Как убедить мужа съехать от родителей?
Добрый день! Моя проблема заключается вот в чем. Вышла замуж 1,5 года назад. Мне 24, мужу 30. Муж замечательный, отношения с ним прекрасные, любовь, чувства - все есть. Проблема в том, что мы живем с его родителями. У нас двухэтажный дом. Родители на первом этаже, мы на втором. Дом совсем без ремонта, построен недавно. Родители особо в нашу жизнь не лезут. Но муж их во всем слушает и их мнение для него приоритетнее чем мое, в этом я уже убедилась. Родители нам ни в чем не помогают, втянули нас в огромные долги. Обещали помогать, но ни копейки не дали. Мы себе сделали спальню. Они начали возмущаться, почему мы им комнату не делаем. А сами не хотят что-то начать делать. Хотят на все готовое прийти. На свадьбу не подарили даже букета цветов. И вообще не помогали в организации. Все делали мои родители. И очень много ограничений для меня. Я даже не могу кошку завести. Хоть и говорю, что она будет жить на втором этаже. Все равно они против. И муж не хочет идти против их мнения. Я уже не могу это терпеть. Хочу съехать на квартиру, лишь бы подальше от них. А муж против. Не хочет оставлять родителей одних. Боится, что они обидятся. Мое мнение не в счет. Как можно его убедить? Я уже не могу и не хочу так жить.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам. Вы с мужем говорили, он не слышит Вашего желания. Говорить бесполезно, нужны действия. Что есть хорошего в Ваших отношениях? Какие альтернативы видите Вы - как Вы могли бы жить отдельно?
Дополнение от автора
Хотелось бы, чтобы он перестал зависеть от родителей и понял, что у него появилась своя семья. А сейчас он считает, что я просто пришла в семью к нему и его родителям. Не может самостоятельно без них принять никаких решений. Считает, что это нормально, что родители втянули нас в долги и не хотят помогать. Говорит - они уже пожилые, их трогать не надо, справимся сами. Родителям всего лишь по 55 лет. Несколько раз заводила разговор, что надо пробовать жить самостоятельно - он не хочет слушать. Ему комфортно со своими родителями, а то что мне нет - не хочет понимать
Дополнение от автора
Во всем остальном, что не касается проживания с родителями муж меня слышит и уступает мне
психолог онлайн
Вы можете снимать квартиру? Жить отдельно? Вы работаете?
Дополнение от автора
Да, возможность снимать квартиру есть, оба работаем. Но муж ни в какую не хочет переезжать
психолог онлайн
Вы можете переехать?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы не сможете убедить мужа ни в чем, просто потому что ваше мнение в этом вопросе для него не так важно, как мнение его родителей.
Ведь жить вместе с родителями или нет - это ключевой вопрос, который вы должны были решить вместе еще до свадьбы. Вы почему-то согласились жить вместе с его родителями и он сейчас не понимает, в чем проблема, если ещё недавно вы со всем были согласны.
Вы не донесли вашему мужу изначально вашей принципиальной позиции касательно того, как вы видите вашу совместную жизнь: отдельно от родителей или под их крышей.
Теперь есть только один вариант показать ему, что вы недовольны и не будете это терпеть - это съехать самой с дома родителей вашего мужа. Тем более, что вы сами зарабатываете и снять отдельно квартиру вы можете, и наконец-то завести кота, о котором вы так трепетно мечтаете. Ведь это ваше право!
И наблюдайте за реакцией и действиями мужа. Если он вас действительно любит, то будет делать всё, что в интересах вашей семьи и вашего с ним счастья! В идеальной ситуации, услышав саму идею, что вы решительно настроены съехать, он вас одну не пустит и предложит сделать это вместе.
Если же он останется жить со своими родителями, то это реальный повод задуматься, зачем вам такой муж вообще и готовы ли вы жить вместе с маленьким мальчиком, который прячется под "маминой юпкой" от принятия взрослых решений и мужских поступков?
психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю как вам сейчас не просто. Возможно стоит вместе с мужем найти причину его желания оставаться с родителями. Если это страх за них, то что мешает заботиться о них будучи не далеко, но не в одном доме? Если это страх самостоятельной ( бытовой ) жизни, то в чем причина такого его страха? Если же это родители его не отпускают и держат возле себя ( чувством вины, или запугиванием, или давят на чувство благодарности ), важно понять, как помочь мужу, трезво понять, что он взрослый человек, и может оставить их и что это нормально.
Соглашусь с коллегами, вариант съехать пока без мужа тоже может помочь, так как он даже при упоминании об этом, может осознать что вы не шутите и серьезно настроены.
В любом случае, удачи вам в вашем решении!