Помоему он мной не доволен
Здравствуйте.Я встречаюсь с парнем уже 5 лет,но у нас был разрыв год,сейчас уже после него 2 года вместе.В последнее время он злится на меня,ищет повод посориться,закрывает перед носом дверь.Сначала я на это бурно реагировала,а сейчас просто принимаю как есть,но мне уже надоело,я хочу узнать это он делает специально чтоб мы посорились и я его бросила,или дело во мне.Еще один факт,он работает на постоянной работе,а у меня таковой нет,недавно наш магазин закрыли,и сейчас работы нет,и он часто меня упрекает что я ничего не делаю сижу на шее у родителей.Я пытаюсь найти новую работу,но в нашем городке это сложно.Мне интересно именно тот факт это он делает чтобы разойтись или дело во мне?Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Получить ответ на свой вопрос Вы сможете, поговорив со своим молодым человеком. Идеальных взаимоотношений не существует. У всех пар время от времени могут возникать негативные чувства типа разочарования, недопонимания, недовольства и т.п.. Очень важно научиться высказывать свое недовольство по мере его возникновения, прежде чем оно спровоцирует напряженность в отношениях. Причем выражать следует его в виде возникающих чувств, а не обвинений, в которые оно превращается позднее, тогда чувства скорее найдут отклик у мужа или жены. Выражение чувств это возможность прийти к более глубокому взаимопониманию и решению своих проблем. Поэтому вместо того, чтобы гадать, поговорите с молодым человеком, но без обвинений и претензий. Скажите о своих чувствах, спросите, что происходит с ним. А тогда уже сможете решить, что делать дальше. Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо за помощь.Но ест одна проблемка.Он не разговаривает со мно1 "по душам"когда затрагиваются эти вопросы он отлынивает.мне почему сложно с ним разговаривать,может он держит зло из за нашей разлуки на год?Спасибо
консультация психолога
Ваше или/или возможно и ставит вас в тупик. Наверно в поиске причин лучше сказать и, и, и, то есть все вышеперечисленное вами может иметь место и влиять на поведение вашего парня. Стоит обратить внимание на сами отношения - они имеют уже приличную историю, возможно нуждаются в пересмотре сами рамки отношений, формат, условия? Очень часто бессознательное желание прервать отношения возникает, когда мы сталкиваемся с ощущением, что не знаем как быть дальше, что будет дальше, словно шаг в неизвестность. И тогда разговоры, консолидирующие планы на будущее, немного снижают уровень возникшей тревоги. Вообще от любых отношений устают, но не всегда ест возможность проявить это прямо, потому что есть срах не справиться с последствиями, поэтому возникают такие косвенные способы, которые добавляют дискомфорт, создавая ситуацию непонимания. Ваша фантазия по поводу того, что парень вас провоцирует на разрыв, может стать стимулом к исследованию - почему она у вас возникла. Возможно стоит сказать в ситуации, когда вы почувствуете, что он это делает - "то, что ты пытаешься сейчас делать - стоит ли не это понимать как твое желание прекратить наши отношения?" Он может уйти от ответа, но тревога снизится, потому что он услышит, что вы понимаете его или станет отрицать, но в любом случае страх проговорить, что происходит, часто усугубляет проблемы.
психолог онлайн
ЗДравствуйте, Анна.
Предположим, вы поговорите с ним "по душам" и узнаете причину, по которой он так поступает.
Что вам это даст? Что для вас означают эти варианты:
1. что-то в вас
2. он хочет расстаться
И что вы будете делать дальше?
Интересно, что в коротком сообщении вы говорите о возможно расставании и о сложности в поиске работы.
Похоже, что потеряв работу, вы боитесь потерять парня. А нового найти так же сложно, как и работу.
Но тогда - в обоих этих ситуациях есть ВЫ, а значит в любом случае - ваше участие и в поиске работы и в этих отношениях важно и является одной из причин.
Трудно говорить конкретнее - вы встречаетесь 5 лет и сами затрудняетесь определить причину или принять ее, что уж говорить о том, как это понять по 5 предложениям...
Но вариант, когда вместо стремления узнать причину, вы просто расскажете парню о своих чувствах мне близок. А возможно это то, что вы не пробовали еще сделать?