Как мне справиться? Меня мучает совесть.
Мы с моим маленьким ребенком живём у родителей парня ( отца ребенка) парень пока не может с нами жить потому что работает чтобы нас обеспечивать. Все было хорошо, и знакомство и они очень хорошо относились к нам а внука вообще очень любят постоянно с ним играют. Но последние время я мы с отцом ребенка ссоримся и не один раз в день. В последней ссоре он меня послал. Я очень переживаю каждый раз, и тут я не выдержала и напилась. Родители были на работе потом пришли а я в таком состоянии. Что-то мне сказали и я начала на них кричать, и звонить своим родителям чтобы забрали нас домой. Обзывала их всякими словами. Я даже не помню половину. Но они очень хорошие люди. И мне стыдно что я так повела себя, очень тяжело на душе, я все таки осталась у них. Домой я не поехала. Но я очень обидела их. Теперь об этом узнал и папа ребенка. Не хочет общаться со мной больше. Сказал чтобы уезжала и он нас больше искать не станет. А я очень люблю его. Не знаю что делать дальше. Свекр сказал что поможет нам помириться и что они с мамой простили меня. Но прежнего отношения уже не будет. Как дальше быть.? Я не нахожу уже места себе. Хочется провалиться под землю от этого стыда.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Анна!
цитата:
В последней ссоре он меня послал. Я очень переживаю каждый раз, и тут я не выдержала и напилась. Родители были на работе потом пришли а я в таком состоянии. Что-то мне сказали и я начала на них кричать, и звонить своим родителям чтобы забрали нас домой.
Надеюсь, что Ваша ситуация решиться со временем. Вы пишите, что были в алкогольном опьянении и, поэтому не могли отвечать за свои слова. Вы могли бы через какое-то время поговорить еще раз со своим парнем, ведь у Вас есть совместный ребенок. Поговорите с его родителями, постарайтесь еще раз донести, что Вы не могли контролировать себя и очень сожалеете об этом
Дополнение от автора
Родители меня простили, но сказали что отношения будут уже другие. А парень , я не знаю как мне с ним быть. Он и слушать не хочет, оскорбил меня и я понимаю его, я опозорила его перед родителями. На его маму наговорила гадостей. Но теперь я не знаю как с этим жить.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
На его маму наговорила гадостей. Но теперь я не знаю как с этим жить.
Какие гадости Вы наговорили? Почему было столько агрессии в их адрес? То, что Вы наговорили, соответствовало действительности? Возможно, что у Вас была агрессия на мужа или на кого-то еще, она была не высказана и, поэтому вылилась на родителей?
психолог онлайн
Аня, добрый вечер! Очень неприятно себя ощущать после всего , что Вы описали. Но Вы ничего преступного не совершили. Вы выпили и в состоянии изменённого сознания сами не понимали, что говорили. Вы извинились и достаточно. С мужем, свекром ничего похожего никогда не происходило?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Уже "наговорили", так произошло...
После этого Вы искренне попросили извинения у родителей мужа? Если чувствуете, что что- то Вам не дает покоя, еще раз извинитесь перед его мамой.
Мне вот показалось, что Вас беспокоит не столько чувство вины перед родителями, сколько отношения с вашим парнем.
цитата:
Но последние время я мы с отцом ребенка ссоримся и не один раз в день. В последней ссоре он меня послал
цитата:
Не хочет общаться со мной больше. Сказал чтобы уезжала и он нас больше искать не станет. А я очень люблю его.
цитата:
А парень , я не знаю как мне с ним быть. Он и слушать не хочет, оскорбил меня и я понимаю его, я опозорила его перед родителями.
У Вас и так были ссоры, а теперь еще эта неприятная ситуация. Так что вместо мук совести, работайте над отношениями с мужем (можно вместе с психологом).
Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день. То, что свекры простили, для Вас что-то значит? Какие чувства у Вас в этой ситуации к мужу? Эта ситуация - про ваши отношения с мужем, а не про свекров, которые Вас простили. Агрессия предназначалась возможно, в большей степени мужу. Я считаю, что имеет смысл Вам обратиться с семейному психологу за терапией.
психолог онлайн
У вас проблема в отношениях с отцом вашего ребенка и мужем (я бы не называла парнем мужчину, с которым у вас общий ребеноки при том, что вы живёте у его родителей). Большой вопрос о наличии любви в ваших отношениях, если все время ищется повод для того, чтобы подчеркнуть, что вы какая-то не такая и вам надо соответствовать его требованиям. Да ещё и культивирование у вас чувства вины. Многие напиваются. И не только из-за ссор. Вам надо прояснить отношения. Кто вы друг для друга? Муж и жена? Или просто родители одного ребенка? У вас есть важная причина для того, чтобы попытаться построить ваши отношения - это ваш ребенок. Но очень сложно строить отношения на расстоянии. Нет близости, его участия в отношениях с ребенком, и много соблазнов.
психолог онлайн
цитата:
Но последние время я мы с отцом ребенка ссоримся и не один раз в день. В последней ссоре он меня послал.
Суть в этом, а не в гадостях к его родителям. Он спровоцировал Вас своим поведением, а теперь нашёл хороший повод на Вас отыграться. Из-за чего ссоры с мужем, Анна?
психолог онлайн
Здравствуйте. Трудно наговорить того, чего не чувствуешь внутри. Социальные установки «как надо и как нельзя» похоже у вас сильные, алкоголь помог их снять и вы высказали то что внутри вас давно болело и о чём в тайне вы думали. Скорее всего Вы были честны в своих чувствах ругаясь со свекрами. Вы имеете право быть сама собой, быть неудобной для других, быть непослушной и дерзкой. Вы имеете право быть разной. Поразмышляйте над тем, что действительно чувствуете к мужу и его родителям, кроме любви