Помогите пожалуйста!
Парень как месяц уже в армии, но по началу звонил как выдадут телефон на выходных и в субботу звонил и также в воскресенья спустя потом начал звонить только в воскресенье хоть и выдали телефон в субботу...потом захожу в сеть смотрю он был в сети но мне не позвонил и не написал, я вся в слезах себя исвожу почему не понимаю почему он был в сети но мне не позвонил не написал потом перед здачи телефонов он звонит. Я не понимаю что это может быть ? И как мне быть не ужели просто я ему не нужна и вообще не знаю что уже думать !
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Марина, здравствуйте. Скажите, Вы у него спрашивали, почему так происходит?
цитата:
я вся в слезах себя исвожу почему не понимаю
Что для Вас это означает?
Дополнение от автора
Нет, не спрашивала
Для меня это означает... что он значит по мимо с кем то то другими общается, и другой девушкой, а со мной ему не так уж и надо !
психолог онлайн
цитата:
Почему? Вы ему не доверяете?
Дополнение от автора
Ну так я поняла и у меня такие догадки, потому что он был в сети а мне не позвонит не напишет, а только в последнюю очередь позвонит иза это я все время плачу когда вижу что телефоны ему уже видали и он уже в сети, а мне не звонит
психолог онлайн
цитата:
Нет, не спрашивала
К сожалению, пока Вы не спросите, Вы не узнаете, почему он не звонит.
Дополнение от автора
Но как я об этом у него спрошу ?!Как бы не было это глупо?!
психолог онлайн
цитата:
Но как я об этом у него спрошу
А что бы Вы хотели у него узнать? Расскажите мне сначала.
Дополнение от автора
То почему он мне не позвонил сразу так как телефоны им выдали уже на руки и то что вижу что он был онлайн, а мне не позвонил в первый день потом на второй день выходной так же был день проходит ни звонка ни смс а только под вечер позвонив !
психолог онлайн
А что заставило Вас сдержаться и не сказать ему это в разговоре?
Дополнение от автора
Ну то что на этой неделе он позвонил под вечер аж когда телефоны били на руках уже с пятницы виходних 3 праздничных позвонил только под вечер в воскресенья а я не слышала как раз потом перезваниваю но потом он написал что уже не может говорить по телефону так как забирают уже телефоны...раньше могла так как бил розгавор про другое та и долго не получилось поговорить сказал перезвоню и так не перезвонил тогда и не договорить не получилось у нас...
психолог онлайн
Да, это конечно неприятный момент, что он оставил разговор с Вами на потом. Но не очень понятно, чего Вы хотите получить здесь. Узнать в чем дело можно только у него. Все остальное будет догадками.
Дополнение от автора
Согласна с вами, нужно узнать то только узнаю от него!
Но у меня еще боязнь что он встретить другую в армии пока будет служить или изменит мне и т.д
Та еще и растроилась так как не поеду на присягу потому что осень далеко и родители не пускают !
психолог онлайн
цитата:
У него есть возможность встретить кого-то и изменить Вам, пока он в армии?
На данный момент есть только один факт: по какой-то причине он не захотел Вам звонить сразу. Но сам по себе, этот факт еще ничего не значит.
Дополнение от автора
Может быть и так может быть это все то что я сама себя накручиваю во всём ! Но все равно лучше узнать то какая была причина! То что может встретить так как чего то захотелось и т.д
психолог онлайн
цитата:
Но все равно лучше узнать то какая была причина!
Абсолютно Вас поддерживаю. Отношения в первую очередь держатся на общении.
Дополнение от автора
По поводу того что я боюсь что он найдет другую пока ое будет служить далеко от меня...захочет близости и изменит, а там и влюбиться вот этого я боюсь!
психолог онлайн
цитата:
Почему Вы такого мнения о своем парне? Он давал Вам повод считать, что он может Вас обмануть?
психолог онлайн
Марина, доброе утро! Вы с мч обсуждали, договаривались о том, как будет происходить общение? Вы интересовались, как часто ему удобно будет Вам звонить, на сколько это в принципе возможно?
Дополнение от автора
Здравствуйте, нет не обсуждали и не договаривались как будет происходить общения...О том не спросила у него как часто ему будет удобно звонить когда ему возможно. А первой ему не звоню так как жду первой от него звонка когда он может позвонить сам на выходных что бы ему не набиваться и не только. Еще дополню что он не говорит мне там скучаю, целую тебя, а просто уже как общения узнавая у друг друга как там я как он там ! Но стоило бы ему первой это говорить что скучаю, целую тебя там и т.д если он этого не говорит ?!
