я не верю, что меня могут любить
я считаю себя не очень симпатичной, хотя некоторые достоинства не отрицаю, когда мне говорят комплименты, я чувствую себя смешно, будто человек говорит не мне, а какой-то моей маске. Мне говорят, что любят меня, но у меня возникает чувство, что надо мной всего лишь издеваются, я не верю, что кому-то действительно нравлюсь. С несколькими людьми я договаривалась встретиться, чтобы как-то перейти от виртуальных отношений к реальным, познакомиться поближе и, возможно, перейти на "горизонтальную плоскость", но после первой же встречи мне переставали писать и звонить, общение быстро сходило на нет. я пыталась начать отношения с девушкой, но она отказала мне, а недавно, будучи пьяной, ко мне приставала другая девушка, я ответила ей взаимностью, дело закончилось поцелуями. На утро она извинилась и сказала, что натуралка, мне было очень больно, но так как я не успела к ней почувствовать глубоких чувств, решила простить ее. сейчас в ее компании я чувствую себя подавленно, а не контактировать с ней вообще я не могу. мне хочется каких-то отношений, я постоянно чувствую себя одиноко, не знаю как общаться с людьми, но я хочу исправить это
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы сами себя любите? Какие качества вам в себе нравятся, за что можете гордиться собой, что вы хорошо умеете делать? На сколько хорошо вы себя знаете?
Дополнение от автора
Мне кажется, я не очень себя люблю. Я думаю, что мне нравится во мне то, что я могу о многом говорить с людьми, но к сожалению иногда я думаю что это отталкивает других людей, я получаю хорошие оценки, я вкусно готовлю, но иногда мне не хочется этого делать, и тогда мне это доставляет неудовольствие. Я часто стараюсь себя анализировать, но обнаруживаю в основном плохие черты
психолог онлайн
Что вы ищите в отношениях с другими? Как вы понимаете, что вас любят? Какими были ваши отношения с родителями?
Дополнение от автора
Мне хочется приятных эмоций, комфорта, физической близости. Я почувствовала, что мама любит меня, когда она подарила мне кошку(она очень не любит этих животных), больше я ничего вспомнить не могу, возможно какие-то мелочи, поддержка. Папу я вижу 2/2 недели, а несколько лет назад еще меньше, это связано с его работой. Мама раньше тоже работала почти целыми сутками, я оставалась с младшей сестрой одна или с тетями/дядями, сейчас я чувствую какое-то угнетение после общения с мамой, так как говорит она мне о том, что я "нехозяйственная", не справлюсь с домашними обязанностями, я стараюсь говорить с родителями о их прошлом, своем будущем, но данную проблему я с ними обсудить не могу
психолог онлайн
Любые отношения начинаются с отношения к себе. Как вы относитесь к себе так и другие будут относиться к вам. Для начала стоит лучше узнать себя, задав себе вопросы: кто я? какая я? какие у меня есть сильные, слабые стороны? Что я умею? За что себя ценю, люблю и уважаю? Научиться ценить себя как личность, принимать и уважать свои сильные и слабые стороны, заботиться о своих базовых нуждах, о своем здоровье, искать занятия которые приносят удовольствие, выбирать в друзья интересных вам, поддерживающих людей с которыми можно строить близкие доверительные отношения и не соглашаться на разрушающие вас отношения. Развивать свою чувствительность, уметь отказываться если не комфортно и отношения приносят боль и страдания. И тогда ваша потребность в "Мне хочется приятных эмоций, комфорта, физической близости", будет удовлетворяться.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за Ваш совет
психолог онлайн
Спасибо за обращение.