симпатия ли это?или что?
встречались с парнем год, потом был разрыв, во время которого мы продолжали общаться. все это время чувствовала, что с ним мне хорошо, спокойно и нравится проводить время. недавно предложил попробовать заново и я ответила да!
но теперь не покидают какие-то тревожные мысли, что я остыла к нему, что раньше в мыслях я представляла нашу совместную жизнь, а сейчас уже не могу представить как это будет...
когда назвал своей девушкой, даже как-то внутри что-то будто передернуло, обнимает и мне как-то нейтрально. раньше была рада , шквалы эмоций. вероятно, что во время разрыва мы потеряли эмоциональную связь?
что делать и как восстановить прежние чувства? помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер, Поля!
цитата:
А вы хотите восстановить прежние чувства?
цитата:
когда назвал своей девушкой, даже как-то внутри что-то будто передернуло, обнимает и мне как-то нейтрально. раньше была рада ,
Почему у Вас был первый разрыв? Кто был инициатором?
Дополнение от автора
потому что хорошо с этим человеком. поэтому и хочу восстановить отношения.
инициатором были мы оба, поняли, что перестали как-то развиваться, пропали общие темы, стало даже скучно и те чувства первых месяцев отношений прошли.
психолог онлайн
Существуют различные способы, чтобы освежить отношения. Это новые увлечения, путешествия, совместный отдых.
Дополнение от автора
да, я понимаю, новые эмоции. но как понять, что я испытываю к нему именно влюбленность как к парню, а не просто добрые эмоции как к другу. когда сегодня обнял, было что ли не комфортно даже.
просто все пишут какие-то стандартные определения как понять, что влюблена: чувствуй серцем и тд.
а я не понимаю... вдруг он уже мне как парень не интересен...
психолог онлайн
цитата:
Вы не уверены в своих чувствах и пытаетесь их объяснить для себя на рациональном языке. Если Вы чувствуете дискомфорт рядом с этим человеком, значит это не Ваш человек. Не нужно себя втягивать туда, где Вам не комфортно. Дайте себе время, присмотритесь.
психолог онлайн
Поля, доброе утро! Вы встретились уже другими на новом этапе отношений, поэтому ощущения и чувства, эмоции иные. Зачем Вам точно так же ощущать себя, как в прошлом. И, возможно, Вам надо просто время, чтобы привыкнуть к себе новым.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам есть с чем сравнить, раньше были чувства, страсть, сейчас этого нет. Иногда так бывает, чувства переговают. Вопрос в том, хотите ли вы их возобновить снова или иметь просто хорошего друга рядом, просто потому, что вам с ним хорошо.
Решать вам. Если для вас он больше друг, то скажите ему об этом прямо и предложите дружбу. Честно дайте себе ответ, что вы хотите от этого человека? В роли кого вы его видите возле себя? Потом вам будет гораздо легче определить свое отношение и поведение по отношению к нему.