Дополнение от автора
По поводу, почему я такого мнения о своем парне?! Дело не в том что он давал повод что может меня обмануть...Дело он обманувал меня в прошлом, когда я так реагирувала на ситуацию, ему приходилось врать, но это все в прошлом
психолог онлайн
цитата:
Дело он обманувал меня в прошлом, когда я так реагирувала на ситуацию, ему приходилось врать, но это все в прошлом
Похоже прошлое очень сильно влияет на настоящее.
Дополнение от автора
Может и так но как снова в этом не повториться...Еще дополню что он не говорит мне там скучаю, целую тебя, а просто уже как общения узнавая у друг друга как там я как он там ! Но стоило бы ему первой это говорить что скучаю, целую тебя там и т.д если он этого не говорит ?! Стоит самой звонить в армию если он долго не звонит?!
психолог онлайн
цитата:
Но стоило бы ему первой это говорить что скучаю, целую тебя там и т.д если он этого не говорит ?! Стоит самой звонить в армию если он долго не звонит?!
Не очень понятно, откуда Вы взяли эти ограничения. Почему Вам нельзя говорить, что Вы скучаете, если это чувствуете? Почему нельзя звонить, если Вы знаете, когда у него будет телефон? Даже если и не будет его в тот момент, он как минимум увидит пропущенный и перезвонит.
Как Ваш парень поймет, что у Вас к нему есть чувства, если Вы их не проявляете самостоятельно, а только как зеркало, когда он скажет?
Дополнение от автора
Просто понимаете, дело в том, что не звоню, что бы не навязываться, та и он не звонит и я за этого не звоню и жду что сам позвонит...но хочу сказать там что ему скучаю, целую тебя но не говорю это все ему потому что он мне не говорит этого первым поэтом и я и не говорю думаю может он скажет это первым что скучает там, целую тебя, люблю тебя, но я от этого у него этих слов не услышала поэтому и не говорю ему это первой...но не знаю как быть правильно ли я так делаю ?!
психолог онлайн
цитата:
но не знаю как быть правильно ли я так делаю ?!
Что именно?
психолог онлайн
Почему бы Вам не взять инициативу в свои руки?
Дополнение от автора
То что он не звонит и я за этого не звоню сама первой и жду что он сам позвонит...и то что я хочу сказать там что ему скучаю, целую тебя, но не говорю это все ему, потому что он мне не говорит этого первым, поэтому и я и не говорю, думаю может он скажет это первым... что скучает там, целую тебя, люблю тебя, но я от этого у него этих слов не услышала поэтому и не говорю ему это первой...вот что правильно то что не звоню ему первой так как он не звонит сам и жду что он сам позвонит и то что он не говорит что скучает, целует меня, любит меня...и я это ему первой не говорю потому что он мне этого не говорит не знаю почему но правильно то что я первое сама ничего не делаю в этих поступках?!
психолог онлайн
Что будет страшного , если скажете первой?
Дополнение от автора
Уже сказала все хорошо и ничего страшного...вот только парень вместе были 3 года но хочет строить отношения со мной после армии...и сказал еще что после армии будем вместе но отношения строить сказал после армии как быть?!
И что значит?!
психолог онлайн
цитата:
и сказал еще что после армии будем вместе но отношения строить сказал после армии как быть?!
И что значит
Марина, этот вопрос нужно задать парню. Это он знает, что это значит. Почему задаёте эти вопросы здесь, а не ему?
Дополнение от автора
Ну да вы, правы...просто понимаете реально действительно он сказал как есть что отношения строить после армии, потому дейсвтительно какие сейчас могут быть отношения если он в армии просто только остаеться общения! Согласны со мной?!
психолог онлайн
цитата:
Согласны со мной?!
С чем конкретно? Вы же цитируете его слова.
Дополнение от автора
С тем что как он сказал что отношения строить после армии... и с тем что я как поняла что дейсвтительно какие сейчас могут быть отношения если он в армии просто только остаеться общения и ждать! Вот с этим ...
