Как подтолкнуть человека сделать это ...
Уважаемые психологи, приветсвую!
- Ситуация у меня довольно таки не простая ...
Я раньше задавал тут вопросы про ревность, - про недоверие ... как добится этого от любимой девушки - было не мало ответов и советов. Но всё же вот где подводный камень!
По прошествии определённого времени я узнал следующее:
Её мама (я прошу прощения за бытовой язык) - шизофреник, состоит на учёте в местном ПНД (псих...диспансер). Рыл в интернете не мало сайтов и буквально на каждом указывают, что передаётся она наследственно ... - т.е. у моей любимой девушки есть сие отклонение ?
Кто такие шизофреники? - люди которым постоянно что то не нравится ... - всё их раздражает, временами голюцинации, ничего не хотят делать, подозревают что их обманывают, кажется что хотят ограбить соседи, порой слышат голоса ... - обострение каких либо симптомов приходится на 2 времени года чаще всего (осень / весну). Сейчас я просто указал на некие симптомы проявления данной болезни, не касающиеся моей любимой девушки.
С ней же всё сложнее ... - с тем что ей кажется что грябят соседи - я бы свыкся ... - но у неё ПОЛНОЕ НЕДОВЕРИЕ !!! - постоянные выдумки !!! - я буддто где то с кем то ... - с каждой флиртую ... - на всех пялюсь. Пример из жизни: звоню ей сказать что вышел с работы - еду домой ... - и тут как переклинивает! - Кинула трубку! - я перезванию, спрашиваю что случилось, она мне в ответ - Ты что то там про ту тёлку ляпнул! я в ответ: Не понял? - про какую и что? - ну тут бесполезно спорить ... - бурный скандал на 2-3 дня.
--------------
Хватит воду лить, так по какому вопросю я сюда пришёл.
Хотелось бы чтобы она сходила на обследование. Прошла тесты, возможно что то иное. Если действительно у неё есть сие заболевание ... - то пора бы начать проходить какие то курсы лечения - не запускать до срывов и суицида.
И, естественно, - я не могу подойти и сказать вот так напрямую! - пошли в больницу, будешь обследоваться. - Тут уж сразу на отношениях смело можно поставить крест. Она думает что с ней всё впорядке! Но Я!!!!!! КАК ЗДОРОВЫЙ человек - вижу же что происходит на самом деле! А даже нам, Здоровым людям порой не мешает побеседовать с психологом для профилактики и очистки от мусора серого весщества. Понимаю ситуация сложная, и о коротком чётком ответе тут не может быть и речи, - по возможности дайте напутсвующую речь для разрешения данной проблемы, а там уже в icq или Skype за ЯндексДеньги (если эта система устраивает) пообщаемся.
PS: Тебе 22, найди нормальную, - не может быть и речи
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Павел шизофрения шизофрении рознь.У каждого человека разная психика и каждый по разному воспринимает сложные ситуации.Есть женщзины,которые ломаются от того,что остались одни или еще по каким либо причинам.Шизофренией может заболеть любой человек ,в любом возрасте.У вас может быть шок от того ,что вы узнали по поводу мамы и вам все действия девушки кажутся аномальными.По поводу больницы,вы ее туда собрались вести в спящем состоянии,чтобы она не видела обстановки и обследовать?
Дополнение от автора
Кого бы вы смогли спящего в больницу привести? - разве что ребёнка грудного!?
- я спрашиваю серьёзно! - без всяких испугов! - скоро 23, чего бояться ?
Уважаемая Алёна Михайловна ... спасибо конечно Вам за ответ - и я прекрасно понимаю что эта служба бесплатная! - и порой мозги можно и не напрягать! - но если прочтёте внимательнее, то я привёл там пример про голоса ... - якобы я кого то называл или что то когда то говорил! - чего на самом деле Я не делал!
- вот вы в здравом уме и полном сознании как отреагируете на то что Вас по телефону упрекнут неоднократно в таких ситуациях ? что Вы, выходя из магазина, повернули голову налево, там минимум 40 человек в толпе мимо идут! - и именно Я и именно на какую то конкретную девушку уставился! там проходящую ... - которую и сроду не видел ! - моя девушка шла справа и ничего не могла утверждать 100 % но! тем не мение ... опять скандал - отношения в клочья! Теперь стесьняюсь Вас спросить! - Вам это поведение кажется аномальным ?
Дополнение от автора
ВСё что я описал на примерах - это всего лишь небольшая капля в огромном море! - этих примеров я могу привести массу !!!! - дай бог хостинга бы сайту хватило.
