Развод из-за свекрови, такое вообще бывает?
Здравствуйте. Начну сначала, мне кажется тут все одно на одно уже.
Поженились мы с мужем 2 года назад. Мы знакомы с детства, а наши родители в юности были еще друзьями.
И как то так все резко с с мужем у нас закрутилось, его родители души во мне не чаяли всю жизнь.
И я бросив работу в Киеве, друзей, любимое жилье без доли сомнений переехала в маленький родной город, где у мужа была интернатура, а в планах свой бизнес. Плюс и сразу узнала, что беременна.
Но на 3м месяце беременность замерла. За неделю до свадьбы я это узнала. Возможно случилось из-за того, что я узнала, что муж до недавних пор скучал по своей бывшей пассии.
Но это все мы пережили. Кстати, главный вопрос был - жить отдельно. Этого хотела только я. Все были уверенны, что мы такая дружная семья и нет смысла платить за съем пока строится свой дом.
Прошел месяц общий жизни. У нас с мужем ни финансов своих, ни мнения, ни времени. К нам относятся как к малым детям, клюют за каждуюплошность и постоянно напоминают, что мы не правильно живем, ничего не умеем и тд. Для меня это было особо дико, после того как я 5 лет жила сама, имела хорошую работу, столько путешевствовала. Более того, родители мужу постоянно внушали такое чувство вины и долга, элементарно за то, что они просто пообещали ему помочь с домой и своим безнесом. И муж это отрабатывал своим временем, своей жизнью. Я тихо плакала по ночам, а он только пожимал плечами и не понимал, почему я такая неблагодарная. В то время как меня называли ленивой, тупой и тд.
Я снова забеременнела, беременность была сложной, из-за токсикоза я лежала все время под капельницами, был эа постоянная угроза выкидыша. Но родители дальше продолжали делать колкие и обидные замечания, свекровь постоянно хитрила и манипулировала. Даже за то, что она говорила мне суп, когда я лежала, я знала, что потом сне вспомнят. Кстати, малышу сейчас 9 месяцев. И вот мне говорят, что уаживали за мной как за королевой, а я неблагодарная.
Я плакала каждый день, и умоляла мужа переехать. Он только кормил обещаниями. И когда я уже сама нашла съёмное жилье, при чем в центре, хорошее - отперется он уже не мог. Потому что он не хотел видите ли жить в плохих условиях.
Он боялся сообщать родителям про наш переезд. Это был такой скандал, такое они устроили, что я с кровотечением попала в больницу.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Но даже тогда все были уверенны, что это все случилось из за моей вины, потому что я переезд удумала, когда мне лежать надо было.
Я была в больнице, а муж был у родителей - искупал вину ща переезд своей помощью - строил будки для собак.
Через две недели от свекрови ушел муж. Наверное, последовал нашему примеру. И тут все их семейные драмы были у нас дома. Я не могла встать от боли, пока муж успокаивал маму.
Я родила, все наладилось, у свекрови любовник, свекор женился. Просто большая стирка Малахова..
свекровь просит нас показывать какая мы идеальная семья, чтобы любовник быстрее ушел к ней от жены. Дальше продолжает к нам ходить каждый день, постоянно меня подкалывает и делает колкие замечания. Муж мечется между ней и мной. Не может обрести баланс: быть и мужем и сыном. Сейчас он заменяет мужа ей, взяв на себя все хлоплты бытовые, и моральные. Ей кстати 42 года, молодая женщина, работать не хочет. Сидит дома. Я не удаюсь во все подробности наших ссор и скандалов.
Но последний каплей стало то, что пока мы были по делам, свекровь сама отозвалась посидеть с малышом. Отвезла его тайком в церковь, хотя знала что мы с мужем против. И когда нам сообщала это, то еще смеялась: хоть убейте мен, а я этл сделала.
Я сказала, что я больше не попрошу ее сидеть с ребенком. Пусть приходит играет, но так не делается, родителей, то есть, нас надо было поставить в известность.
Началась жуть просто. Сначала она нарваным тоном пыталась мне сказать, что она на это имеет полное право, потом начала ползать на коленьях по квартире и молить о пощаде, говорить что расскажет внуку, что мы не давали ему с бабушкой видется, что мы мрази неблагодарные. Даже своими извинениями хотела показать до чего я ее довела.
Она убежала, у меня в самой истерика началась. И тут золовка прислала сообщение с кучей матов, которой 18 дет, какими мы родителями себя возлмнили, что мы переходим все грани и доводим мать до такого состояния. А она обаживала меня беременную как королеву и если бы не свекры, то этого ребенка не могло бы быть.
Дополнение от автора
Муж сначала не знал, кого ему успокаивать. Я сказала сначала на эмоциях, что хочу развод. Ведь с мужем у нас своих проблем хватает еще и на почве алкоголя.
Сейчас я приняла решение забрать малыша и побыть пока у своих родителей, они сказали поддержат любое мое решение. Не хочется садится им на голову, но мне нужно время, нужно пожить без этих семейных драм, отстранится от этой семьи. Я никогда не видела, чтобы у моей семьи хоть что то такое происходило, а тут ужас просто...
Пожалуйста, дайте хоть какую-то то обратную связь. Знаю, что для себя я уже приняла решение, но доя меня это все так дико. Это наверное всегда дико, но я смотрю на себя, за эти жва года я стала такой озлобленной, кислой и подавленой. 80% моего брака - это мое нытье и слезы, хоть сколько раз я не пыталась все наладить. И с мужем, и со свекровью, при чем правда искренне.
Мне хочется убежать от этого всего, жить нормально, размеренно. Конечно не без проблем, но не так, где меня постоянно поливт грязью, а муж не знает заступатся или нет.
Дополнение от автора

психолог онлайн
Здравствуйте! как бы вы хотели спланировать свою жизнь? как бы вам самой хотелось жить?
психолог онлайн
Виктория, мне искренне жаль, что сейчас вам так тяжело и понимаю, как хочется спокойствия и тишины, радоваться и наслаждаться материнством.
Вы написали, что уже приняли решение. Уточните, какую обратную связь вы хотите получить от психолога? Правильное ли вы приняли решение?
На такой вопрос психолог не сможет ответить, так как нет только чёрного или только белого, правильного или неверного.
Самое лучшее решение для вас - это то, когда вы чувствуете себя хорошо, в безопасности и комфорте.
Если есть возможность обратиться к психологу, чтобы он смог поддержать вас в трудный период жизни, это будет отлично.
В любом случае, замечательно, что у вас есть родители, которые готовы быть вам опорой в любых решениях и ситуациях.