психолог онлайн
цитата:
я как поняла что дейсвтительно какие сейчас могут быть отношения если он в армии
В армии, как и в любом другом месте, можно строить отношения. Но на расстоянии это делать трудно. Вы уверенны, что он вообще заинтересован в отношениях?
психолог онлайн
Доброе утро! Парень говорит, что будете строить отношения после армии. У Вас уже есть построенные с ним отношения? Или надо начинать с нуля?
Дополнение от автора
В армии, как и в любом другом месте, можно строить отношения. Но на расстоянии это делать трудно.
Согласна с вамы.
Вы уверенны, что он вообще заинтересован в отношениях?
Надеюсь, думаю, что да... только он сказавши мне сказал что конечно будем вместе но только если повториться опять та самая фигня как в прошлом (моя ревность ко взгляду на других девушек) то сказал знаешь что будет!
Дополнение от автора
У Вас уже есть построенные с ним отношения? Или надо начинать с нуля?
Да с ним уже есть вновь построенные отношения еще до ухода до армии вновь сошлись...ну при разговоре мы общаемся как и в прошлом сказали друг друга что любим неужели как по вашему...здесь уже есть отношения как по вашему?!
психолог онлайн
Если отношения есть, то их поддерживают, а не откладывают... На сколько он заинтересован в общении?
Дополнение от автора
На я бы сказала что хорошо интересуется мною спрашивает как я и что я таи и как родители
психолог онлайн
То есть у Вас все хорошо, но Вы переживаете "А вдруг..." и накручиваете себя?
Дополнение от автора
Верно, боюсь что потеряю парня...а еще то что он с другой девушкой общается как подруга для него иза все этого всего я боюсь...боюсь что изменит что встретит и вюбиться в другую девушку
Дополнение от автора
Я просто постоянно накручиваю себя
психолог онлайн
Как Вы думаете, Вы предотвратите опасности о которых пишите благодаря своим переживаниям? Что будет, если перестанете себя накручивать?
Дополнение от автора
Если я перестану себя накручивать то не будет все того а вдруг, а если потому что думать и накручивать можно много чего, а вовсе выходит иначе поэтому нужно жить и не накручивать, не думать о плохом, и верить в то что все будет хорошо...вот как я считаю !
психолог онлайн
Прекрасные и мудрые мысли! Почему бы Вам их не внедрять в жизнь? Чем Вы можете заняться, на что переключиться?
Дополнение от автора
Почему бы Вам их не внедрять в жизнь? Ну наверное мыслю, думаю, накручиваю себя иза привички и переживания, боязни...Чем Вы можете заняться, на что переключиться?
Заняться работай помогая родным...переключиться на какой нибуть интересный сериал
психолог онлайн
Что Вам может помешать? Что можете делать, если возникнут сложности? Кто может помочь и поддержать?
Дополнение от автора
"Что Вам может помешать?"
По привычке как всегда снова накручивать себя...
"Что можете делать, если возникнут сложности?"
Не накручивать себя и не надумывать себе плохого
Делать вид не обращая на негатив накручивания и надумывания о плохом
Не обращая внимания, не подаваясь накручивания и думания о плохом управляли мной!
"Кто может помочь и поддержать?"
На данный момент мама, но все равно то что у меня по приввчке мной владеет накручивания, думания о плохом!
Дополнение от автора
У меня еще один вопрос у парня после завтра присяга звал меня с родители приехать, но я хотела к нему поехать на присягу, но родители против, не пускаю...Говорят что это очень далекий путь...с родителями поехать не получиться так как у них дела... Как быть очень растроина вся в слезах не увижу его не обниму не поцелую не по буду у парня на присяге...теперь не знаю что мне делать, как быть...?!
психолог онлайн
цитата:
Как быть очень растроина вся в слезах не увижу его не обниму не поцелую не по буду у парня на присяге...теперь не знаю что мне делать, как быть...?!
Расскажите ему о своих чувствах. Что Вы ещё можете сделать?
психолог онлайн
У Вас должен был четкий план в случае, если начнете себя накручивать снова, чтобы отвлечься. " у парня после завтра присяга звал меня с родители приехать, но я хотела к нему поехать на присягу, но родители против, не пускаю...Говорят что это очень далекий путь...с родителями поехать не получиться так как у них дела... Как быть очень растроина вся в слезах не увижу его не обниму не поцелую не по буду у парня на присяге...теперь не знаю что мне делать, как быть...?!" Если нет возможности поехать, напишите ему, поддержите его, поздравьте. Смысл плакать и снова накручивать себя?
