прошу совета
Добрый день. Мне поставили диагноз депрессия. Дело в том что я боюсь рассказать своему психологу о употреблении марихуаны. Каждый день оно и то же. Я просыпаюсь утром и не знаю зачем, мне ничего не интересно. До самого вечера я ничем особо не занимаюсь. Стоит мне покурить траву, у меня и цели появляются, идеи, планы. Я жду утра чтобы быстрей сделать всё что я напланировала, но всё повторяется. Утром они не уходят, просто становятся как бы ненужными что ли. Нет того внутреннего стимула. Я пока не собираюсь отказываться от употребления травы, не вижу смысла. Иногда мне кажется что я живу лишь бы курнуть вечером. Это способ отвлечься от депрессии, почувствовать что-то ещё кроме опустошения и апатии.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день! Совет какого рода Вы бы хотели получить?
Похоже Вы не очень доверяете своему психологу. Какой реакции Вы от него ожидаете?
Дело в том, что пока Вы молчите и утаиваете такие важные вещи, психолог не сможет полноценно помочь Вам.
Дополнение от автора
Я не то что не доверяю, а больше боюсь как бы эта информация никуда не ушла. Если вы понимаете о чём я. Как бороться с этим состоянием? Потому что я ничего кроме сидения на диване сегодня ничего не делала. Это прям убивает. Мне на всё плевать... Даже есть не хочется
психолог онлайн
цитата:
Как бороться с этим состоянием? Потому что я ничего кроме сидения на диване сегодня ничего не делала. Это прям убивает. Мне на всё плевать... Даже есть не хочется
Скажите, о чем Вы работаете со своим психологом? То, что Вы пишите сейчас - это как раз тема для разбора на личную терапию. Почему Вы задаете эти вопросы здесь? Вас не устраивает работа со своим терапевтом?
цитата:
Я не то что не доверяю, а больше боюсь как бы эта информация никуда не ушла.
Возможно Вам стоит сменить специалиста, если у Вас есть ощущение, что тема Вашей терапии не конфиденциальна. Но также, это действительно хорошая возможность поработать с темой Ваших страхов и опасений. Психолог - это человек, который работает ДЛЯ Вас. Для улучшения Вашего состояния.
психолог онлайн
Здравствуйте! По сути люди ходят к психологу, чтобы получить безоценочное пространство, вы же пишите об обратном. Вы проговаривали в начале терапии права и обязанности сторон? Потому-что одно дело фантазировать, как оно может быть, и совсем другое дело проговорить о всех своих страхах и переживаниях. По поводу депрессии: кто вам поставил этот диагноз? Пьёте ли вы таблетки? Просто хандра и плохое настроение может быть последствием наркотических веществ
Дополнение от автора
принимаю антидепрессанты назначенные психиатром. Консультация с психологом была только один раз. Через пару дней будет повторная, поэтому такие вопросы ещё не успели обговорить.
психолог онлайн
Добрый вечер! Как же Вам психолог может помочь справиться с депрессией, если он не знает про марихуану?
Дополнение от автора
вот я поэтому написала здесь, чтобы узнать насколько важна эта информация для моего психолога
психолог онлайн
Очень важна!!!
психолог онлайн
цитата:
Через пару дней будет повторная, поэтому такие вопросы ещё не успели обговорить
Попробуйте затронуть их, потому что толку от таких встречь не будет. Употребление марихуаны - это важная часть Вашей жизни и одновременно прекрасная возможность поработать с тем, куда деваются Ваши цели, идеи, планы и почему без нее от них нет толку.
психолог онлайн
Любая информация важна, особенно проговаривайте то, что волнует в первую очередь. Это очень важно
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы 🌺🌺🌺
Дополнение от автора
Потому что без марихуаны я даже не ем. Только завтрак, и то только из-за того что надо таблетку после еды принять
психолог онлайн
цитата:
Хорошо, что вы решили задать здесь этот вопрос. Если нужна будет помощь - обращайтесь!
психолог онлайн
Здравствуйте, innki!
Вы сделали свой выбор в пользу наркотика, который подавляет любую мотивацию.
Вы не хотите от него отказываться:
цитата:
Я пока не собираюсь отказываться от употребления травы, не вижу смысла.
Но при этом хотите, чтобы депрессия куда-то ушла, хотя, большая вероятность того, что она вызвана именно употреблением или по крайней мере отягощает другие причины депрессии?!
Вы уж как-то определитесь: либо то, либо другое. Одновременно не получится.
психолог онлайн
Добрый вечер. Вы пишите, что не видите смысла отказываться от марихуаны, но смысл все таки есть.
цитата:
Утром они не уходят, просто становятся как бы ненужными что ли. Нет того внутреннего стимула.
Это могут быть как раз последствия употребления. И выберите себе психолога, которому вы можете доверять и не опасаться разглашения информации иначе ваша терапия не принесет пользы.
психолог онлайн
Здравствуйте. Я бы рекомендовал рассказать об употреблении марихуанны психиатру. Повторное обследование у психиатра необходимо для уточнения диагноза и корректировки терапии.
психолог онлайн
Доброе утро! Ваша проблема имеет глубокие корни, зачем ходить к психологу и не говорить о реальной проблеме? Это пустая трата времени.