Почему я так поступил
Здравствуйте! Я вляпался в историю и ни как не могу в ней разобраться. Я с друзьями ездил на отдых. Я женат.
Поездка была долгая, мы заночевали в микроаатобусе. Я лег на верхнюю полку спать вместе с сестройой брата и одной замужней женщиной,понимая ,что это безопастно.
Я проснулся от домогпний этой женщин,она терлась о мое бедро. Изнпчально я решил ,что это она во сне.Я отодвинулся к стенке,она подползла ко мне.В этот момент я понял ,что она хочет секса.Я лежал думал ,что нсли я не проявляю себя она успакоится. Я ее не хотел, лна меня ни когда не привлнеала ,как женщина .Я должен был ее оттолкнуть дибо сразу уйьи ,но я этого не зделал.Дальше она попыталась коснуться моего члена,я резко повернулся на бок.у меня были мысли:лишь юы она не повернулась,лишь бы меня не трогала.я должен был встать и уйти,но вместо этого я стал ее гладить по бедру,она затихла ,а я поймал себя на мысли , что ты тут делаешь,вставай и уходи.Я встал и вышел на улицу,женшина вышла следом,подошла ко мне и попыталась меня поцеловать ,я это не позволил ей зделать.На это она сказала и меня ее вопрос ошарашел:а ,что случилось.На это я ей ответил:у меня ни когда с тобой ни чего не будет ,у меня есть жега и я ее люблю.Я умудрилмя еще и сказать ,что я сожалею ,что так все произошло,попросил остпвить этот случпй в секрете.
Дальше мы остановились все в квартире на очередную ночь,я избегал любое с ней общение,но с утра она подошла и сказала :я ждала ,что ьы придешь.В ответ я ей ответил :я все тебе уже сказал!
Помогите мне понять почему я так себя повел ,почему я сразу не ушел ,я не понимаю своих действий.Знаю точно я не желал и не хотел эту женщину.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
"Я с друзьями ездил на отдых. Я женат."
Скажите, а зачем вам нужно ездить на отдых без жены, если вы женат?
Дополнение от автора
Вробще мы ехали из Эстонии в Москву на выставку собак,моя задача была в помощи моему брату-инвалиду и его супруги
Дополнение от автора
Я написал ,что мы поехали на отдых,тк посчитал это нважнач деталь .для меня важна все что я начудил.
психолог онлайн
"моя задача была в помощи моему брату-инвалиду и его супруги"
Вас просили помочь?
Дополнение от автора
Если слова супруги брата можно нпзвать просьбой:
Если ты не будешь помогать брату я его брошу.
Моя супруга менч поддерживала ,много оаз простла ,чтоб я доннес до брата,чтоб я вселил в него уверенномть,что бы не слксилось ,мой брат ни когда не останится один .мы готовы были его забрать к себе.брат до сих пор не знает о том ,как его жега меня "попросила.ОН мой брат я всегда ему помогал.я не имел поава взять и все ему рассказать это его женщина и его семья.
Дополнение от автора
Брат меня просил ему помогать в поездках.
психолог онлайн
Но, если вам действительно важно понять себя в том, что чудите, тогда, скажите, зачем вы делаете то о чем вас напрямую не просят? Ведь женщина, которую вы гладили по бедру, вас об этом тоже не просила, так же как и брат не просил поехать с ним именно в эту поездку.
Дополнение от автора
Я написал ,что моя задача помогать брату я не ездил отдыхать от семьи,эти поездки мы обговаривали с женой и она меня поддерживала..супруга всегда мне говорила так: у вас есть мы женщины ,в жизни может много чего случиться, у вас кроме друг друга больше ни кого нет ,вы должны помогпть и поддерживать друг друга,женщина может прийти в вашу жизнь,так и уйти.в
психолог онлайн
Т.е. вы хотите сказать, что все что вы делаете это ваш ответ на просьбу жены. Ну тогда скажите, всегда ли вы согласны с женой?