--- т
Подробнее: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=33369 Помогите пожалуйста!
психолог онлайн
цитата:
Не накручивать себя и не надумывать себе плохого
цитата:
но все равно то что у меня по приввчке мной владеет накручивания, думания о плохом!
Что мешает Вам прекратить себя накручивать?
Дополнение от автора
Что мешает Вам прекратить себя накручивать?
Я не знаю как это сделать!
Дополнение от автора
Смысл плакать и снова накручивать себя?
Потому что, не знаю когда теперь я его увижу!
психолог онлайн
Это что-то изменит? Что Вы себя накрутите, так ситуация проясниться?
Дополнение от автора
Нет, конечно
психолог онлайн
Но есть же в этом какая-то цель?
Дополнение от автора
Я думаю от того что продолжать дальше себя накручивать от того будет еще хуже, так как себя накручиваю от того только страдаю!
Дополнение от автора
Цель в том что продолжая себя накручивать и не могу остановиться!
психолог онлайн
цитата:
Это не цель, это действие. Для чего Вы это делаете?
Дополнение от автора
Скорее всего иза привички...то что испытуваю душевную боль иза того и накручиваю о том что в голову всякое лезет, то и думаю и накручиваю себя, что реально это может быть таи действительно так, а мало ли и т.д накручиваю и думаю !
психолог онлайн
цитата:
то что испытуваю душевную боль иза того и накручиваю о том что в голову всякое лезет,
Но Вы так усиливаете собственную боль.
Дополнение от автора
Получается и выходит что это так да!
Вот он вчера позвонил за 3 дня до присяги сказал может быть завтра еще позвонит, но он все таки так и не позвонил, а я уже накручиваю и думаю что не позвонил значит не захотел!
психолог онлайн
Это привычный способ мышления, который нужно менять, так как причиняет Вам много вреда. Это как начать протаптывать новые тропинки в дремучей тайге - сложно. Поэтому Вы все время попадаете на протоптанную дорогу - накручиваете себе. Идите на психотерапию и научитесь помогать себе!
Дополнение от автора
Это привычный способ мышления, который нужно менять, так как причиняет Вам много вреда.
Согласна с вами так оно и есть!
Только вот не знаю с чего начать и как перестать себя накручивать тоисть к примеру не обращать внимая такого плана или есть и другой план?!
психолог онлайн
Выше писала - дистанцироваться от тревожных мыслей и переживаний сознательно, любыми способами!
Дополнение от автора
Я поняла, а вот это уже все мои снова вновь накручивая ?! Вот когда он вчера позвонил за 3 дня до присяги сказал может быть завтра еще позвонит, но он все таки так и не позвонил, а я уже накручиваю и думаю что не позвонил значит не захотел!
Это все мои накручивания, верно?! Как с вашей стороны?!
психолог онлайн
Да. Эта мысленная жвачка, которую Вы жуёте, уже потеряла вкус. Выбрасывайте ее, направьте энергию на что- то конструктивное!
психолог онлайн
цитата:
Начать например с того, чтобы звонить самой и говорить ему о своих чувствах.
Дополнение от автора
Я поняла вас вы правы...но тяжело выбрасыть ее, направьть энергию на что- то конструктивное!
А точнее не знаю с чего начать!
Прывичка действует на меня!
психолог онлайн
Будет болеть желудок...
Дополнение от автора
Будет болеть желудок если очень сильно то выпью таблетку, а если терпимо то буду терпеть
психолог онлайн
Вы знаете, Вы очень много говорите о себе и своих переживаниях. И очень мало похоже понимаете про своего парня. Вам вообще про него интересно?
Дополнение от автора
Вам вообще про него интересно?
Конечно же да
психолог онлайн
цитата:
Конечно же да
Тогда расскажите о нем. Что он за человек, какие у Вас отношения. Если Вы решили не строить отношения во время армии, у Вас они только начались?
Дополнение от автора
Что он за человек?
