Не могу определить: хочет ли он быть со мной
Начали встречаться с парнем, месяца через 2 стали вместе жить, но не официально (мама вышла замуж и съехала к мужу, я одна, про него родители не знают, такие обстоятельства сейчас, что не могу рассказать). Первые месяца полтора совместной жизни всё было прекрасно, но потом стало видно, что он не много охладел. Я серьёзно поговорила с ним, и он прямо сказал, мол «мы уже 2 месяца вместе живём, я к тебе привык и уже не так, как раньше», я ответила «а как люди годами вместе живут и их чувства не остывают, может у тебя просто сильная влюблённость, на любовь это теперь не сильно похоже». На что он не нашёл, что ответить. Но через пару часов сново сказал, что любит.
Где-то неделю после этого разговора отношения возносились, он сново много уделял внимания, носился со мной как раньше и тд.
Сегодняшняя ситуация: должен был приехать, пишет сообщение, что будет через час, но целый день по переписке чувствовался какой-то холодок от него, я не чувствовала, что он соскучился, хотя мы 2 дня не виделись и мало общались. Сказала ему, что если что, он может быть у себя, я не обижусь. Он тут же согласился.
И такое не первый раз.
Я не понимаю уже не чего.. я не остываю, чувства и привычка к нему становятся только сильнее. Что делать ? Как понять что ему нужно или что его во мне не устраивает, если на прямую от него не чего не добиться.
Вместе почти 5 месяцев.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Диана, доброго дня!) Слышны ваши переживания по письму.. Поделитесь пожалуйста, а вы хотите быть с этим парнем? это первые такие серьезные отношения в вашей жизни??
Дополнение от автора
Нет. Встречались с мальчиком 4 года (с 14 лет. Вместе не жили, расстались месяцев 7 назад, и через 2 месяца после расставания завязались новые отношения). Дело в том, что последний год тех отношений я уже решалась на разрыв, настраивалась, так сказать, когда уходила - чувств уже не было.
Дополнение от автора
Да, хочу быть с ним, но только если чувства взаимны.
психолог онлайн
Наверное есть какие то моменты и причины, почему вы хотите быть с ним? ) Подумайте, и запишите, что такое вас привлекает в нем. 2. Похоже , что в ваших отношениях изменилась динамика проявления внимания с его стороны, он "меньше уделяет внимания" (
цитата:
И такое не первый раз.
И это изменение ставит под сомнения его любовь к вам... ? Но это нормально переживать разные моменты в отношениях, и это не значит , что вас меньше любят, просто проявляется человек по другому. Первые месяцы окрашены страстью, любовью, хочется летать и получать от него знаки внимания постоянно с той же периодичностью как и раньше. Но если, динамика меняется, то у вас это вызывает сомнения, что все закончилось и прошло. И похоже это ваше место уязвимости, вы сильно переживаете такие изменения... В паре вы будете переживать различные периоды, и всплески и падения эмоций, нужно знать про это, чтобы спокойнее проходить этапы. Как у вас отношения с мамой, можете ли вы с ней обсуждать такие вопросы, может ли она быть вам поддержкой?
психолог онлайн
цитата:
Как понять что ему нужно или что его во мне не устраивает, если на прямую от него не чего не добиться.
Добрый вечер. А как Вы с ним это обсуждали?
Дополнение от автора
С мамой о парнях не говорим. Изначально так как-то вышло. Она не умеет вести разговоры на подобные темы.
Задавала вопросы по типу «всё ли в порядке ?», «я что-то не так делаю ?»
психолог онлайн
цитата:
А про свои чувства и переживания с ним говорили? И о том, что он сам чувствует?
психолог онлайн
Диана, откликается ли вам, что я написала выше про то, что если вы получаете меньше знаков внимания, то вам становится тревожно и вы начинаете сомневаться в чувствах?
Дополнение от автора
Елена, да, в точку просто
Ксения, да. Тогда, во время того серьезного разговора, я впервые и задумалась о серьезности его чувств ко мне
психолог онлайн
цитата:
Тогда, во время того серьезного разговора, я впервые и задумалась о серьезности его чувств ко мне
Что заставило Вас сомневаться?
Дополнение от автора
То, что он и сам не знает влюблённость это или любовь, он до конца, видимо, не понимает
психолог онлайн
цитата:
На формирование любви нужно время. 5 месяцев это не такой большой срок. Зачем Вам торопить события?
Дополнение от автора
Зачем он тогда говорит, что любит ? Я не понимаю.. он сам предал всему этому серьезности и тут всплывает, что он возможно не влюблён
психолог онлайн
Диана, скорее чувства с его стороны "не прошли", но вам сложно, когда меняется ритм проявления в отношениях, и у вас есть некое представление как должно быть:
цитата:
«а как люди годами вместе живут и их чувства не остывают, может у тебя просто сильная влюблённость, на любовь это теперь не сильно похоже»
И в этом сложно понять, что именно вы имели ввиду и как это на практике должно происходить?) Мне сильно интересно становится и приглашаю вас к диалогу. Несколько консультаций (по скайп или лично), помогли бы прояснить ваши страхи и их источники. Эти знания помогут вам строить отношения. Берегите себя и близкого вам, человека!
Дополнение от автора
Елена, спасибо за ваши ответы.)
психолог онлайн
цитата:
А то, что у него есть чувства к Вам не достаточно? Иногда чувства временно пропадают. Над ними нужно и важно работать, они не выживут сами. Просто сойдут на нет, если их не поддерживать.
Дополнение от автора
Ксения, спасибо.
психолог онлайн
цитата:
Ксения, спасибо.
Обращайтесь)