Дополнение от автора
Меня брат всегда просил .у нас были с ним договоренности на счет поездок.
Так вот я и хочу понять зачем я ее коснулся. .она на прямую меня домогалась, я отодвигалмч от нее ,а она все терлась своей пятой точкой.Я ее не просил к себе лезть. Я спал и офигел когда понял что менч домогаются ,женатая женщина.не стесняясь ,что подбоком спит жена брата.в низу водитель и брата.я отодвигулся от нее,чтоб она не лезла ко мне.когда она дотронулась до моего члена,я не просто тихонько повернулся,а от неожиданности меня как током долбануло это было грубо резко.вообще вся это история длилась не более 2-3 минут. Минут 10 она терлась,но я не делал нт чего.вообще изнпчалбно я думал ,что это она во снек мужу своему пристает.а вот когда я отодвинулся от нее и она подползла ко мне вот тогда до меня дошдо ,что она решила пересрать со мной.я не был в шоке я просто офигивал от такой наглости.
психолог онлайн
Но, тогда что делали вы, когда гладили ее по бедру?
Дополнение от автора
Не всегда я соглошаюсь с женой,так же как и она со мной,что касается наших с ней отношений и взглядов мы похожи.
Моя супруга знала с моих слов ,да и сама видела ,что у меня с братом.Для брата собаки и поездки единственная возможность контактировать с внншним миром.собаки это его жизнь.Он всегда спросит смогу ли я поехать и помочь. до трагедии он со всем спрвлялся сам.мы общались ,каа братья, он ко мне обращался в той жизни по мелочам.Супруга меня поддерживала в этих поездках,ни когда не было против.мы семья ,как же без общентя,помощи ,поддержки.
Дополнение от автора
У меня супруга тоже не всегда просит помощи,но если я вижу ,что она не справляется или устала.Я ,как любищий муж ,ее мужчина не могу "пройти мимо и не помочь.
Я вас не совсем понимаю.Значит емли я вижу ,что лежит человек на улице ,я должен пройти мимо.а где человечность? И сострпдание?я вам скпжу на своем примере.мы ростим ребенка инвалида.мне как мужчине стыдно просить о помощи?я был бы рад еслиб хоть кто то видя нашу проблему нам помог.
Дополнение от автора
Я наверное не правильно выразился не гладил а водил по боку вверх вниз а рука там оказалась лишь потому что после её наглой выходки я не хотел чтобы меня касались а думал я в этот момент что не лежи вставай и вали.
психолог онлайн
"Я проснулся от домогпний этой женщин,она терлась о мое бедро. Изнпчально я решил ,что это она во сне.Я отодвинулся к стенке,она подползла ко мне.В этот момент я понял ,что она хочет секса."
"Значит емли я вижу ,что лежит человек на улице ,я должен пройти мимо.а где человечность? И сострпдание?"
Интересно, ну ведь только, что ответили на свой вопрос:
"Помогите мне понять почему я так себя повел ,почему я сразу не ушел ,я не понимаю своих действий.Знаю точно я не желал и не хотел эту женщину."
Дополнение от автора
Сострадание и человечность?к этой женщине?
Это точно не так.еслиб это было так я бы должен был заняься с ней сексом.
Дополнение от автора
Я офигивал ,от такой наглости.
Дополнение от автора
Я с вами не согласен это точно не так.
Дополнение от автора
Я жалею,что я ей не сьездил по морде .
Я старался как то згладить конфликт.
Что то мне подсказывает ,кто то бы и воспользовался такой ситуацией,а надо быдо чтоб она к мужу домлй приехала синяя.
психолог онлайн
Вы всех обманули и обвинили.
Но сделает ли это вас более счастливым, вашу жизнь более радостной?
Ведь научившись обманывать и обвинять других, вас постигнет, рано или поздно, пустота и разочарование.
Дополнение от автора
Я никого не обманул,что бы обмануть нужно что обещать.
Я виню себя за то что 2 минуты ,которые я находился в шоке.грызут меня