Он очень прекрасный, добрий, друдоолюбивый, самостоятельный...какие у Вас отношения? У нас отношения после восоеденения очень хорошие...Если Вы решили не строить отношения во время армии, у Вас они только начались? У нас они начались 3 года назад, спустя 3 года вместе он меня кинул пропавши сменивши сим карту без обьяснений, потом связываясь через его бабушку он мне обьясняя говорит что у него лопнуло терпения иза моей ревности ко в сгляду на других девушек...ну потом проходит 2 месяца ми встречаемся и общаемся как ни в чем не бывало потом восоеденил он отношения, проходит 2 недели я понимаю что что то не так, у него питаюсь что то узнать спрашиваю у него твое возращения истинное?
Он говорит какое возращения я не возращался просто общения...ну у меня потом опять депресия пишу ему потом, кого ты любишь? А он пишет никого я не люблю мне отношения не нужны! А на то время я узнаю что он ищет девушку на сайте для серьезных отношений...ну потом я ему пишу нам лучше не общаться так как я не смогу тебя забыть...но он сказал пробуй и прощай больше не побеспокою...но так он все таки не давал себя забыть через неделю начал писать что уходит в армию на то время когда он выставляет фото в обнимку с девушкой на проводах зовет прихожу вновь сходимся, обьясняя потом говорит что та девушка с ним на фото простая подруга и где я бы видела что он там с ней целуется...ну до армии сказал отношения ни какия сейчас не завожу только после армии...но то что он сказал не смотря на то что они уже вновь у нас появились...ну потом как месяц уже в армии общаемся так я ему сказала что люблю его так сильно он в ответ также сказал что также любит... он говорит что конечно после армии мы будем вместе только он сказал одно если повториться опять та херня он о том что как в прошлом (ревность ко взгляду на других девушек) то знаешь что будет он мне так и сказал...он просто боится и не хочет что бы вновь так же повторилось как в прошлом! ..но главное что я это осознала и мы учимся на ошибках но я ему сказала конечно такого больше не будет я в 1000 раз об этом пожалела! Что мне не хотелось жить дальше когда он от меня ушел, понимаете !!!
психолог онлайн
цитата:
но главное что я это осознала и мы учимся на ошибках но я ему сказала конечно такого больше не будет я в 1000 раз об этом пожалела!
Но время прошло, и вот Вы ревнуете и боитесь, что он заведет там девушку.
Вы говорите, что он Ваш парень, а на самом деле сейчас вы с ним скорее в дружеских отношениях, он Вам вроде как ничем не обязан. У меня ощущение, что он держит Вас "на крючке". Далеко не факт, что отношения и правда возобновятся после армии. И правда, далеко не факт, что он будет Вас ждать. Зная историю Ваших отношений, мне кажется что Ваши сомнения в нем оправданы. Тем, что Вы считаете себя его девушкой, а он себя Вашим парнем не считает.
психолог онлайн
И поэтому Вы выбрали другую тактику, чтобы снижать тревогу - писать ему?
Дополнение от автора
Тем, что Вы считаете себя его девушкой, а он себя Вашим парнем не считает.
А как вы это поняли, судя по чему?!
Дополнение от автора
Конечно нет, вовсе это не так
Дополнение от автора
(это совсем другая ревность)
Вы говорите, что он Ваш парень, а на самом деле сейчас вы с ним скорее в дружеских отношениях...Та нет, таких дружеский отношений не бывает таких как в паре!
У меня ощущение, что он держит Вас "на крючке".
Почему у вас такие ощущения?!
Далеко не факт, что отношения и правда возобновятся после армии. И правда, далеко не факт, что он будет Вас ждать.
Этого уже никто не знает, только одни догадки та и как уже судьба! Если человек любит действительно и хочет быть с тем кого любит то он не будет искать в этом подвих!
психолог онлайн
Зачем Вы тогда пишите ему? Чего ожидаете?
Дополнение от автора
Зачем Вы тогда пишите ему? Чего ожидаете?
Я ему вовсе не пишу, он сам звонит когда хочет и может...
Спрашивая как я и как родители...и я потом в ответ у него спрашиваю как он и т.д
Сказал помнишь я говорил что отношения строить то только после армии так вот он о чем мне говорил что после когда отслужыт в армии приедет и решит со мной на счет наших отношений...я ему говорю не ужели что то плохое...он говорит что я не скажу тебе там что мы не будем вместе...а я что ты меня пугаешь, а он потом говорит ну конечно же будем вместе...только одно если повториться как в прошлом знаешь что будет!
