Муж не уходит!!!
Мы с мужем в браке 8й год. До того как пожениться встречались 7 лет. За пол года как мы росписались, Мы расстались, т.к. он не хотел свадьбы, его и так всё устраивало. А так, это съемное жилье, секс в доступе (это не с родителями жить). Только меня не устраивали сочувствующих взгляды подруг, и осуждающий отца. Когда он узнал, что я выхожу замуж, прибежал с букетом, извинялся. Жених не захотел участвовать в этих разборках, и слился. Я оттаяла, пропустила и согласилась выйти замуж за прежнего ухажера. Я думала, что люблю, сейчас понимаю что это была привычка. За годы брака появились двое детей. Жили по разному и ссоры, и примирения.
Причина по которой я хочу, чтобы муж ушел это то, что он: стал меня критиковать, называть ТВАРЬЮ, даже не наедине; орет на старшую; игнорирует мои просьбы, требует секса, я не хочу, нет ни грамма возбуждения; ничего не делает чтобы появилось своё жильё, постоянно меняет работу, хотя бы раз в год стабильно; постоянная нехватка денег; я начала завидовать (никогда раньше такого не наблюдалось); играл в игровые автоматы, скрывал доход с зарплаты. Я не всегда могу поддержать порядок в доме, не всегда переживаю за него, перестала уважать, стал раздражать и противен. Часто переходу на крик. Мои претензии не понимает, и говорит одно, потерпи.
Уходить отказывается. С боем выгнала. Давит через детей. Старшей 6, младшему 2,5. Дети постоянно плачут.
Дала шанс начать с начала.
А мне даже целоваться с ним противно.
Вопрос: как себя вести, чтобы он бросил меня?
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Вопрос: как себя вести, чтобы он бросил меня?
Добрый день. Предполагаю, что никак. Есть встречный вопрос. Вы вообще готовы управлять своей жизнью самостоятельно? Зачем Вы даете шансы человеку, который Вам отвратителен, а потом ищете возможность, чтобы он ушел сам? Зачем ему уходить. У него все ОК.
Дополнение от автора
Так, он как паразит. Даже когда, выгнали, после работы к детям, и возиться с ними пока они спать не лягут. А потом, глазами плитой собаки смотрит, просит прощение за всё и уходит. Для меня эти психологические качели очень тяжело даются. Вот и обратилась за помощью.
психолог онлайн
цитата:
Для меня эти психологические качели очень тяжело даются. Вот и обратилась за помощью
Да, он манипулирует, и похоже, у Вас нет опыта противостояния такимманипуляциям. Но даже если Вам тут напишут как поступать, это не поможет Вам лично. Он найдет другой способ. А потом кто-то другой тоже заметит, что Вы в этом месте беззащитны. Этот вопрос стоит рассмотреть с помощью психотерапии. Тогда уже Вы сами будете понимать как поступать в подобных ситуациях. Опираясь на личный опыт.
психолог онлайн
здравствуйте. прошла вашу историю. она отзывается во мне разными моими историями. я их называю обобщенно - "я хочу, чтоб он хотел".. и как бы я не хотела, я не могу повлиять на желания или действия другого человека, но я точно могу спросить себя - чего хочу я? это место вызывает у меня наибольшее количество любопытства - чего хотите вы? и что вы можете сделать, чтоб достичь желаемого? я думаю, если побыть внимательнее к своим желаниям и потребностям, то можно к прийти к какому-то выбору!
психолог онлайн
Добрый день!
Очень Вам сочувствую. Сложные эмоции и непростая ситуация.
Вы находитесь в ситуации, когда важно взять свою ответственность за свои решения. Сейчас Вы говорите о том, что для Вас важно, чтобы муж Вас бросил. Т.е. по факту взял ответственность за Ваше расставание. Ответственность за Ваше желание и его реализацию. А ведь у него-то нет такого желания. Он хочет, чтобы Вы потерпели, а Вы хотите расставания. Это, увы, очень разные желания. Как на Ваш взгляд? Не немного ли это наивно - рассчитывать, что другой человек реализует Ваше желание, которое, к тому же, не совпадает с его собственным?
Вы находить в большом стрессе и, конечно, Вам сложно, сил может не хватать т.к. Ваши ресурсы справляться с ситуацией ограничены. В тоже время, важно увидеть и признать, что какая-то Ваша часть рада дать шанс, какая-то Ваша часть «продавливается» чувством к детям, к себе и продлевает мучительные для Вас отношения. И это тоже часть тех сложных чувств, которые Вы сейчас испытываете и которые так мучат Вас. Увы, Вы ставите себя в очень эмоционально зависимое положение. Это трудно. И является ли полезным, на самом деле полезным, для Вас? Моё мнение – нет. Очень естественно зависимая позиция вызывает противоречивые желания: гнев, обиду, желание расстаться и боль, жалость, желание всё восстановить, сложность нести ответственность за свой выбор и невозможность оставаться с прежним положением дел.
Итого, на мой взгляд, конструктивным вариантом для Вас является не ожидание того, что он таки бросит, а работа с психологом по урегулированию своих внутренних противоречий на этот счёт. Важно провести работу по укреплению Вашего «я», по бережному проживанию той боли и тех сложных чувств, которые Вы несомненно испытали в отношениях(( Такая работа позволит Вам выйти на стабильное эмоциональное состояние и ощущение полной жизни с прекращением ранящих отношений, а в перспективе построение гармоничных отношений для Вас.
Выбирайте специалиста и обращайтесь. Буду рада помочь Вам в проработке ситуации в этом ключе.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы хозяйка квартиры? Вы как-то зависите от мужа? Как Вы думаете, что происходит с детьми, когда они наблюдают за отношениями папы и мамы? Смысл поддаваться эмоциям, жалеть - любви нет, влечения нет, оскорбления и унижения... Кто Вас может поддержать? Близкие, родственники, подруги друзья?
психолог онлайн
Взять на себя ответственность за свою жизнь и понять, что принимать решение жить с кем-то, расходиться, вы должны, а не за вас.
Что вам мешает сейчас разойтись мужем, развестись и четко поставить границы по вашим отношениям и его отношениям с детьми?