что делать?
здраствуйте!раньше,я была довольно общительным человеком(можно сказать лидер)увереным в себе..потом познакомилась с молодым человеком,через некоторое время стали жить вместе,все было хорошо,но потом он стал постоянно меня гнобить(говорить какая я плохая,что "разговаривать не умею",правельно подбирать одежду не умею,что я дура...и тд..были постоянные ссоры,я доказывала,что это не так,а сейчас устала(принимаю все близко к сердцу,постоянные дипрессии..не-скем поговорить-выговориться все держу в себе, своих друзей во время совмесной жизни потеряла(никому мой избранник не нравиться)...его друзья мне особо не интересны..
потом появилось чувство постоянной тревоги,не хочеться ни скем общаться,а мол и вдуг не умею общаться не то скажу..не так выгляжу или со мной что-то не так..появились все описания социофобии...из дому практически не выхожу,а если иду на работу все время разговариваю по телефону(всю дорогу)..что б не чувствать внимание,взгляды посторонних...да и еще оч. часто бегою по маленькому в туалет,особенно если в компании или где-то вне дома(это тоже оч. напригает,а если не схожу то такое вп. что не в состоянии терпеть..была у гинеколога,здавала анализы все впорядке..(может тоже психологичиская проблема)..что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Наталья вы попали в стрессовую ситуацию,ваш организм не смог адаптироваться к новым условиям существования и поэтому у вас идет и эмоциональное возбуждение и физиологические изменения.
Дополнение от автора
а как с этим бороться?

психолог онлайн
Здравствуйте, Натали!
Не позволяйте своему молодому человеку негативно влиять на Ваше эмоциональное восприятие себя, на Вашу самооценку. Самооценка итак достаточно хрупкое понятие, с ней надо обходиться бережно. Она исключительно важна, потому как от нее напрямую зависят Ваши действия. А от Ваших действий зависит Ваша жизнь. Большой опасностью в жизни является — опасность утратить, изменить собственному "Я". Натали, у Вас есть право быть и оставаться собой.
Что касается Вашего самочувствия, то здесь лучше обратиться к специалисту.
Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Натали, Вы спросили "Что делать?", а с чем - не написали? Что Вы хотите решить для себя, возможно, что-то изменить?
психолог онлайн
Похоже, что Ваш парень самоутверждается таким образом. Явно, у него есть проблемы, с которыми он не может справиться, а отыгрывается на Вас.
Вы обратились на сайт к психологам, потому что чувствуете, что так не должно быть.
Ваше тело говорит Вам, что "Вы не можете больше терпеть!"
Я поддерживаю Вас. Вам нужно вернуть самую себя, какой Вы были прежде (лидера, общительного, уверенного человека)
Возможно на этом этапе Вам следовало бы обратиться к психологу, чтобы чувствовать себя уверенней и вернуть свою самооценку
консультация психолога
В нашем окружении, особенно среди людей, которые оказываются слишком близко, в какой-то степени всегда отражается характер нашей внутренне
консультация психолога
нашей внутренней психической жизни и проблем, которые там имеются. Поэтому в принципе предположить начличие у вашего парня желания заставить вас чувствовать себя такой, как вы описываете, можно, но только вместе с исследованием вашиш собственных реакция и предпосылок для такого поведения. Возможно ваше прежнее лидерство было построено на неком сокрытии от самой себя какого-то внутреннего содержания собственной личности, которое актуализировалось в этих отношениях под влиянием вашего партнера. Речь всегда идет об обоюдном процессе - это как улица со встречным движением - он хочет заставить вас переживать какие-то чувства (например, неполноценности), но для этого всегда имеется некая ваша предрасположенность. Стоит исследовать на чем базировалось ваше прежнее ощущение себя, что вы при этом в себе отрицали и принять в себе некие слабости, но не тотально, а как некую часть, наряду с которой имеются и другие тенденции, которые по неведомой нам причине остались вне поля зрения вашего избранника.
консультация психолога
Да, и по поводу ваших походов в туалет - это тоже можно воспринимать так, словно вы что-то в себе не можете контролировать, что-то ранее находившееся под защитой вашей уверенной части. Но это ваше содержание, словно ваши привычные психологические защиты дают течь под воздействием внешних факторов. То, что таким стимулом стало особое поведение вашего парня - это отдельный вопрос для исследования, но на его месте мог оказаться кто-то другой или что-то другое (событие).
консультация психолога
Натали надо остановиться и посмотреть внимательно на обстановку в которй вы находитесь и на окружение,которое вокруг вас.Адекватно оценить все эти факторы,можно взять лист бумаги и в центре написать "Я",затем схематично описывать все,что вокруг вас.После чего не ругая себя ,почему так произошло,повернуть медаль ,которую вы имеете в положительное русло,т.к в вашей жизни с парнем помимо негатива ,еще был и позитив и взять из этого полезный опыт.Составьте план и цель ,как выйти из этого кризиса,как вы видите этот выход и по шашкам выходите строго намеченому плану из ситуации,которая образовалась вокруг вас.Если вам самой не множко тяжело можете мне написатьт на мой эл.адресс,я вам окажу поддержку в он-лайне.Удачи
психолог онлайн
Бывает так, что, даже имея хорошую вполне адекватную самооценку, она начинает ломаться под влиянием...как ни странно самых близких и значимых, которым доверяем, которые влияют на нас и от которых ждем только добра. К сожалению, в случае с вашим молодым человеком эта схема работает именно так. И пока не поздно, пока вы не разрушились окончательно - просто заметьте себя, свои чувства и желания, посмотрите, что не так, с чем больше не готовы мириться, что хотите изменить в себе и в отношениях, и начинайте действовать. Появитесь, заявите о себе прежде всего самой себе:). Удачи.
Дополнение от автора
спасибо большое за ответы!!!
подскажите,а как же бороться с депрессиями и с похожими симтомами на социофобию (или может это она и есть?)? как это перебороть и взять себя в руки?