за полтора года многое уже произошло, выделил ревность как важнейший фактор проявления - из за неё чаще всего происходят скандалы, - но есть и масса других моментов - которые и рядом не стоят ... - я почему и прошу - дайте некое напутсвие - так просто на этот вопрос не ответить - и не объяснить ситуацию в 2500 символах ! - при личной беседе в скайпе - я по возможности прояснил бы ситуацию более подробно!
- заранее Всем спасибо за последующие ответы... ну и конечно же от Вас Алена Михайловна Леванда - тоже жду ответ.
Дополнение от автора
Как мне сподвигнуть её на обследование? как достучатся что не стоит шутить упорствовать и тянуть? - ну нет так нет ! - и слава богу! - но если да, - есть ведь в этом анонимность думаю ?
Сами понимаете ... своего рода это позор для человека ... - возможно что то ещё - каждый по своему это воспринимает - но факт того, что она не считает нужным это сделать (как то я поднимал с ней эту тему - но очень осторожно!!!) - уже ведь о чем то говорит!
консультация психолога
Павел,во-первых ревность это признак того,что вы не дадаете любовь человеку ,который находиться рядом,т.е вашей любви ей не хватает,она нуждается в большей и поэтому происходят приступы ревности.Во вторых,если вы ознакомились с заболеванием шизофрения в интернете,тогда вам известен тот факт,что это заболевание не лечится,его можно залечивать и все.Если вы говорили на эту тему с вашей девушкой и она считает ,что здорова-это ее полное право.У каждого человека есть свое мнение по поводу принятия решения относительно своего здоровья ,своей жизни.Если вам нравиться ваша девушка и она вам нужна принимайте ее такую какая она есть.Если вас не устраивает какие-то детали ,вам надо обговаривать совместно и если вы не приходите к обоюдному решению,значит этой проблема не актуальна или вы смотрите на жизнь разными глазами.И вам решать совместимо это с вами или нет.
консультация психолога
Уважаемый Павел! Вы на правильном пути. Этот путь - маленькими шажками и очень осторожно (как Вы пишите). Не пускает в свой внутренний мир - отступи чуть-чуть. Появился контакт - спроси, а что хочет.
Для таких людей внешний мир вызывает очень большой страх. Попробуйте сказать, что Вам нужна консультация и Вам нужно её сопровождение. Общайтесь со специалистом Вы, как-бы про себя,а она пусть будет рядом. Специалист подготовленный вами, по косвенным признакам сможет её проконсультировать. Для начала сами сходите к психиатру и информацию получите от него (это гораздо эффективнее, чем интернет). Он и подскажет Вам приёмы общения с девушкой. В интернете много фантазий и выпендрёжа.
консультация психолога
Добрый день, Павел.
Как то очень много сумбурности в ваших словах, много эмоций - но это и понятно.
Знаете, поставить такой диагноз как - шизофрения - это не один человек нужен.
Я хоть и ваши эмоции понимаю - но мне кажется что ничего кроме ревности патологичного в поведении вашей девушки нет. Да, ревнива, но значит чего-то ей не хватает.
А вот решать за нее про ее здоровье - это не уважение к ней, а вы похоже уже ей диагноз поставили.
И у меня вопрос - а что Вам лично даст ее диагноз? Что это знание изменит в вашем отношении к ней?

психолог онлайн
Здравствуйте, Павел!
Шизофрения не всегда передается по наследству. Если у матери Вашей девушки это заболевание приобретенное во взрослом возрасте, то скорее всего ничего Вашей девушке не грозит.
Если Вашей девушке на почве ревности слышатся или мерещатся "телки", это не факт наличия заболевания.
Но все-таки проконсультируйтесь с психиатром в Вашей рай.поликлинике или пойдите в частную клинику.
Заодно проконсультируйтесь и по поводу Ваших навязчивых мыслей о якобы "ненормальности" Вашей девушки.
консультация психолога
Здравствуйте, Павел! Сочувствую вам. Действительно сложно видеть нездоровье любимых людей и очень хочется им помочь. Шизофрения болезнь очень тяжелая и разнообразная в своих проявлениях. Она действительно может быть наследуемая, но может возникнуть и без предрасположенности. Вполне возможно, что ваша девушка не больна, но сказывается тот факт, что она была воспитана матерью, страдающей шизофренией. Это очень отражается на психике. Если вы говорите, что у вашей девушки бывают галлюцинации и бред ревности, и прочие необоснованные страхи, то вполне вероятно, что болезнь уже течет, т.к. начинается она в детском возрасте. И чем раньше начать лечение, тем меньший дефект личности причинит болезнь. Вы говорите, что мама вашей девушки стоит на учете в псих. диспансере. И они должны знать окружение и возможно они даже беседовали с вашей девушкой. Если нет, то можно обратиться именно в тот диспансер, поговорить с психиатром, объяснить ситуацию и думаю врач-психиатр мог бы вызвать для беседы относительно мамы вашей девушки или не обязательно прикрываясь мамой. И уже исходя из беседы врача с вашей девушкой говорить и советовать вам как быть в данной ситуации. Боюсь, что любым другим разумным способом вам вряд ли удастся уговорить девушку обратиться за помощью. Или дождаться светлого периода, когда вы сможете на нее повлиять настолько и привести ей разумные доводы, чтобы побеспокоится о своем здоровье.
