Помогите...
История моя довольно банальна, но жить не дает... 2 года назад я разводилась с мужем, детей общих не было, в этот момент за мной на работе начал ухаживать один молодой человек, ухаживал безумно красиво, подарки, внимание, комплименты, в общем, все о чем может мечтать женщина.. Я долго не могла ему довериться, но при этом мы постоянно были вместе, практически 24/7... На тот момент мы провстречались больше полугода и я призналась ему в любви. Мы собирались жить вместе, строили планы. В этот момент у него умирает отец, отношения у них были сложные, папа очень плохо обращался с матерью.отец очень тяжело болел, мучительно умирал от рака, сколько бы я не разговаривала со своим молодым человеком, чтобы он к нему подошел и все простил, ведь отец умирает, но парень
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
История моя довольно банальна, но жить не дает... 2 года назад я разводилась с мужем, детей общих не было, в этот момент за мной на работе начал ухаживать один молодой человек, ухаживал безумно красиво, подарки, внимание, комплименты, в общем, все о чем может мечтать женщина.. Я долго не могла ему довериться, но при этом мы постоянно были вместе, практически 24/7... На тот момент мы провстречались больше полугода и я призналась ему в любви. Мы собирались жить вместе, строили планы. В этот момент у него умирает отец, отношения у них были сложные, папа очень плохо обращался с матерью.отец очень тяжело болел, мучительно умирал от рака, сколько бы я не разговаривала со своим молодым человеком, чтобы он к нему подошел и все простил, ведь отец умирает, но парень отказывался.. И вот спустя месяц я забеременела, реакция у парня была хорошей, но тут вмешалась его мама... В общем ушел от нас, то приходил, то уходил. Нервы трепал, не помогал деньгами. Включил самого настоящего тирана.. Потом вообще перед родами пропал, закрутился с девочкой с работы, я родила он опять к нам, потом ушел.. Постоянно унижает, оскорбляет.. Раньше вообще таким не был.. Я не хочу его вернуть.. Я хочу его забыть, ребенок не помогает это сделать. Ему 7 месяцев, я сыночку нужна очень, а мне хочется лечь и умереть... Я хочу выбраться из всего этого.. Сейчас опять с ним общаемся, но тяжело, ругаемся.. Все равно не помогает с ребёнком.. Знает, что люблю его и издевается, делает, что хочет, говорит, что хочет.. Я хочу просто ему показать, что он надо мной не властен..
Дополнение от автора
Унижает постоянно.. А ведь так любил, пылинки сдувал. Я его не обижала ничем.. Я знаю, что его можно поставить на место, но не знаю как.. Я потеряла все ключи..
Дополнение от автора
Постоянно высмеивает, что от меня бегут мужчины и он в том числе, постоянно говорит, что никогда не вернется, на вопрос любит ли меня отмалчивается или вообще говорит нет.. Если общаюсь с ним, то плохо и не общаюсь плохо..

психолог онлайн
Добрый день! У Вас сложная ситуация, но не совсем понятен вопрос? Что Вы хотите?
Дополнение от автора
Я не знаю как себя вести с ним, чтобы он надо мной не издевался.. У нас ребёнок, понимаю, что впереди придётся решать вопросы по ребёнку.. Но я постоянно перехожу на личное, пытаюсь выяснить отношения, а ему это нравится и он начинает просто меня унижать.. Я хочу освободится от этого.. Я даже не могу мысли сложить в кучу.. Просто хочу наверно поставить его на место, показать, что он мне больше не нужен.. И тогда он перестанет издеваться, поймет, что все, груши для битья больше нет
Дополнение от автора
А вот как вести себя, как перестать на все это реагировать.. Я очень импульсивна и он это знает, много раз пыталась сдерживать себя, не давать реакцию, показывать, что мне все равно, и стоило ему слово не то сказать и все напрасно... И я начинаю его обвинять, ненавидить, тут же предлагаю мириться.. Я сошла с ума наверно..
Дополнение от автора
Он только тешит самооценку, а мне жить не хочется.. Он послушает мои рассказы о любви к нему и ноги об это вытерает
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Вам лучше обратиться к специалисту очно и понять причины, почему так происходит в Вашей жизни. Посмотреть на ситуацию со стороны
психолог онлайн
цитата:
Он послушает мои рассказы о любви к нему и ноги об это вытерает
Добрый вечер. Скажите, почему Вы выбираете зависеть от него? Вам не обязательно с ним контактировать. Возможно для Вас в этом есть некая скрытая выгода?
Дополнение от автора
Выгоды нет, он не дает ни копейки, тянет меня и сына мои родители.. Я не знаю как остановить себя, сегодня он сказал, что просто ко мне хорошо относиться.. Я много раз прекращала с ним общаться, на долго, и тут же срывалась и начинала ему писать. А если не общаюсь, то не живу..
Дополнение от автора
Я как наркоманка, без него прям ломки, а с ним еще хуже от его безразличия.. Я просто хочу его разлюбить
Дополнение от автора
А контактировать придется, ребёнок записал на него, нужны разные разрешения
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! У мч было к простое детство, поэтому у него сформировалось нездоровое поведение, как защитный механизм от своей уязвимости. Забыть его Вам не удастся, у Вас общий ребёнок. И надо ли забывать? Лучше не показывать, а поработать над собой, чтобы он действительно не имел власти над Вами. Почитайте Норвуд Женщины, которые любят очень сильно. Если есть возможность, поработайте с психологом.
психолог онлайн
Добрый день! Вы сами себе противоречите, то Вы хотите поставить его на место, чтобы он не имел власти над Вами, то говорите, что Вы как наркоман не можете без него. Вам нужно понять чего Вы хотите? Если он Вас унижает, то зачем он Вам? Или у Вас созависимые отношения. Вы говорите, что помогают Ваши родители, а он нет. Чего Вы добиваетесь от него? Когда Вы это поймете, то принимать решения будет легче. Похоже, что у Вас много общего с ним. В таких ситуациях стараются разбираться с психологом очно
психолог онлайн
Вишенка, я Вам очень сочувствую. Похоже на какую-то зависимость. Если хотите с этим справиться - я Вам крайне советую обратиться к психотерапевту. Я слышу, что Вам сейчас тяжело и Вы не контролируете даже себя, когда речь заходит о бывшем муже. Есть какая-то большая важность его фигуры, в Вашей жизни. В этом можно разобраться только в процессе психотерапии.