Флирт в отношениях это нормально?
Здравствуйте, уважаемые психологи. Расскажу немного о себе :мне 23, это первые мои серьёзные отношения. Ростила меня бабушка, поскольку мама училась и работала (папа был пойман на измене и перестал быть частью моей жизни), отец у меня появился только в подростковом возрасте, до этого у мамы не получалось построить личную жизнь и мужчины попадались не те.
Я тепличный ребёнок, залюбленная, избалованная, с повадками принцессы.
Теперь ближе к проблеме моей.
Мы с молодым человеком (ему 25) живём вместе год, в целом - все неплохо, он не обижает, заботится, ухаживает. Но пол года назад у нас был кризис какой то, мы около месяца ежедневно ругались, по этому он нашёл успокоение в сотруднице с работы, ссоры были на почве того, что я была не хозяйственной и эгоистичной. Физической измены не было, но он ухаживал за ней и говорил обо мне неприятные вещи. Я уходила около 7 раз, но постоянно он был нициатором примерения. В последний раз как я ушла, решила что с меня довольно, поскольку общение с этой сотрудницей он не прекращал, хоть и пообещал. Я начала новые отношения, чтобы забыть о нем. Но так получилось, что мы вновь помирились, он понял что любит. С того момента мы вместе, но он не может мне простить того, что я была с другим. Знаю, что не может, хоть старается не показывать. Всё было хорошо и спокойно, но я заметила что он удаляет некоторые переписки. Задала вопрос и он это подтвердил. Сказал что ему нужно общаться, а я любое его общение воспринимаю как флирт и он боится что я увижу какое то сообщение, не так его пойму и наломаю дров.
Я видела фрагменты того, что он удаляет (сам показывал), для меня это флирт, действительно. Он считает иначе. В общем, мы не можем найти выход из этой ситуации. Я понимаю что дело во мне, что я на столько ревнивая и эгоистична, что не готова его с кем то делить и боюсь того, что эта ситуация как с сотрудницей повторится. Но и к батарее его привязать не могу. Мне больно от того что он пишет другим, а он считает это просто общением.
Помогите разобраться в себе и подскажите, действительно ли я не права и говорить незнакомой, чужой девушке "одевайся теплее, там холодно " - это нормально?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Leila. Возможно Вы так болезненно реагируете, из-за маминой ситуации с отцом. Это про страх возможной измены? Или даже ожидание ее?
Я бы Вам рекомендовала обратиться с этим вопросом к психотерапевту. Если брать историю Вашей семьи, то Вы рискуете повторить историю своей мамы. Дети часто повторяют путь своих родителей, так как они воспринимают мир через призму родительского восприятия. И учатся строить отношения через отношения родителей.
Дополнение от автора
Я думаю что дело действительно в этом, поскольку как говорила моя бабушка, мама часто жаловалась мне в детстве на то, что мужчины все гулящие
И сейчас у меня устойчивое мнение, что если получится ситуация, когда другая девушка будет вешаться на моего молодого человека или что то делать, проявляя свою заинтересованность, ни один парень от такого не откажется
психолог онлайн
Здравствуйте, Leila!
цитата:
говорить незнакомой, чужой девушке "одевайся теплее, там холодно " - это нормально?
Вполне. И никакого флирта в этом нет. Вообще.
цитата:
как говорила моя бабушка, мама часто жаловалась мне в детстве на то, что мужчины все гулящие
Вашей маме нужно голову за это оторвать. Потому как это не материнское поведение в принципе - специально навешивать своих тараканов на дочь, что потом испортит её личную жизнь. Это ведь её ответственность - она сама выбирала себе таких гулящих, чем-то они ей нравились.
цитата:
А вот за это голову оторвать уже нужно любимой бабушке - т.к. это тоже Вам боком уже вылазит и далее тоже будет вылазить неоднократно.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Мне больно от того что он пишет другим, а он считает это просто общением.
А если тут напишут, что вы не правы, вам станет легче? Вы перестанете чувствовать то, что чувствуете сейчас?
Излишняя ревнивость, установки, что "все мужики гулящие", опыт мамы - это те вопросы, которые нужно разбирать. Они безусловно накладывают отпечаток на отношения и ваше ощущения себя в этих отношениях.
Но в любых отношениях есть еще и те вещи, которые бывают неприемлемы и мириться с ними невозможно. Если для вас поведение МЧ, а именно его общение с девушками та самая неприемлемая ситуация, то толку с того, что вам часть людей скажут, что это пустяки?
В ваших отношениях уже поселилось недоверие с связи с сотрудницей вашего МЧ и тем, что
цитата:
он ухаживал за ней и говорил обо мне неприятные вещи
, а также, что обещал прекратить общение, но не сдержал свое слово.
Интересно стало, если вы так же будете общаться с другими мужчинами, как ваш МЧ воспримет ситуацию? Будет ли так же спокойно относиться, как ожидает этого от вас?
психолог онлайн
цитата:
Вы готовы строить на таком убеждении дальнейшие отношения? С Вашим нынешним парнем или следующим? Потому что такая устойчивость во мнении, не даст Вам наладить спокойные и доверительные отношения.
Дополнение от автора
Дело в том, что я всегда, когда мне неприятно что либо - делаю что то на зло. И обычно, это что то - больше того, что сделал мой молодой человек. Он общается на отвлеченные темы с одной девушкой, мне становится неприятно и я начинаю общаться с тремя - четырьмя парнями, флиртуя куда сильнее, чем он.
По этому его это злит и он психует. Потому что с его колокольни это выглядит так, будто он написал кому то доброе утро, а я в отместку пошла и переспала. Он говорит, что ему не хватало в детстве друзей (у него 2 лучших друга, с которыми он общается не очень часто), и якобы ему не хватает общения. Но когда я спрашиваю, почему общаться нужно именно с девушками, он говорит что ему проще, что он не знает как завести дружбу с парнем в этом возрасте, а девушки сами пишут по этому легче общаться. Но они же пишут с другой целью! И даже зная что он не свободен, пытаются проявлять заботу и ласку. И меня это злит, потому что это моя роль, а я ощущаю, что у меня забирают то, что по праву должна делать я.
У меня у родителей обоих нет друзей и для меня это дико, когда из семьи энергия утекает на подружек.
психолог онлайн
Здравствуйте!
В переписке решать такие вопросы очень долго, приходите к психологу на консультацию
психолог онлайн
Ваши родители не являются хорошим образцом для подражания. Для Вашего парня, по крайней мере.
А вот быть им образцом для Вас или нет - решаете только Вы. Вот и решайте.