Чувствую себя плохо
Я всегда плохо ладила с людьми. В смысле, не ссорилась, а просто чувствовала себя не в своей тарелке, когда вокруг много людей. Но меня вроде как устраивало одиночество, я чувствовала себя комфортно наедине с собой.
Сегодня был мой последний день в школе (11 класс), день непослушания и все такое. Все вокруг меня веселились, а я, как всегда, сидела в телефоне, изредка обмениваясь репликами с одноклассницами и выходя на перекур. В принципе, меня все устраивало, хотя все же чувствовался какой-то налет грусти. Но прорвало меня, когда начали делать групповые фото. То есть, вся параллель собралась фотографироваться, меня тоже позвали. Но...я смотрела на них, они все так радостно улыбались, и мне стало так плохо. Подруга позвала меня сделать хотя бы одно фото, но я сказала, что не хочу. И меня вроде бы действительно не хотелось, так почему глядя на них, на то, как они стоят дружно, все вместе, мне стало так плохо? Я почувствовала, что расплачусь, поэтому развернулась и ушла. Я с легкостью могла подойти и встать рядом со всеми, но чувство было такое, будто мне не место рядом с ними, будто на этой групповой фотографии нет места для меня. Мне очень хотелось бы поделиться с кем-то этим, мне хотелось, чтобы кто-то заметил, что я ушла, черт возьми, но этого не произошло, и мне от этого так плохо. Когда-то я могла поделиться своими переживаниями с мамой, но сейчас все иначе. Вскоре после моего ухода она позвонила мне, и, когда узнала, что я ушла, сказала, что это ненормально. Будто я этого не знаю! Но я просто не могу по другому и мне от этого так плохо, я не знаю, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте! А как давно вы себя так чувствуете? Так что вы чувствуете себя лишней и вам хочется уйти. Постарайтесь вспомнить, какая именно была ситуация, что именно происходило, когда вы так себя ощутили впервые?
Дополнение от автора
На самом деле, чем дальше, тем чаще я себя так ощущаю. Пару лет назад я была довольно общительной, но все равно проскакивали мысли, что это все... не знаю, не для меня? И в один "прекрасный" момент я оборвала все контакты со своими старыми друзьями, перестала сидеть в соц сетях и целое лето провела в одиночестве. После этого все усугубилось. Переступив порог школы в 10-м классе, я обнаружила, что чуть ли не шугаюсь людей. Сейчас конечно не все так плохо, но вытащить меня даже, например, погулять, нереально. Боюсь встретить старых знакомы, наверное. Был случай, когда я встретила на остановке, парня, с которым когда-то очень хорошо общалась, и в итоге разрыдалась. Не знаю, заметил он меня или нет, но мне отчего-то стало так стыдно, и я просто стояла, наклонив голову, и плакала.
Смотрю на окружающих и жизнь будто проходит мимо меня, как будто я не являюсь её частью.
психолог онлайн
Доброе утро! Я понимаю, вам не комфортно в обществе друзей, и когда вы уходите вы хотите что бы это заметили. Что бы вас поддержали, поинтерисовались вами и вашими чувствами. Но к сожалению люди иногда, особенно в моменты радости как например последний звонок, не замечают такие вещи. Что бы понять как вы можете себе помочь, нужно оьыскать причины, тот момент когда это началось. Возможно, вам следует поговорить с психологом на личной встрече, а не онлайн.
Дополнение от автора
Спасибо