А так после этих слов говорю ему этого больше не повториться и я так сильно тебя люблю...в ответ услышала взаимность! Сказал что может быть позвонит завтра не позвонил вот проходит 2 день также не позвонил скорее всего не смог, а я сижу и думаю и накручиваю себя что мол не захотел позвонить или там общается с другими девушками и т.д
Но звонить самой не звоню, так как лучше пусть сам позвонит мне тогда когда может!
Что вы мне скажите на счет того в моем описании слов...
психолог онлайн
цитата:
А как вы это поняли, судя по чему?!
потому что
цитата:
вместе были 3 года но хочет строить отношения со мной после армии...и сказал еще что после армии будем вместе но отношения строить сказал после армии
и еще
цитата:
он не говорит мне там скучаю, целую тебя
цитата:
я от этого у него этих слов не услышала
Это значит сейчас их как бы нет.
Дополнение от автора
Но ведь он звонит когда хочет и может... Спрашивая как я и как родители...Сказал помнишь я говорил что отношения строить то только после армии так вот он о чем мне говорил что после когда отслужыт в армии приедет и решит со мной на счет наших отношений...я ему говорю не ужели что то плохое...он говорит что я не скажу тебе там что мы не будем вместе...а я что ты меня пугаешь, а он потом говорит ну конечно же будем вместе...только одно если повториться как в прошлом знаешь что будет! А так после этих слов говорю ему этого больше не повториться и я так сильно тебя люблю...в ответ услышала взаимность!
(Ведь сами понимаете если он бы не любил он бы не сказал бы мне что любит и не хотел бы со мной дальше строить отношений)
психолог онлайн
Вот это, похоже, его мнение
цитата:
приедет и решит со мной на счет наших отношений.
цитата:
я не скажу тебе там что мы не будем вместе
А вот это, чтобы оставаться рядом с Вами сейчас и не пугать
цитата:
ну конечно же будем вместе
Он пока похоже сам не знает. Но факт остается фактом, сейчас отношений нет, они возможно(!) будут после армии. Это не исключает любовь. Но отношения сейчас заморожены им, он как бы вне их.
Дополнение от автора
Если отношения есть, то их поддерживают, а не откладывают!
Вот действительно как другой психолог сказал!
Но если я люблю и он мне также сказал что любит...но я все равно вся на нервах что мало ли, а в друг и т.д не знаю как мне сейчас быть в таком случае и вообще... Ведь действительно когда человек в армии его только остаеться любить и ждать, и держаться на общении когда конечно это действительно возможно!
Но, а бы ждать, а бы не зря!
Дополнение от автора
А вот еще скажите пожалуйста, чот значит по вашему если парень тогда раз позвонил, сказал может еще завтра позвонит, но не позвонил...так проходит и 2 дня но эти 2 дня он был в сети, а мне не позвонил это значит что ему это не нужно и он общается с другой девушкой, или все таки это дальше мои накручивания...
психолог онлайн
цитата:
сказал может еще завтра позвонит
Тут по-моему МОЖЕТ ключевое слово.
цитата:
или все таки это дальше мои накручивания
Думаю Вы сами понимаете, что накручивания. Но Вы как будто не хотите замечать, что у них есть причина.
Дополнение от автора
Но Вы как будто не хотите замечать, что у них есть причина.
Да, и не знаю.аак с этим бороться дальше!
Дополнение от автора
У парня сегодня присяга, но я не смогла поехать так как далеко и родители не пустили иза этого...очень рстроина, страдаю от разлуки
Дополнение от автора
Здравствуйте, извините конечно за навязчивость и за много вопросов...но мне действительно нужна ваша помощь....так как нет этой сейчас помощи и я не знаю кому мне верить и где правда, а где нет...мама говорит что когда у него была сегодня присяга он бы позвонил бы когда звонила трубку не взял, перезвонил бы тебе если бы любил и не говорил бы что не может говорить...а папа говорит иначе что она окуда знает свечку держала или что... это армия и что что был в увольнительной который приехал к нему отец...мне сейчас очень больно и плохо сижу страдаю и плачу ! Как мне облегчить душу? Где правда, а где нет?! Кому верить?!
Дополнение от автора
Доброго времени суток.
Меня пугает и страшно что
то что он влюбиться в другую девушку и изменит с другой девушкой!
То что я пражду его в пустую когда вернувшись с армии скажет мне потом что я тебе ничего не обещал и я встретил другую девушку и ее люблю!