Как избавиться от одиночества и чувства ненужности?
Добрый день.
У меня очень сложный период в жизни. Я осталась совершенно одна. Этим летом я лишилась своей любимой девушки и больше не могу встречаться с ней из-за ультиматума её родителей “либо расставание, либо психушка”. Мои подруги не поддержали меня в сложный для меня период и сейчас бросили совершенно одну потому что во время очередной истерики я очень плохо обошлась с одной из подруг. Моя единственная знакомая, на которую я полагала все надежды, что с ней будет чуточку легче, отчисляется из университета и я остаюсь одна в группе, где все общаются компаниями. Я не знаю, что делать и как бороться с одиночеством. К тому же в последнее время у меня ухудшился аппетит, состояние здоровья и настроение. Я уж и не припомню, когда в последний раз чувствовала себя счастливой. Всё, что я хочу это поскорее избавиться от себя, чего бы это не стоило
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Этим летом я лишилась своей любимой девушки и больше не могу встречаться с ней из-за ультиматума её родителей “либо расставание, либо психушка”.
цитата:
во время очередной истерики я очень плохо обошлась с одной из подруг.
Вы могли бы немного больше рассказать, какая была причина Вашего расставания и ссор? У Вас есть родные, близкие?
Дополнение от автора
мы расстались потому что родители моей девушки утверждают, что "лесбиянки - это ненормально, ты позоришь нашу семью". недавно они запретили нам даже дружить из-за старых фотографий, которые хранились в тумбочке моей возлюбленной (на фото мы просто обнимались).
с подругами ссоры были разные. в основном они обвиняли меня в том, что я "не уделяю им времени и променяла подружек на какую-то девушку". пока я была в отношениях никакой поддержки со стороны подруг не было. летом, после расставания с возлюбленной, они кинули меня в чс, дав ясно понять, что бросают меня.
есть родные и близкие, но я не хочу тревожить их сейчас своими проблемами. и я не могу всё доступно и ясно объяснить даже маме, потому что начинаю заводиться и устраиваю истерику
психолог онлайн
цитата:
Какие у Вас отношения с мамой? Почему Вы не можете с ней поговорить? Вы говорите о своей истерике, возможно, это происходит, потому что Вам тяжело это все самой выдерживать?
Дополнение от автора
Мама в курсе, что я нетрадиционной ориентации и после расставания поддержала меня, успокоила и дала выговориться.
Не могу, потому что сейчас не самое подходящее для этого времени. Если кое-какие проблемы с самочувствием и я не хочу делать ей хуже.
Да, мне тяжело справиться одной и держать это все в себе, но выговориться некому: маму беспокоить не хочу, а возлюбленная ничем помочь не может...
психолог онлайн
Доброе утро! Возможно, сейчас непростой и не самый лучший период жизни, который важно прожить, помочь себе выйти из него с наименьшими потерями. Вы не одна, у Вас есть мама, которая понимает и поддерживает. Кто еще может быть вам поддержкой?
Дополнение от автора
Я не знаю. Я также считаю близким человеком девушку, в которую я влюблена. Но последнее время мы общаемся немного меньше из-за учебы.
Этот период длится уже третий месяц и я все никак не могу успокоиться. Каждый день становится всё хуже и хуже. Когда хотя бы немного что-то налаживается и начинаю отходить, через день-два снова что-то случается, у меня случается нервный срыв и снова недели вечных истерик, плачей и переживаний
психолог онлайн
Чтобы Вам ещё помогло справиться с этим состоянием?
психолог онлайн
Я бы Вам тогда рекомендовала обратиться за индивидуальной консультацией и разобраться глубже, почему так происходит