Остывшие чувства?Как воскресить...
Знаю наверняка, что многие девушки сталкивались с такой проблемой.Но мне хочется конкретных советов в моей ситуации.
Началось все в он-лайн игре.Мы познакомились с Ним,поняли, что нам интересно вместе.Общались каждую минуту, когда была возможность. К слову, я живу в Украине, а он в Москве.Общались с марта по июль..А в середине июля он повез меня на море. Не могу сказать, что парень обеспеченный, но мы замечательно и неповторимо провели 14 дней на берегу Черного моря. Раставаясь, оба плакали.Он по-мужски, скупо роняя слезу. Обещал приехать в ноябре, как только дадут отпуск. Сейчас октябрь. С августа наше общение медленно, но неуклонно сходило на нет. Сначала мы потеряли оба интерес к игре, которая нас познакомила.Потом он перестал писать смс и заходить в аську в рабочее время. Вечером приходил позже обычного и все спихивал на усталость. В последние 2 недели я пыталась выяснить причину. А вчера произошел финальный разговор. Он не хотел говорить, по-прежнему жалуясь на усталость.Поэтому я просто задавала вопросы, меня волнующие.Я выяснила, что но меня любит по-прежнему, что ничего не изменилось, что он хочет приехать...Но я-то вижу изменения. Он не ищет повода услышать меня, не говорит комплименты, не называет ласково...На большинство вопросов отвечал "я устал". Я не спала всю ночь, терзая себя мыслями.Утром написала ему, что хочу уйти и дать ему время решить, чего он хочет.Он сразу же появился в сети и сказал, что никакое время ему не надо, что все по-прежнему. Но вот уже 20.20, а его нет.Обычно он появляется в аське не позже 17.30.Итак уже который день.Он утверждает, что у него нет другой.Я знаю, что проверить не смогу. Как мне быть???
к слову- ради него я бросила парня в "реале", который меня боготворил.Мне 21, моему любимому 22.Вроде бы не маленькие дети.
Мне многие советуют отпустить его, и он сам ко мне прийдет. Но как это сделать? Не появляться в сети? Появляться но игнорировать? Знаю по опыту, продолжение выяснения отношений к хорошему не приведут.
Уважаемые психологи.Подскажите.Я не нахожу себе места. успокоительные уже не помогают.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, lavinka.
А Вы допускаете, что на начальном этапе Ваших отношений - это была игра. Никто никому ничего не должен был. А тут Вы встретились. Элемент завоевания спал. Появилась лёгкая трезвость и расчёт. И понимание трудностей с которыми придётся столкнуться: переезд, совместная жизнь, принятие недостатков друг друга...
Похоже у молодого человека идёт усиленная борьба со своими сомнениями. В целом мужчины бояться зависимости. А штамп в паспорте или просто серьёзные отношения - это практически для всех потеря свободы и зависимость.
Похоже ему нужно почувствовать насколько свободен он будет связав свою жизнь с Вами. Отпустите ситуацию. Дайте ему возможность самостоятельно принять решение.
И если он сведёт Ваши отношения на нет. То тогда ответьте себе на вопрос: А надо ли мне рядом мужчина, который будет не поддержкой, а обузой.
С уважением.
Дополнение от автора
Я девушка неглупая, и все,что вы сказали понимаю умом.Жаль сердцу не прикажешь.
Я вчера попробовала еще раз обсудить проблему. Как оказалось, у нас сейчас просто нет общей темы для разговора.А как иначе, если оба ведем замкнутый образ жизни. Я понимаю это, и вижу решением проблемы- работа над собой. На выходных попробую сходить в студию восточных танцев. Скажите, как психолог, это правильное решение? Я думаю, что там смогу отвлечься, научиться новому, закалить себя физически, начать наконец-то нравиться себе. Ведь так?
Я думаю, что смогу таким образом сменить мысли...
Ах да, как Вы верно подметили, мой МЧ просто не видит возможности для дальнейших отношений. Он не может переехать из Москвы ко мне только из-за мамы.Они там вдвоем и нет никого, кто мог бы ее поддерживать.Он очень б хотел, чтобы я переехала к нему, но тут трудностей гораздо больше-Москва, это все таки Москва.Приезжим, тем более с Украины там не рады.Хотя тако
Дополнение от автора
Хотя такой возможности я не отрицаю.
Конечно, отношения на расстоянии всегда дают о себе знать.
Я думаю, стоит мне меньше бывать дома...быть может тогда у нас будет о чем с Ним поговорить.
А вы можете, как специалист, порекомендовать какие-то препараты или натур.продукты, которые снижают агрессивность? В последнее время меня многое раздражает.Я агрессивно отношусь ко всем, кто меня окружает, взрываюсь по мелочам и принимаю все близко к сердцу.
Думаю, что просто силой воли не смогу заставить изменить отношение к этому.Нужно что-то более сильное.
Заранее спасибо за ваше внимание.
психолог онлайн
Решение Ваше, поэтому оно правильное. Каждый человек сам лучше знает, что ему необходимо. Все аргументы по поводу восточных танцев очень убедительны и производят впечатление, что именно это Вам и нужно.
От себя как человек могу добавить, что я сама увлекаюсь восточными танцами и считаю, что для современной женщины - это хороший повод лишний раз подвигаться и поработать над своей женственностью.
По поводу мам могу сказать, что очень часто они становиться камнем преткновения для молодых людей и мешают строить им свою личную жизнь. В таких случаях молодые люди живут не для себя, а для мамы.
Согласна с Вами так же в том, что занимаясь собой Вы станете уверенней, а так же или станете для молодого человека интересней или таким образом его легче будет забыть, т.к. у Вас появятся новые интересы и новые друзья.
Препараты порекомендовать Вам не могу, т.к. я психолог с педагогическим, а не с мед образованием. Препараты это не моя компетенция. Насчёт натур продуктов тоже ничего не скажу, т.к. считаю, что от агрессии можно избавиться обнаружив её причину (и не нужна будет сила воли). А сделать это можно на очной консультации у психолога.