Как загладить свою вину (и виновата ли я)
Я недавно развелась с мужем. Со временем я познакомилась с Женей. Поначалу он мне не очень понравился-был очень суетливым и нервным. Но благодаря его настойчивости мы стали встречаться. не могу сказать, что я влюбилась, но мне было очень интересно с этим человеком.По своей сути я очень недоверчивый человек (ну, так уж сложилось)и не смотря на то, что мы встречались, я не афишировала свои отношения, тем более, что на работе еще не знали, что я развелась.Однажды (по прошествии 3 мес. встреч) я, мои сотрудники и некотор. знакомые - пошли на пейнтбол. Во время игры я вела себя довольно холодно с Женей. он несколько раз подходил ко мне и пытался выяснить причину такого моего поведения, но я. сказав, "Женя, давай потом" сделала вид , что полностью вовлечена в игру и не намерена сейчас разговаривать с ним.
С этого начались все проблемы.Женя расценил этот жест как то, что я его стесняюсь и именно по этому себя так вела. После этого дня, он всю ночь писал мне смс о том, как ему тяжело и как больно я ему сделала.Я же считала его обвинения необоснованными, так как вела себя так из-за своих сотрудников(см.выше).С того дня прошло больше месяца. Сейчас я очень дорожу этим человеком и боюсь его потерять. Но он все время вспоминает мне тот день и считает, что я должна как-то загладить свою вину: или повторить игру с теми же участниками, но вести себя иначе, или сделать какой-то жест, типа перестать общаться с человеком, который мне тоже дорог, тем самым показав, что на все готова ради Жени. Он даже написал обо всем этом и сказал, что если бы я хотела, то давно бы уже сделала какие-то из этих действий. Меня достают постоянные напоминания о том дне, из-за этого портятся наши отношения, мне становится больно. я уже сто раз повторяла, что если бы знала, что сделаю так больно ему - то повела бы себя совсем по другому. Повторить сейчас игру- как бы нет смысла, так как он считает, что это его идея (с повторением) и если я это сделаю сейчас, то это не принесет нужного эффекта, так как нужно было предложить это сразу. У Жени было довольно трудное детство (и в материальном и семейном плане) я списываю такое поведение на недостаток внимания и любви в детстве. Но проблему это не решает. что мне делать? каким поступком я могу загладить вину, дать человеку понять что он мне дорог, и наладить отношения.
П.С. Он любит меня и всячески заботится. так ведет себя он, когда он остается без меня один)
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Ална.
Вы действительно обидели человека. Перечитайте своё сообщение и сами увидите. Поставьте себя на его место и представьте, чего бы вам хотелось? Просто общайтесь с ним свободно без тайн сделайте ему подарок при всех например с Рождеством или Новым годом. Покажите, что он Вам дорог.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Я это понимаю. И как только представится возможность привселюдно показать, что он мне дорог, я постараюсь не упустить ее. Но есть два момента.
1. Для меня очень сложно проявлять свои чувства привселюдно. Я вся скукоживаюсь даже если он просто целует меня в метро.То есть мне это будет сложно. Но я все же приложу всех усилий, что бы это сделать.
2. Мы оба очень много работаем и на людях, так сказать, бываем редко. Ждать подходящего момента? А как же быть сейчас? Я же вижу, что ему больно. Вижу, что любит и страдает . Возможно его чувства сильнее моих, но это пока. Я просто медленнее таю (не буду распыляться на счет своей жизни, но она тоже не сахар)
И еще, это был единственный такой случай с моей стороны. Но он на фоне этого упрекает во всем: "почему не сказала, что ты моя жена, когда пришли в бассейн, это же не имело бы последствий? Почему, когда я просил, ты не сказала, что любишь, пусть это была бы и ложь и т.д. пока ты " Ему 29 и мне такое поведение кажется детским.
Он не хочет ждать случая, он хочет , чтобы подходящую ситуацию создала я сама. А я не знаю как.
консультация психолога
На мой взгляд Ваш М.Ч. ведет себя согластно психотипу "Ребенок".
Он егоистичен,да, Вы были виноваты, но Вы извенялись, он видел Ваши терзания и вся равно словно упиваясь ими устраивает Вам испытания и тем, что Вы пойдете у него на поводу только подпитаете его манеру поведения.
Скорее всего он действительно комплексует, он считает себя недостойным Вас и ждаждет подтверждения тому , что Вы его любите. Он повышает свою самооценку за Ваш счет, желает продемонстрировать Ваши отношения при других людях.
Говорите с ним.
Говорите, что любите его.
Создавайте ситуации в каких он станет незаменим : Милый, я никак не могу дотянутся до той баночки наверху, ты не помождешь мне? Ты Самый лучший на свете!!"
психолог онлайн
Вы правы, Алена. Ваш молодой человек ведет себя, как капризный ребенок. и причины его поведения, как обычно, в детстве.
Вы заняли вначале разумную спокойную наблюдающую позицию. я думаю, что именно это его и привлекло к Вам. почему Вы стали в себе сомневаться? под натиском его чувств? вам его жаль? если Вы не проявляете чувства так сильно, это совершенно не значит, что Вы любите меньше, или что с Вашими чувствами можно не считаться.
он становится для Вас дорогим, Вы боитесь его потерять, но начинаете терять себя. не стоит заставлять себя делать то, что Вам не хочется. насилие над собой не добавит ни любви, ни радости, ни понимания.