с НИМ нормально, потому что он постоянно с НЕЙ
Чувствую себя дурой
Когда он не рядом меня просто раздирает, я врежу себе, делаю физически больно, что бы не думать о НИХ
Он говорит, что все делает для меня(и он действительно много делает для меня), что общение с ней ему необходимо для учебы
Что это все просто мое нытьё, которое я возвожу в абсолют и довожу до абсурда
Говорит, что меня вообще не должно волновать с кем он общается на учебе, потому что это ни на что не влияет, потому что его чувства не меняются ко мне
Но я чувствую что так долго не протяну, я уже просто не вижу ни то что нашего с ним будущего, я и своего не вижу
Я бы все отдала, что бы не зацикливаться на мыслях о НЕЙ
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы не доверяете своему мч? Чего вы боитесь? Какие у вас возникают фантазии по поводу их общения? Кроме этой подруги, с которой ваш мч учиться существует еще очень много привлекательных девушек на которых он может смотреть. Почему вы ревнуете именно к этой девушке? Чем она для вас является такой особенной?
Дополнение от автора
Я ему не доверяю, не знаю почему, может потому что в прошлых отношениях меня долго водили за нос а потом предали. Но этот мч не дал ни одного повода, но я все равно ему не доверяю именно в плане этой девушки, на остальных вот он сказал что ему все равно, и я в это верю, но на счёт этой девушки никак, как будто какой-то блок. И бесят что другие люди мне пишут и рассказывают о них. С ней мы были очень близки. Но когда я ей рассказала лично, что начинаю в него влюбляться она сразу всё обрубила и не стала меня слушать, хотя я его не уводила и всегда послыла, ведь он мне не был интересен
Но после их расставания спустя время что-то щёлкнуло и я полностью его полюбила
И ещё факт того, что я не красавица, как бы лицо у меня симпатичное, но я полненькая, и как бы не приувеличиваю, ему нравится когда я сама над собой шучу в этом плане, а сам он говорит, что это не лишний вес, а доброта.
Но и ОНА не идеал
Да и она с ним «встречалась» долгое время, но даже за это долгое время они не стали близки, а у меня с ним буквально за 1-2 месяцев полная близость и открытость во всех планах.
И вот даже имея все это меня просто разрывает.
психолог онлайн
Расскажите, пожалуйста, больше про прошлые отношения.
Дополнение от автора
Прошлые отношения начались ещё в школе, мы учились в параллельных классах, он был сыном влиятельных людей в нашем городе, но сам по себе он слабый, им легко управлять и многому его не научили, для сравнения: Митрофанушка из произведения Фонвизина «недоросль». Но он был добрым и очень меня цеплял этим. И сначала все было хорошо, первый полгода его родители меня принимали и он был весь такой любвеобильный. Потом мы поступили в университеты, начали жить вместе, и буквально за пол года я начала чувствовать, что что-то не так, его родители и начали от меня отказываться, видимо недостаточно следила за квартирой и за ним, но ведь я тоже учусь и больше дней чем он, но им было все равно. Я спрашивала у него, все от нормально, он всегда говорил, что все отлично. Но мне так не казалось, и действительно под Новый год его мама много высказала моей. Я не могла больше терпеть постоянных приездов и давления его семьи - съехала. И вроде его рожители подуспокоились. Но он начал вести себя странно, начал строить из себя, хотя.. даже внешность у него оставляет делать лучшего, приезжал ко мне чисто за сексом. И я верила в его «я люблю тебя». Но постоянные звонки его родителей, их постоянных контроль над ним меня просто нервировал я начала их бояться. И всегда спрашивала в первую очередь как они и не против ли они, что он со мной время проводит. Он все время говорил что все хорошо, что родители не пойдут против него, но было виде невооруженным взглядом, что он ничто против них и он всегда будет у маминой юбки, потому что он полностью от них зависит.
Он всегда говорил что понимает меня, хотя иногда мне казалось что он даже не слышал меня.
Однажды он сказал снова что любит меня, я сказала что не чувствую этого совсем, что совсем уже этого не вижу, что нет никаких поступков и тд. И была произнесена им фраза: «а че ещё чето делать надо помимо слов?»
Так глупо
И мы спустя несколько недель расстались в первый раз. Но наверно из-за привязанности я захотела вновь отношений, уже было начало лета. И мы встретились снова. Он тоже хотел встречаться. И мы начали встречаться, но он это тщательно скрывал от родмтелей, а они его полностью контролировали, звонили по видео связи, говорили какая я плохая, угрожали. Потом я уехала в Германию на месяц, он тоже хотел, но опоздал с визой. Его семья в это время начала знатно его ставить против меня, разные слухи пускали и тд.
Когда я вернулась он был очень холоден, но ему нужен был секс. Потом он несколько раз меня подставил меня перед друзьями. Потом мы решили побыть на нейтральных отношениях. Он попрежнему говорил что безумно меня любит и скучает, я уже особо с ним не общалась, но он все равно писал как жить не может без меня. Потом наш общий знакомый с которым я не общалась со школы скинул мне интересную переписку
Где было фото и где говорилось как мой уже бывший рассказывал своей бывшей однокласснице подробности НАШЕЙ интимной жизни, подробности обо мне, и придлагал ей секс-это всё параллельно с его «я люблю тебя».
Я сказала чтоб он не смел ко мне больше когда либо приближаться и тд. Наше какое либо общение прекратилось в момент.
А спустя полтора месяца я начала встречаться уже с нынешнем парнем. Он знал о ситуации с бывшим и гнобил его.
психолог онлайн
Возможно ли то, что с вами произошло в прошлых отношениях с бывшим мч, - то что он вел двойные отношения, говорил вам в глаза, что любит и одновременно общался с другой девушкой предлагая ей секс, рождает у вас фантазии о предательстве в настоящих отношениях?