Консервативные взгляды мамы насчет отношений
Добрый день.
Мне 15 лет. Уже несколько месяцев встречаюсь с молодым человеком, ему тоже 15. У нас очень хорошие отношения, любим друг друга и хотим быть вместе. Все бы отлично, но есть одна проблемка. Моя мама считает, что отношения в таком возрасте могут быть только дружескими, и все наши разговоры сходятся на то, что « просто дружите, общайтесь, но не больше». Мы обнимаемся, целуемся, мама об этом не знает. И я бы поделилась с ней этим, но… Мама говорит, чтобы я не позволяла себе никаких вольностей по типу выше написанного, чтобы была скромной. Это немного расстраивает и напрягает меня… Я понимаю, что встречаясь с со своим молодым человек, я не смогу ходить столбом и кричать, чтоб он меня не обнимал и вообще ко мне никак не прикасался. Ведь я сама этого хочу. Но мама… Я же ее как-то косвенно обманываю, получается? Не знаю, что и думать и делать теперь. Надеюсь, как-нибудь поможете. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
"Но мама… Я же ее как-то косвенно обманываю, получается?"
есть такие вещи, которые вы точно знаете, что маме расскажете?
есть такие вещи в отношениях с мальчиком, к которым вы пока не готовы?
"Мама говорит, чтобы я не позволяла себе никаких вольностей по типу выше написанного, чтобы была скромной." - мама это говорит, потому что переживает о вас, а по-другому высказать свои переживания, видимо, боится.
Дополнение от автора
Маргарита, спасибо за отклик!
Я хотела рассказать про все маме, но зная ее реакцию и отношение к этому, конечно уже не буду. По крайней мере, сейчас.
Безусловно, есть такие вещи в отношениях, к которым я пока не готова ( совсем интимного характера ).
Я понимаю, что мама переживает за меня, но по сути переживать нечего. Я же не выхожу завтра замуж.
психолог онлайн
София, добрый день!
цитата:
Моя мама считает, что отношения в таком возрасте могут быть только дружескими, и все наши разговоры сходятся на то, что « просто дружите, общайтесь, но не больше»
А Вы пытались поговорить с мамой по душам? Я так понимаю, что Вы боитесь испортить отношения с мамой? А что может случиться, если она об этом узнает?
Дополнение от автора
Ольга, спасибо за отклик.
Мы особо не говорили по душам, просто обсуждали эту тему, мама давала свои наставления.
Я не то что бы боюсь испортить отношения с мамой.. Просто я теперь знаю, как она относится к этому всему, и не хочу вообще теперь говорить об этом с ней.
Не знаю, что может случиться. Думаю, ничего такого, но все равно - рассказывать об этом я сейчас не хочу и не могу. По понятным причинам.
психолог онлайн
Вы имеете на это полное право, ведь Вы сами говорите, что не переходите дозволенные рамки
Дополнение от автора
Ольга, Вы правда так считаете? То есть... Ничего страшного нет в том, что я обнимаюсь и целуюсь с парнем, хотя мама против?
психолог онлайн
А как Вы сами считаете? Для Вас это страшно, что Вы целуетесь? Я думаю, что, если бы Вас это сильно пугало, то Вы бы этого не делали. Самый большой страх для Вас, это осуждение мамы, что мама подумает
Дополнение от автора
Для меня это совершенно приемлимо. Ничего страшного в этом не вижу... Насчет мамы Вы правы. Я и вправду боюсь, что она подумает, что скажет. И я волнуюсь из - за этого. Как Вы думаете, если я продолжу такие же отношения со своим молодым человеком, не будет ли это неким протестом против мнения мамы? Понимаю, что возможно пишу глупость, но правда переживаю насчет этого.
психолог онлайн
А как Вы сами это чувствуете, как протест или что-то другое?
психолог онлайн
София, добрый вечер! Вы пишите, что Мама знает про то, что Вы обнимаетесь и целуетесь с мч. Мама взрослый человек, прекрасно понимает, что Вы это будете делать не смотрятся запреты. Делитесь с мамой по возможности, доверяйте, Вы станете ближе ,и Мама меньше будет переживать! Берегите себя и свои отношения!
Дополнение от автора
Ольга, не знаю, на самом деле. Просто переживаю из - за этого.
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо за отклик, добрый вечер!
Нет, мама про это не знает. Наоборот, она против этого в таком возрасте и говорит мне, чтобы я не позволяла себя подобные вольности. Можно сказать, что это некие предупреждения и наставления, но уже поздно что-то говорить, ведь я обнимаюсь и целуюсь довольно давно. А сказать об этом в-открытую... Не могу пока, да и боюсь реакции мамы.
психолог онлайн
Когда Вы будете готовы сами, то найдутся и силы для этого. Не терзайте себя заранее
Дополнение от автора
Ольга, Вы правы, наверное. Спасибо за помощь!
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение!
психолог онлайн
Доброе утро! Мама тоже была в Вашем возрасте и понимает , что происходит в период гормональной перестройки! Поэтому не вините себя, когда почувствуете, что готовы, поговорите с мамой! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо большое за помощь!