Терпения вам, Павел.
консультация психолога
Pavel, вы не говорите ей о поведении. Для сохранения отношений она просто обязана пройти обследование, потому что есть наследственная предрасположенность. Перед регистрацией в загсе обследование обязательно, если есть причина. Она обязана позаботиться об этом, потому что это здоровье ваших детей будующих и вашей семьи.
Это также получается, что кто-то из супругов будет скрывать, что он бесплодный. А это ещё страшнее. Вдруг ребёнок родиться с диагнозом.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы!
Признателен всем Вам.
НО, несдержавшись, всё же отпишусь ...
Елена Самаева, при всём уважении к Вам и к Вашей профессии (так как я не читал других ваших ответов пользователям), судя ТОЛЬКО по ответу на мой случай, осмелюсь спросить:
- Что Вы вообще делаете на этом ресурсе???
******______А вот решать за нее про ее здоровье - это не уважение к ней, а вы похоже уже ей диагноз поставили.
И у меня вопрос - а что Вам лично даст ее диагноз? Что это знание изменит в вашем отношении к ней?______******
Будь я Админом этого сайта, без разговоров и предупреждений забанил бы Вашу учётку!
Во 1-ых, я не врач! - Чтобы диагноз ставить! Я только хочу помочь своей любимой девушке! - как вообще язык повернулся!?
И Во 2-ых! ОТВЕТ на Ваш вопрос: Знание того что будет ли диагноз положительным или отрицательным отношения моего к ней не изменит! Любил, Люблю, и буду Любить! Если нет! - На нет и суда нет! - Живём и радуемся, рожаем детей!
А если же диагноз положительный ?: - о каких детях может идти речь? - заранее зная что у них будет ............
Жить всю жизнь и мучиться опустив руки?
Знать и осознавать что любимый человек, который рядом с тобой, болен - и при этом не помогать ему? Вы совсем........ так, что то я разошёлся...
Нет, возможно конечно, Вы несли настолько глубокий и потаённый смысл в своём высказывании - что дурак я не понял?
Хотя все остальные психологи думаю придержатся моего мнения!
Вобщем Уважаемые даммы и господа психологи. Пока я писал всё выше-изложенное ... - родилась у меня некая идея... По моему мнению будет приемлимым вариант общения через Скайп ? - желательно с Web камерой. Думаю на это она согласиться. - да и не так шокирующе - как психдиспансер и обследование. - а то от одного слова передёргивает. - обычная беседа (мы вдвоём с одной стороны / Вы с другой) думаю будет только на пользу? - Как вы считаете? Я представлю вас как знакомого(ую).
После чего вы и для себя как люди опытные в этой области сделаете какие то выводы уже основываясь на беседе с ней самой - о которых после мы с Вами спишемся.
консультация психолога
Pavel, обращение к психологу и психотерапевту - это выбор клиента. Вы можете ей предложить обратится на консультацию, если у неё есть потребность. И консультации с вашей женщиной навсегда остануться тайной между ней и психологом, потому что это информация конфиденциальна. Вы потом не сможете переписываться и общаться с психологом о девушке.
Ещё один момент: есть диагноз шизофрения, а есть ещё шизоидный характер (который является нормой, как истерический, епилептоидный....) Если один из родителей болен шизофренией, то это влияет на ребёнка и может сформироваться у него шизоидный тип характера. То, что вы описали о ней, подходит под его описание. Также могут быть другие причины формирования характера.
консультация психолога
Уважаемый Павел! В нашей переписке есть одна важная деталь, которую Вы, к сожалению, не понимаете. Психологи и психотерапевты не могут поставить или снять диагноз. Психологи изучают и работают только со здоровыми людьми, имеющими трудности в жизни и общении. Болезни они знают лишь по литературе и факультативных курсах. Так, что, Ваш запрос может решить только врач, окончивший мединститут! А врач, особенно психиатр, дистанционно работать не будет!
консультация психолога
И ещё одно, Я понимаю, что вам страшно, но представьте себе, что у человека, например подозрение на рак, то как бы страшно не было, идти нужно к онкологу.