Не могу устроиться на работу
Здравствуйте. Суть моей проблемы состоит в том, что я не могу устроиться на работу. Мне 19 лет, желание работать и зарабатывать есть, но из-за своей неуверенности, страха того, что что-то не получиться или не примут и все в таком духе отталкивает меня от этого. Прошу Вас помочь
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей. Из вашего вопроса не очень понятно, вы пытались устроиться на работу и вам не удалось или вы не пытаетесь потому, что боитесь, что вас не примут?
Дополнение от автора
Нет, не пытался. Я недавно окончил учебу. И да, боюсь что не примут
психолог онлайн
Андрей, а что с вами будет, если вас не примут?
Дополнение от автора
Ну расстроюсь наверное) так скажем мотивация пропадет, появятся такие мысли "Первый раз отшили, а что если и второй?"
психолог онлайн
цитата:
Откуда вы это знаете? В вашей жизни было что-то подобное ранее?
Дополнение от автора
Нет, это всего лишь предположения
психолог онлайн
У вас же откуда-то возникло такое предположение? Проявление вашей инициативы приводили к тому, что вас "отшили", после чего "пропадала мотивация"?
Дополнение от автора
На самом деле Вы правы, если есть такое предположение, следовательно у меня должна была быть похожая ситуация. Возможно ситуация и была, но вспомнить я не могу
психолог онлайн
Постарайтесь вспомнить такие случаи, скорее всего они были. Возможно вы переносите тот негативный опыт и на эту ситуацию. Постарайтесь разделить у себя в голове эти ситуации.
И в конце концов если вам откажут, то будет тоже самое, что если вы вообще не попробуйте - у вас не будет работы. А если примут, то работа будет. И, кстати, это абсолютно нормально, если вас не примут на первую же работу, на которую вы попробуете устроиться, и причина может быть совсем не в вас, а в каких то особенностях того кто собеседует. Обычно чтобы устроиться на работу нужно пройти несколько собеседований.
Дополнение от автора
Хорошо, я сделаю это. Не попробую - не узнаю, большое спасибо Вам